Принципы трейдинга HQ Broker

Любой бизнесмен за базарной лавкой заявит вам, что в торговле основное приобрести подешевле, а реализовать дороже. Более современный предприниматель может добавить, что приобретать можно и дорого, однако продавать HQ Broker необходимо  еще дороже. Так или иначе, ваша цель остаться с прибылью.

Когда мы говорим о трейдинге на денежных рынках, то осознаем все такие же основы. Когда инвестор приобретает какой-нибудь коммерческий аппарат, то рассчитывает, что тот вырастет в цене, и он может продать его с доходом. Кроме того, можно сначала реализовать аппарат, которого у вас нет (реализация без напыления), дождаться падения расценки и купить его по менее высокой стоимости. Другими словами, экономический рынок – это одно из немногих мест, где вы можете продать то, чем вы не обладаете, с дальнейшим выкупом.

Давайте рассмотрим образец с трейдером фондового рынка, который ведет торговлю акции. Он ведет тест акции ХХХ и делает вывод, что ее стоимость должна увеличиваться. Без разницы, какая ее нынешняя стоимость: большая либо низкая, но инвестор предполагает, что будет перемещение наверх и приобретает, чтобы через определенное время реализовать еще дешевле. Если рынок напротив говорит, что стоимость будет снижаться, то инвестор реализует акции ХХХ, даже не владея ими, чтобы затем выкупить их по менее высокой стоимости и заработать деньги.

Повышение спроса стимулирует рост расценки — данный принцип трейдинга можно просто разъяснить на примере. Когда вы приезжайте на рынок за мясом, то всегда замечаете похожую иллюстрацию: около одной коммерческой точки людей всегда больше, чем около прочих. Нас не занимает, что делает силач лучше собственных соперников, однако факт остается прецедентом: его продукт пользуется и большим спросом. Так что, вы становитесь в длинную очередь, чтобы приобрести мясо у самого лучшего менеджера. Однако, по мере сервиса заказчиков, продукта является меньше, и силач понимает, что его на всех не хватит. Что предпринять при высоком спросе? Правильно, поднимать стоимость. Торговец заменяет ценники, и клиенты, которых не организует новая стоимость продукта, уходят к иным молочным точкам. Так что, продавец будет повышать стоимость до того времени, пока число мяса не будет отвечать числу покупателей и их потребностям. Иначе говоря, пока спрос не улучшится с предложением.

Увеличение предложения провоцирует падение цены

Думаю, что с данным принципом трейдинга подсознательно все ясно, так как тут все напротив, относительно со спросом. Предложение – это число продукта на лавках. Если придут к нашему образцу с мясом, то чем его больше сравнительно к числу клиентов, тем ниже будет стоимость.

Повышенным предложением характеризуются конкуренты успешного силача. Из-за недостатка спроса со стороны покупателей, много товара томится на прилавке. Чтобы оградить себя от общего краха, соперникам нужно снижать стоимость, чтобы заинтересовать свежих покупателей. Стоимость мяса будет снижаться до того времени, пока спрос не улучшится с предложением, то есть, пока число товара не будет равно числу клиентов и их потребностям.

Так как инвестор устанавливает, когда покупать, а когда продавать?

Закон торговли о спросе и предложении работает и на финансовых рынках. Инвестор ищет для приобретения аппарат, на который в настоящее время присутствует высокий спрос (около значения помощи). Реализация происходит, когда спрос и предложение гладятся, и стоимость заканчивает собственный рост (около значения сопротивления).

Если трейдер видит вероятность реализовать без напыления какую-то бумагу, то все происходит напротив.

Когда вы задаетесь вопросом: что такое трейдинг, то задумывайтесь о торговле, которую смотрите и в которой забираете прямое активное участие ежедневно в супермаркете, на рынке и т.д… В трейдинге действуют такие же рыночные законы и основы: спрос и предложение. Как раз они трогают расценки на коммерческие приборы и создают значения помощи и противодействия, что предоставляют нам возможности для покупок и реализаций. Сайт о трейдинге благодарит за внимание. Будьте удачными!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *