Настоящий материал (информация) проведен и (или) распространен зарубежным представителем Проект «Republic» или касается деятельности зарубежного представителя Проект «Republic»
Что представляет из себя смех с точки зрения наук о человеке? Биологи, к примеру, детально оценивают физические механизмы этого парадокса. И считают, что дееспособность ржать не неповторима для людей.
В начале 1980-х нейробиолог из Университета Боулинг-Грин в Соединенных Штатах Яак Панксепп заявлял, что, исследуя игры мышей, нашел у них дееспособность усмехаться в ответ на щекотку. Если нужны анекдоты до слез пройдите по ссылке.
В академическом обществе, правда, недоверчиво отнеслись к его выводам. Оппоненты подтверждали, что реакция нервной системы животных – не предлог проводить линия с человеческим хохотом.
При этом исследователи единогласны в том, что смех – прирожденная и автоматическая реакция организма. На техническом уровне это длинные и равномерные уменьшения диафрагмы, которые сопровождаются отличительными звуками, в ответ на … Фактически, на что?
На смышленое выражение, странную комбинацию слов, смешную картину или на щекотка? У большинства типов смеха есть что-то общее – это всегда реакция на нежданность.
Так работают смешные рассказы: сначала создается иллюстрация действительности, которая создает некоторое ожидание. А затем неожиданно выясняется, что наша модель реальности неуверенна. «Любите Кафку? Да, грефневую».
Можно оплатить отечественной или иностранной картой. Записка продлевается автоматом. Вы можете отписаться в любой момент.
Модель пропаганды — концепция Эдварда Хермана и Ноама Хомского, заявляющая наличие периодических перекосов в медиа и поясняющая их финансовыми основаниями.
С точки зрения модели пропаганды, медиа оцениваются как предприятия, отдающие продукт — читателей и публику (а не новости) — иным заводам (рекламодателям, правительствам).
Другими словами, если вы не оплатили за то, что разбираете, значит кто-то другой оплатил за то, чтобы вы это прочли.