Грожан: «Неплохой итог, однако мы рассчитывали на большее»

Грожан В Индии Кими Райкконен и Роман Грожан финишировали восьмым и девятым, однако оба сетовали на безуспешные опции и нехватку скорости на непосредственных…

Кими Райкконен (7-й): «Сегодня автомашина двигалась крайне замечательно, но я не мог провести атаку на непосредственной. Обидно, однако такая жизнь. Мы сами организовали себе ловушку, избрав такие опции для квалификации, и сегодня поплатились сполна. У E20 была скорость, однако не там, где требовалось, и когда я двигался за кем-то из конкурентов, то не мог рассчитывать на обгон. Рассчитываю, в следующей автогонке мы будем не менее дальновидными, сможем применять все возможности автомашины и заработаем больше очков.»

Роман Грожан (9-й): «Финиш на девятом месте после начала с двенадцатого – неплохой итог, однако мы рассчитывали на большее. Все-таки, я сам, мои техники и инженеры в боксах крайне смело провели гонку. Любой выложился на 100%, но автомашине не хватало скорости на непосредственных, что не позволяло нападать. Все-таки, я прессинговал на любом круге, будто принимал участие в 90-минутной квалификации, получил из E20 минимум поэтому могут быть удовлетворен.»

Эрик Булье, начальник команды: «В любой автогонке квалификация считается значительным шагом на пути к очкам, и наше вчерашнее представление зачастую решило нынешний итог. Пока, Кими не удалось пройти Фелипе, затем он завяз за бразильцем, впрочем его ритм, как я думаю, позволял заканчивать выше.

Нам надо потрудиться над квалификацией. В автогонке автомашина довольно резва, и сегодня наши пилоты сделали намеченную цель, инженеры в боксах также износили безукоризненно – сетовать не на что. Обидно только, что не удалось достичь большего.»

Алан Пермейн, гоночный главный директор: «Оба пилота позитивно откликались о действии автомашины в автогонке, что утешает. Из минусов: Кими почти всю дистанцию двигался за Фелипе Массой, а Роман на 4 круга завяз за Михаэлем Шумахером, пренебрегавшим голубые флаги. Невзирая на содержание длинных непосредственных, опережать на данной автотрассе не так просто – область DRS сравнительно длинная. Мы были очевидно стремительней конкурентов, ехавших спереди, однако не так, чтобы нападать их.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *