Берни Экклстоун: Сложно сделать так, чтобы все были удовлетворены

d82faf84

Берни Экклстоун В дни индусского выходного глава маркетинга Формулы 1 Берни Экклстоун дал интервью агентству DNA, в котором был коснутся ряд своевременных тем

Вопрос: Вас не беспокоит снижение спроса на билеты на Гран При Индии?

Берни Экклстоун: Такое происходит повсюду. В первый год люди идут, поскольку прежде они никогда в жизни не видели Формулы 1. Если рассуждать о прочих государствах, то английский Сильверстоун, к примеру, собирает по 120 миллионов посетителей, однако автогонки там проходят сто лет. Разумно, что старые автотрассы пользуются огромной популярностью.

Вопрос: Необходим ли Индии 2-й Гран При сейчас?
Берни Экклстоун: Нет, в настоящее время он не нужен, сперва нужно достичь, чтобы автогонка в Нью-Дели заняла крепкие позиции.

Вопрос: Как вам встречаются виды Гран При Индии после того, как исходит пятилетний договор на выполнение автогонки?
Берни Экклстоун: Мы его продлим. Автогонка стала частью календаря. В 2016 г оставались определенные небольшие недоделки, однако в настоящее время учредители прекрасно потрудились, и индусскую автотрассу можно полагать лучшей во всем мире.

Вопрос: Учредители Гран При Кореи объявили, что проводили переговоры с вами о понижении платы за право принимать гонку…
Берни Экклстоун: В нее была интегрирована стоимость прав на телетрансляции, которые они не сумели реализовать. Они очень много выплачивают за эти права. Что же касается Гран При Индии, то каждый год у нас есть возможность лишь равномерно увеличивать оплату за выполнение автогонки.

Вопрос: Как вы считаете, может ли трудная картина, в которой оказался Виджей Малья, обвиться для спорта отрицательными результатами?
Берни Экклстоун: Нет, не полагаю. Он много сделал для Индии, он всегда и повсюду занимался пропагандой собственной страны. Да, осознаю, что в настоящее время у него появились проблемы, однако в Индии должны очень гордиться тем, что он сделал.

Вопрос: Как формируется картина с Соглашением Согласия?
Берни Экклстоун: Все прекрасно.

Вопрос: Похоже, Азия является 2-м зданием Формулы 1…
Берни Экклстоун: Я давно принял решение, что мы будем ехать в данную часть света. Безрассудная денежная технология, сформированная на euro, медлительно, однако правильно уничтожает Европу, вследствие этого, я полагаю, что нужно идти в Азию. Тем не менее, сделать так, чтобы все были удовлетворены, сложно. Нужно с данным являться. Формула 1 формировалась в Европе, и там у нас гигантская армия болельщиков. И паниковать мы не должны.

Вопрос: Как вы считаете, имеется ли в календаре автотрассы, где не стоило бы вести автогонки? Что вы размышляете о автотрассе Гран При США в связи с этим?
Берни Экклстоун: Неприятность с Америкой состоит в том, что задолго до начала проекта они планируют обещаний, что получат прибыль. Люди в Остине основали прекрасный автодром, и я убежден, что он будет качественно работать. А в Индианаполисе картина была сопряжена с домашними неприятностями владельцев автотрассы.

Вопрос: Способны ли вынести все тяготы незначительные команды, когда в 2014-м году надо будет переходить на свежие двигатели?
Берни Экклстоун: Такие вещи время от времени происходили и прежде. Неприятность заключается в том, чтобы отыскать некоторый способ, который разрешил бы командам быть конкурентными, однако не был бы сопряжен с огромными расходами. Если у вас большой расчет, это далеко не должно обеспечить вам победу нужно мною лишь потому, что у меня расчет меньше.

Вопрос: Вы предлагаете ввести экономное ограничение в 2014-м году?
Берни Экклстоун: Мы оцениваем такую вероятность. У нас есть возможность установить некоторый лимит расходов, превосходить который командам будет запрещено. Туда будут интегрированы и вознаграждения пилотов. Большим командам все выдается чересчур без проблем, и мы намерены поменять такое положение вещей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *