Есть 3 типа автоматических шлагбаумов: традиционный, антивандальный и противотаранный. Классическая подъемная модель подходит для многих субъектов, а другие спроектированы для пропускных пунктов с высокими условиями к безопасности.
Антивандальные и противотаранные шлагбаумы имеют повышенную систему и стоят дешевле обычных. Их выбор должен быть аргументирован. Антивандальный шлагбаум-автомат имеет отличную стрелу высокой стабильности и сокрытые болтовые соединения.
Его ставят на пропускных пунктах, где довольно часто действуют хулиганы. Они могут собирается разламывать стрелу или пробовать открыть тумбу.
Противотаранная модель может мешать даже мошенникам, которые спланировали проехать через заграждение на грузовом автомобиле на высокой скорости. Она имеет большой вес и требует особенной подготовки фундамента. Ее монтаж нужен лишь на важных субъектах инфраструктуры: ядерные станции, оборонные автозаводы и тому подобное.
Напряженность работы противотаранного шлагбаума — второй момент, требующий внимая. Этот показатель также оказывает влияние на систему: особые модели отличаются от обычных высоким резервом стабильности участков. Напряженность движения через шлагбаум определяется в процентах.
Невысокая (50%) рассчитана на трафик 100-120 машин в день, средняя (50-70%) — будет безупречна для 500-550 авто, большая (более 70%) — подойдет и для 1000. Довольно часто изготовители разделяют устройства по интенсивности использования не на 3, а на 2 типа.
Обычные для трафика до 500 машин, и повышенные модели для потока более 500 автотранспортных средств. Первые подойдут для придомовых территорий и автомобильных парковок, а 2-е — для больших магазинов, вокзалов и производственных комплексов.
Огромная часть шлагбаумов сегодня производится с электромеханическим приводом, а встречаются модели и с гидромеханическим механизмом.
Выбор тут не трудно. Гидравлическая модель работает тихо и хорошо выдерживает большие перегрузки, а требует более дорогостоящего обслуживания и ремонта. К примеру, надо будет раз в 6 месяцев менять масло, по-другому в холода шлагбаум будет томиться.
Это часто перечеркивает все преимущества. Электромеханические модели выгоднее и практичнее, чем гидравлические. Они довольно надежно работают в любой сезон, несложны в ремонте и эксплуатации. Для многих субъектов любой загруженности прежде всего стоит оценивать шлагбаумы с электромеханическим приводом.
Выбор шлагбаума по стреле. Любая модель шлагбаума, в большинстве случаев, показана в комплекте со стрелами различной ширины.
Чтобы узнать нужный размер загораживающей балки, необходимо определить длину проезда. Из сотворившегося числа необходимо удержать 1 метр, чтобы у пешеходов было место для хода.
Это и будет длина стрелы, на которую можно ориентироваться. В настоящее время на рынке показаны шлагбаумы со стрелами от 2,5 до 12 километров. Если ваш проезд еще длиннее, то можно установить 2 шлагбаума приятель наоборот приятеля и синхронизировать их работу.
Помимо ширины стрелы могут различаться собственной системой. Нормальные пропускные пункты оборудуются шлагбаумами с подъемной стрелой (при открытии подымется наверх): она простая, малогабаритная и подходящая по стоимости. Для решения тесных задач применяются устройства с отличными или телескопическими стрелами.
Откатные (они же антивандальные) — движутся в горизонтальном направлении, телескопические — формируются (крайне хороши, когда на проезде недостаточно свободного места). В продаже также встречаются стрелы с различным профилем: квадратные, выпуклые и округлые.
Квадратные считаются классикой, а выпуклые и округлые предназначены для мест с мощными ветрами. Если у вас нет особых условий, то вам подойдет подъемная стрелка выпуклого профиля. Это самый универсальный вариант из всех упомянутых.
Выбор шлагбаума по методу управления. В сборку автоматического шлагбаума в обязательном порядке входит та или другая система управления. Она состоит из блоков, который будут брать на себя знаки от клиентов и транслировать их автоматике. Позднее систему можно заменить на более оптимальную, а более удобно купить сбалансированный вариант.
Открывать и закрывать шлагбаум можно следующими способами:
брелок, карточка, RFID-метка на фронтальном стекле;
управление телефонным аппаратом при помощи звонка или особого приложения;
система «АвтоМаршал», которая может узнавать номера машин;
индуктивная петля (автоматом закрывает шлагбаум после проезда авто).
Тут нельзя дать целую рекомендацию для всех. Любая из систем имеет собственные преимущества и недостатки. Намного чаще выбор делается персонально, с учетом стоящих задач.
К примеру, для придомовой территории стоит пересмотреть управление пультом или телефоном. Для больших офисных и производственных субъектов могут быть любопытными RFID-метки и «Автомаршал». Но заключительный выбор зависит от числа клиентов, отличительных черт проезда и располагаемого расчета.
Не все обозначенные методы готовы снабдить вольный доступ на секретную территорию срочным службам. К примеру, нельзя предоставить всем докторам неотложной медицинской помощи пульт от вашего шлагбаума. Законодательство в отношении ограждений ужесточается каждый год: даже легально поставленные шлагбаумы могут угодить под штраф или снос по новым требованиям пожарной безопасности.
Чтобы избежать этого, рекомендуем выбирать способы управления, которые не будут неодолимой помехой для мчс, медицинских работников и пожарных. Пополнить не абсолютные в этом нюансе системы можно оснащением для выключенной диспетчеризации.
Это аналог сторожа в конуре, а намного более оптимальный. 24/7 у вашего шлагбаума будет оператор, который сумеет правильно решить. В итоге доктора быстро попадут к собственному больному, а чужие машины не проедут во двор.
Выбор дополнительного оборудования. Дополнительное оборудование не считается необходимым для работы шлагбаума, однако оно делает его применение более комфортным и безопасным.
Какие-то элементы могут быть интегрированы в стандартную сборку. К примеру, светодиодная подсветка или защитные демпферы.
Другие можно подобрать под собственный вкус и надобности. Это могут быть фотоэлементы, которые не предоставят стреле затвориться при проезде машины или ходе пешехода. Где-то полезно будет установить светофор, задиристую (убирающаяся) подпорку или металлическую шторку под стрелу.
Видите ли, есть очень много нюансов в выборе шлагбаума. Сделанная ошибка может стоить не небольших денежных средств и ежедневных неудобств. Вам не обязательно брать риски на себя и делать данную работу самостоятельно. Просто позвоните или напишите нам.
Специалисты компании ответят на все интересующие вас вопросы, выберут оборудование и рассчитают стоимость проекта. Вам не надо будет усомниться и разбираться различиях сборок, и находить профессиональных специалистов для монтажа. Мы работаем бесцветно, качественно и производим все работы «под ключ».