СМИ США аннулировала коммерческий доступ на время смерча

The New York Times Североамериканские издания The New York Times, The Wall Стрит Journal и Newsday на время отложили коммерческий доступ к собственным веб-сайтам в связи с приближением к западному побережью США смерча «Сэнди», рассказали издания в собственных микроблогах

Так, правящий редактор цифровой сети WSJ Раджу Нарисетти сообщил в собственном Твиттер, что «в добавление к подходящему сейчас полновесному оcвещению всех происшествий, сопряженных с приближением смерча «Сэнди», во вторник 29 ноября WSJ.com будет раскрыт для всех посетителей». В Твиттер NYT, как и в микроблоге нью-йоркской издания Newsday, докладывается, что издания предлагают свободный и полный доступ ко всем вестям, касающимся смерча, сообщает «Лента.ру».

Напоминаем, в связи с приближением смерча «Сэнди», который движется со стороны Карибского моря, в штате New-York еще 26 ноября было оглашено чрезвычайное положение. Предполагается, что смерч добьется Нью-Йорка во вторник. В результате этого в городке будет временно остановлено перемещение социального автотранспорта, и аннулированы занятия в школах. В выходные около 375 миллионов человек, которые располагаются в опаснейших зонах, были эвакуированы. 

По подсчетам Государственного регулирования океанических и атмосферных исследовательских работ, смерч может тронуть от 50 до 60 млн американцев. Потерпевшими стихии в государствах Карибского бассейна стали не менее 65 человек. 

Стоит отметить, иностранные издания стали широко заводить коммерческую подписку к собственным веб-сайтам в заключительные 2 года в связи с уменьшением заработков от рекламы и падением хлопчатобумажных тиражей. Так, The New York Times ввела коммерческий доступ в начале марта 2011 года — сейчас большинство читателей может совершенно бесплатно смотреть на веб-сайте лишь 20 элементов в неделю, другой текст же будет стоить 35 долларов США. Веб-сайт NYT считается самой распространенной интернет-газетой в Соединенных Штатах. веб-сайт самой тиражной издания — The Wall Стрит Journal — ввел коммерческий доступ одним из первых, еще в 1997 году. Невзирая на это, в 2008 году число эксклюзивных гостей сайта составляло 15 млн человек в неделю. В общем, снижение популярности североамериканских веб-сайтов в связи с внедрением коммерческой подписки выяснилось меньше предстоящего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *