После того как зарубежные компании оставили рынок России, их нишу активно заняли китайские изготовители. Первоначально китайские компании сконцентрировались на предложении распространенных внедорожников, но отныне отечественным покупателям доступен расширенный выбор, включая и хетчбеки. Одним из самых больших авто в данном сегменте стал Changan Lamore.
Changan Lamore владеет существенными размерами, его длина составляет 4770 мм при колесной базе 2765 мм. По собственным габаритам этот седан сравним с Toyota Камри, и с китайскими Chery Арризо 8 и Dongfeng Aeolus Shine Max. Клиент покупает авто с свободным салоном и впечатляющим грузовым отделом масштабом 520 л.
Зрительно авто делает хорошее ощущение: в отличии от Alsvin, который различался холодным внешним видом, Lamore показывает интересный стиль, обильный резкими углами и отчетливыми чертами. Этот седан владеет впечатляющим бампером, большой безрамочной радиаторной решеткой, светодиодной оптикой с внушительным разводом дневных фар, незначительным спойлером и двойными выпускными трубами.
Идя современной тенденции, дверные ручки встроены в поверхность дверей. Интересно, что ключ можно не добывать, так как электронная система определяет обладателя при приближении и самостоятельно отпирает замки.
Но если дверь не открывается незамедлительно, ручки автоматом возвращаются в начальное положение, а центральный замок не блокируется. В этом случае вытянуть их одной рукою вполне может быть трудно; более удобно использовать обе руки: одной необходимо нажать на переднюю часть, а другой – потянуть за заднюю выступающую часть.
Салон, с его стилем и цветным решением, заставляет забыть о японском происхождении авто. Сами материалы также отличаются кротостью и интересны на ощупь.
Сидения обеспечивают удобную высадку и без проблем регулируются под индивидуальные предпочтения, даже для людей подъемом около 180 сантиметров. Но подогрев учтен только для водительского сидения, пассажирское кресло этой функцией не оборудовано.
Руль представляет из себя не обычное выпуклое колесо, а скорее всего яйцевидный руль. В процессе использования к нему быстро привыкаешь, а в момент вращения крайне большие клавиши (вероятно, даже слишком большие) регулярно оказываются под рукою.
На рынке России седан рекомендуется лишь с 1,5-литровым турбованным двигателем 181 л. c. и 300 Hm тяги, в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и ведущим приводом.
Невзирая на неимение формальных данных, Lamore приятно удивит автолюбителей не только лишь медленной ездой, но также и бодренькими стартами и убежденным ускорением: обгон на автотрассе выдается ему без проблем. Хвалы стоит и работа подвески. Changan гарантирует мягкое и удобное прохождение «лежачих полицейских», выбоин, рубежей и других неровностей, и показывает самые низкие наклоны при прохождении поворотов.
Адаптационный круиз-контроль работает идеально, продвигаясь по собственным полномочиям к полновесному автопилоту и не показывая каких-нибудь перебоев: он самостоятельно регулирует скорость, притормаживает, сохраняет дистанцию и сохраняет данный ритм.
Даже при конце движения в условиях пробки авто немного отстает от спереди идущего транспорта, а при старте со светофора автоэлектроника откликается быстро.
Это создает хорошее впечатление, избавляя от стремления вклиниваться в распоряжение. На фоне данной прекрасной работы несколько необычным представляется поведение системы удержания в полоске.
Вложение адаптационного круиз-контроля ведет к осязаемому противодействию со стороны водительского помощника при попытках перестроения. Советуем сайт https://autoguruclub.ru/threads/sedan-changan-lamore-stilnyj-dizajn-moschnyj-dvigatel-i-skromnyj-komfort.19847/ если нужно больше информации про седан Changan Lamore.
Позитивные ощущения от управления хетчбеком несколько печалятся данными топливного расхода: в комбинированном режиме движения он составляет приблизительно 10 л на 100 км. И это при том, что авто не считается трудным кроссовером, а представляет из себя довольно простую (1325 г) легковую машину. Хорошо, что авто не взыскателен к свойствам топлива и разрешает заправку топливом АИ-92.
Есть вторая любознательная деталь, которая может поставить водителя в неудобное положение при 1-м посещении автозаправочной станции, в особенности если заблаговременно не узнать, как открывается крышка бензобака. Открытие крышки проводится при помощи неприметного рычага без каких-нибудь помет. Подобных рычагов тут 2, и на вид они напоминают обычные декоративные заглушки: 1 отвечает за топливный бак, а другой — за капот. Разобраться в их направлении можно лишь при тактильном контакте.