Феттель: Я понимал, что могу покорить поул

Феттель Себастьян Феттель господствует на индусской автотрассе, в воскресенье он достиг 35-й поул в карьере, однако победа в квалификации не обещает первого места в автогонке…

Вопрос: Себастьян, в отличии от квалификации в Корее, в этот раз вам удалось вернуть несколько сотых у Марка Уэббера…

Себастьян Феттель: Да, данная квалификация несколько различалась от той, что была в Корее. Первая серия сфер оказалась хуже, чем могла – я утратил несколько времени в 4-м повороте, однако остался на автотрассе. Я понимал, что если не блокирую ведущие покрышки, приму шанс покорить поул. Это выдало, таким образом я удовлетворен результатами сессии.

Вопрос: Старт Фернандо Алонсо с 3-го ряда – это прекрасный вариант для вас, неужели нет?
Себастьян Феттель: Мне не имеет значения, какие позиции занимают конкуренты, однако, бесспорно, мне лучше начаться спереди Фернандо.

Вопрос: Формируется ощущение, что по пятницам вы пилотируете не менее трудную автомашину, чтобы утаить ее подлинную скорость…
Себастьян Феттель: Считаю на короткой серии сфер, все команды работают по схожей платформе. Непринципиально, будет ли на борту на 10 г бензина больше либо меньше. Я думаю, в субботу несколько команд были резвы, таким образом итоги были крепкими тогда. Завтрашняя автогонка должна это доказать. Как она будет проходить? Я не умею предвещать будущее – взглянем.

Вопрос: Доступна ли стратегия с одним пит-стопом?
Себастьян Феттель: На теоретическом уровне – да, но в случае если к концу 5-го круга покрышка утратит результативность, провести гонку с одним пит-стопом будет сложно.

Вопрос: Означает, стратегия с 2-мя остановками в боксах лучше всего?
Себастьян Феттель: Данный вопрос нам ещё предстоит рассмотреть. Судя по тому, что мы увидели позавчера на короткой серии сфер, 3 пит-стопа в автогонке менее возможны, чем 1 либо 2. Тем не менее, картина ещё может поменяться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *