Обучаемся носить алмазы

Алмаз Блестящие капли пролетают через место и время, осыпаясь на мировые подиумы искрящейся волной. Их странствие было тяжелым. Оно оплачено человеческими жизнями, кровью и затем, коварством и разочарованием. И все — во имя любви, аккуратности и благородства. Так как, невзирая ни на что, как раз эти отличные характеристики нашей природы западные традиции сваливают дорогому бриллианту. Он чистит наши души. И вследствие этого решителен и неуклонен. Наступило его время.

Аккуратные и бесцветные капли алмазного ливня окаменели сияющими кристаллами не вечерних платьях и ведущих уборах от Halston и Randolf Duke. Вечерние туфли, увенчанные алмазами (Halston) стоят 30 миллионов долларов США. Кулон в фигуре груши в 74 карата — победитель коллекции Randolf Duke. Они достойны того, чтобы, в конце концов, разлучиться с ничтожными зелеными бумажками. Непостоянство удачи заменяется постоянными ценностями.
Алмазные колье, серьги, броши, браслеты для рук и ног, кулоны, повязки на голову — выдумки дизайнеров и дизайнеров нет лимита. Vic Alfaro, Betsey Johnson, Synthia Rawley, Escada завоеваны блистанием бриллиантовых граней. Они преподносят его нам в подарок, заслуженный, желаемый, воодушевляющий. Пришло божество.
Постоянно молодой идол стал элегантным юмористом, как и положено учтивому маньеристу. Betsey Johnson несколько позабавила аудиторию, предложив в новом тысячелетии поменять эталон женской красоты на помосте, тряхнуть стариной. По традиции «тонкую» натуру сменила жаркими конфигурациями девушек «Плейбоя». Мерилин Монро и Женщина Саммер в одном «флакончике» — великолепные, занятные, хулиганистые. И основным знаком данного бойкого действа был. Разумеется, наш идол — алмаз — в качестве дорогого зайчишки-кулона.
Разумеется, филигранные компании не будут так дерзать собственным делом и предоставлять всем клиентам подряд вот такие шаловливые намеки. Мастера из Германии, гремящие собственной приверженностью серьезным традиционным канонам, сегодня — любимцы года. Так как именно в настоящее время на буме популярности их изысканное изящество в алмазной моде. Как раз такие изделия, сделанные в классической манере, передаются в семьях по наследию от бабули к внучке. Они всегда подходят к прежнему небольшому темному платью и многогранны в любое время и при самых разных жизненных обстоятельствах. 
Дизайн — также дань возлюбленным и прежним постным мотивам. 
Умильно завернутые золотые и платиновые стебельки, покрытые карликовыми капельками алмазной росы, ласковые листочки, немного покоробленные легким летним ветерком, милые лепестки цветов, играющие всеми цветами радуги. И время от времени ослепительные, бездонные, смарагдовые либо кровавые пятна распускаются подарком в сердцевинках цветов.
Нужно сообщить, что алмазный образ быстро контрастирует с иными тенденциями в филигранной моде. 
Свежие поводы — это мнимое золото. 
Подчеркнуто пошлый образ, галактические, кованые, обтекаемые формы, выдуманная эскизность, нежданные решения, необычные, не соблюдающие законы восприятия ювелирных украшений покупателем. Это — для сапфиров и фионитов. Тут используются свежие технологии, например, литье серебра совместно с камнями. Либо крутящиеся в «гнездах» камни. Алмазы же остаются верны лишь испытанным веками обычаям.
Не многим, разумеется, по карману содержание онлайн филигранных лавок. Вследствие этого можно уверенно открывать бабушкины шкатулки. Прочь девизы о мещанстве и образ деланной бедности. Да живет богатая и великодушная древность!
Лишь вот в чем неприятность. Наши трогательные бабули знали, как направляться с отличными вещами, декорировать себя, вспоминая о своем преимуществе, выпестованном на ощущение меры. Абсолютно точно угодить «в яблоко», донести собственные алмазы так, чтобы их блистание не погасло в тени твоей неловкости и неумения — довольно сложное дело. Основное, не загородить блещущими камешками себя, не стать распространенной витриной либо подставкой для ювелирных украшений.
Есть секреты, элементарные и подходящие. Недостаточно иметь алмазы, нужно понимать, как их носить. 
Человека, который на самом деле оценивает волшебные камни, знает в них прок, без проблем отличить в наряженной массе.
Тут это целиком зависит от возраста, роста, комплекции владельца бриллиантов. По закоренелым требованиям этикета молодым женщинам не следует декорировать себя слишком. Необходимо только отметить непрезентабельными, изысканными продуктами собственную прохладу и ласковость.
Кольца — наиболее распространенные украшения, и обращаемся мы с ними очень беспрепятственно.
Впрочем на самом деле неповторимые женщины никогда в жизни не позволят себе стать «рождественской елочкой». Кольца с алмазами — тонкие, обручиком, имеют на неизвестном пальце левой либо левой руки. И никогда в жизни не одевают по 2 кольца на 1 мизинец, даже если одно из них — обручальное. Кольца с огромным камнем, весом более 10 карат, принято носить на указательном пальце. Также можно носить кольца фантазийных модификаций, с некоторыми большими и небольшими камнями. При этом, данная повадка ну никоим образом не подходит юным дамам, с роскошными ручками и тонкими пальчиками. Им лучше остановить собственный выбор на кольцах с алмазами не труднее 1-2 карат с осыпью маленьких камней.
Второе излюбленное украшение — серьги. Требования элементарны: большой рост, короткая шея — означает, подойдут и короткие подвески. 
