Астон Мартин Cygnet обретет двигатель V12

Астон Мартин В Астон Мартин все-таки приняли решение полностью подхлестнуть под коллективные образцы машину Cygnet. Если проект обретет похвала среди будущих покупателей, седан Cygnet оборудуют фирменным 12-цилиндровым двигателем и выпустят урезанным тиражом. Остекление балконов заказать по низким ценам можно на сайте oknadmd.ru.

Астон Мартин Cygnet считается, на самом деле, пережившим некоторый рестайлинг хетчбеком Тойота iQ и оборудуется непрезентабельным японским мотором – при размере 1,3 л тот развивает 98 л.с.. Так что, седан теряет на форсирование до 100 км/ч около 12 сек, что в начальстве Астон Мартин, логично, посчитали недопустимым для агента английской марки.

Согласно предварительным проектам, шестилитровый V12 удастся записать в моторный отдел Cygnet без значительных переделок. Но ходовая часть хетчбека все равно подвергнется модернизации – виной тому не только лишь повысившаяся производительность, но также и увеличившийся вес модификации.

Предполагается, что благодаря свежему мотору производительность Cygnet вырастет до 510 л.с. и 620 Hm тяги. Как седан будет динамичнее, пока не сообщается. По иным данным, двигатель, взятый у сегодняшнего Vantage, в ходе установки все-таки несколько дефорсируют.

Известно, что английский изготовитель спорт-каров рассчитывает только мелкосерийное изготовление подобных «малолитражных автомобилей», при этом, скорее всего, распространяться они будут среди регулярных клиентов компании Астон Мартин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий