Петров: Я выложился на 100%, однако хочется большего

В. Петров Спустя 3 секунды после того В. Петров оставил кокпит CT01 в прикрытом парке, он отвечал на вопросы F1News.ru…

Вопрос: В., как все прошло?

В. Петров: Неплохо. Моя позиция на старте пребывала на нечистой стороне. Вся операция состоялась как всегда. Я не разрешал погрешностей, однако колеса оборвались в пробуксовку, и на разгоне Хейкки довольно просто со мною поравнялся. У него вышел отличный старт.

В 1-м повороте было плотно. Столкновение, осколки крыла, проколы. Я не видел в точности, кто встретился, однако мне понадобилось выходить на внутреннюю линию движения – планировал избежать неприятностей на 1-м круге. Автогонка короткая, ни к чему дерзать. Все могло произойти. Вдруг сегодня бы нам свезло, и мы бы добрались до этого 12 места… Либо близко к этому. Мне понадобилось съехать на кладка. А автомашина не разгоняется на поребрике, таким образом разбег вышел ужасным. Утратил несколько позиций.

Затем преследовал одного из пилотов Маруся – в самом начале автогонки он был резв. Вероятно, нам не достало именно наката в тренировках – мы не сильно очень много провели времени на автотрассе с общими контейнерами. Вследствие этого, пожалуй, было тяжеловато вкатиться и ездить в собственном ритме. Я несколько обследовался, закатился и стал ездить стремительней. Перегнал Маруся и отправился настигать Хейкки.

Вопрос: Отчего на пит-стоп вы отправились прежде партнера?
В. Петров: Данного я не понимаю. Обрыв между нами был огромным. Он бы так или иначе остался спереди после пит-стопа. Вполне может быть, бригада поэтому приняла решение предварительно поменять резину на моей автомашине, однако я не убежден.

Вопрос: После данного был обгон Хейкки…
В. Петров: Это было довольно просто. Я применял KERS и DRS, легко на непосредственной объехал. Ничего особого.

Вопрос: Удовлетворены?
В. Петров: Что же касается меня, то да. Я выложился на 100%, достиг, пожалуй, самого лучшего из вероятных итогов. Без погрешностей, без катастроф, без бесполезного риска. Никаких неприятностей на пит-стопах… Однако, разумеется, хочется чего-то большего. Будем полагаться.

Вопрос: 2 выходного подряд вы спереди Ковалайнена и в квалификации, и на финише в автогонке. Это то, к чему болельщикам нужно привыкать?
В. Петров: Любое может произойти. В Абу-Даби мне надо будет проглядеть раннюю практику в субботу. Плачевно. Там много значительных торможений, и я бы предпочел потрудиться с автомашиной с первой тренировки. Я бы не планировал ее впускать. Это сделает цель немного труднее. Однако поживем – увидим. Я буду стараться делать собственную деятельность предельно прекрасно. А там как выйдет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *