Астон Мартин Cygnet обретет двигатель V12
В Астон Мартин все-таки приняли решение полностью подхлестнуть под коллективные образцы машину Cygnet. Если проект обретет похвала среди будущих покупателей, седан Cygnet оборудуют фирменным 12-цилиндровым двигателем и выпустят урезанным тиражом. Остекление балконов заказать по низким ценам можно на сайте oknadmd.ru.
Астон Мартин Cygnet считается, на самом деле, пережившим некоторый рестайлинг хетчбеком Тойота iQ и оборудуется непрезентабельным японским мотором – при размере 1,3 л тот развивает 98 л.с.. Так что, седан теряет на форсирование до 100 км/ч около 12 сек, что в начальстве Астон Мартин, логично, посчитали недопустимым для агента английской марки.
Согласно предварительным проектам, шестилитровый V12 удастся записать в моторный отдел Cygnet без значительных переделок. Но ходовая часть хетчбека все равно подвергнется модернизации – виной тому не только лишь повысившаяся производительность, но также и увеличившийся вес модификации.
Предполагается, что благодаря свежему мотору производительность Cygnet вырастет до 510 л.с. и 620 Hm тяги. Как седан будет динамичнее, пока не сообщается. По иным данным, двигатель, взятый у сегодняшнего Vantage, в ходе установки все-таки несколько дефорсируют.
Известно, что английский изготовитель спорт-каров рассчитывает только мелкосерийное изготовление подобных «малолитражных автомобилей», при этом, скорее всего, распространяться они будут среди регулярных клиентов компании Астон Мартин.