Это классическая выкройка для алмазных сережек. Они будут превосходны в купе с ровной стрижкой. Такие сережки не следует приобретать абсолютной женщине с длинной шеей. У нее будет другое превосходство — можно позволить себе мощные украшения, серьги-«пуговицы», большие изделия на винтах. В особенности впечатляюще выглядят такие изделия в наборе с роскошной стрижкой.
Браслет имеют лишь на левой руке! Если это твердый обруч либо «нежный» браслет состоящий из автономных частей, удостоверенных между собой, в которых нет большого алмаза, устанавливающего центр композиции из камней, то: Ни под каким видом не закрепляйте браслет недвижимо на руке, а неаккуратно спустите вверх, к самой кисти. И, наоборот, когда браслет декорирован отличным букетом камней, устанавливающим его центр, надо натянуть его подлиннее, чтобы «не бездельничал».
Броши вчера в моде. Изделия с алмазами представляют из себя элегантные фантазийные веточки. Молодым женщинам, разумеется, надо выбирать броши незначительных объемов. Одиночные «цветочки» либо «паучки», «жучки» прикрепляют на левой стороне груди, на 10-15 сантиметров ниже плеча либо около воротничка. Мощными брошками с большими алмазами и осыпью маленьких как правило закалывают воротники. Предпочтительнее к бриллиантам подходит монотонное платье, желательно — ярко-черное. Но в случае если все-таки есть мерклые пуговицы, то необходимо знать: они обязаны быть ниже броши на 5-7 см. Ослепительной брошью можно зарезать простой шарф, собрав его прекрасными складками. А в самом невообразимом и необыкновенном виде — брошь возможно окажется на талии, если фасон платья тому посодействует либо монотонный бесцветный шарф.
Ни под каким видом алмазные броши не прикалывают на воротники пальто, джинсовых и кожаных курток, никоим образом не совмещаются великодушные изделия с вязаными свитерами и спортивными костюмам, платьями «охота» и ежедневными туалетами, материями с многоцветным чертежом.
Колье — как правило большой камень в оправе либо несколько маленьких — могут быть различные вариаиты. Основное, в высшей его части есть отверстие для цепочки. Предпочтительнее кулон выглядит на «прикрытом» монотонном платье, без пуговиц и ослепительных рисунков.
А для колье больше подходит декольте. Впрочем дело вкуса, можно кулон очень хорошо совместить с основательным вырезом на платье, а колье — с плотно «заделанным» верхом.
И, в конце концов, королева банкета, диадема. Ее возникновение публично вполне может быть продиктовано лишь модой. Либо торжественностью этапа. Сегодня диадемы изменены мануфактурными повязками с алмазами. И только женам и традиционно, покорительницам состязаний красоты, можно быть небольшими царицами.
Лучшее ощущение на окружающих можно выполнить, успешно сочетая разные алмазные украшения, или выбирая друг к дружке автономные украшения, что требует невообразимо огромных сил, особенных познаний, образных задатков. Или применять готовые гарнитуры. Заблаговременно обмолвимся — необходимо избегать одновременного ношения неоднородных изделий, не оптимальных друг дружке по образному заключению, либо , напротив, сходных драгоценностей в огромном количестве. К примеру — 3-4 кольца либо 2 браслета.
Алмазные изделия в гарнитуре являются не менее элегантной конфигурацией украшения, стандартное соединение объектов: кулон, серьги, украшение и браслет. Либо брошь, серьги и украшение. Для сильной половины человечества — запонки и карабин для галстука.
И надо в обязательном порядке помнить — алмазы необходимо отложить для вечернего появления и не «обвешиваться» ими днем в целях привлечь к себе внимание. Эффект возможно окажется со знаком «минус».
Еще несколько слов об бриллиантах. Как отличить «безоружным» глазом алмаз от фионита? Не только лишь по стоимости. Как бы блещут эти камни одинаково отрадно и вежливо. Однако фионит намного стремительней старится, чем алмаз. Стираются грани, бледнеет свет. Помимо этого, есть правильный метод отличить алмаз от прочих бесцветных камней. Необходимо склонить камень в графин с жидкостью — алмаз «пропадет», «рассосется». Этим методом очень много веков пользовались контрабандисты при проходе границы. Вследствие этого и есть выражение «алмаз чистой воды».
А как разобраться в числах которыми «кодируют» ювелиры высококачественные характеристики алмаза? Предварительно проходит цифра с буквой «р». Она значит число бриллиантов в изделии. За ней необходимо иная цифра, означающая количество граней в обработке одного алмаза. Как правило бриллиантовая огранка бывает 2-ух типов — простая, в 17 граней и трудная — 57 граней. Потому в «шифровке» алмазных данных пишут 2 буквы «кр». Это выкройка огранки, к примеру, в нашем случае выпуклая. Подобных фигур бывает большое количество — багет, эллипс: И, в конце концов, заключительные 2 числа, значащие оттенок и качество самого кристалла, они пишутся через малую черту. Первая из них значит оттенок. Чем крупнее цифра, тем потемнее камень. Стоит отметить, что алмазные кристаллы имеют золотой тон. К примеру, тройка — желтый тон, пятерка — золотой, семерка — карий. Совершенно ясного, иллюзорного бриллианта, который можно было бы обрисовать цифрой 1, просто не бывает. И, в конце концов, заключительная цифра после малой черты. Это — браки камня. Стоит отметить, что естественных камней без браков не бывает, и вследствие этого тут также нет характеристики под номером 1. Тройка значит, что брак может увидеть лишь специалист. Пятерка — дефицит заметен при 10-кратном повышении. Ну, а заключительная, семерка, «сигнализирует» — брак приметен даже сразу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *