Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото

d82faf84

Шкода, Перед самым стартом в изготовление Шкода Октавия 3-го поколения, фотографы-шпионы сумели зафиксировать авто без камуфляжа, который проходит конечные автодорожные испытания. До данного новинку еще и удалось снять на видео. Невзирая на то, что автомашина сконструирована на новой базе MQB, на вид модель изменилась не так конструктивно, как морально.

В первую очередь, оказывается на виду, что Шкода Октавия отделалась от округлостей и стала смотреться быстрее. Достичь такого результата дизайнеры Шкода сумели с помощью нескольких компонентов: капот получил не менее «жесткий» тип с помощью побочных ребер, решетка радиатора вытянулась в длине, передние габариты стали (сделаны в образе Рапид), выкройка юбки ведущего обвеса взята у «заряженных» хетчбеков вроде Гольф GTI либо Сеат Леон FR.

При взгляде на авто с боковой стороны является существенно, что площадь остекления стала больше с помощью уменьшении толщины оконных рам. С дверей пропали молдинги, а вместо них возникла прямая вогнутая черта по самому верху кузова. Позади перемены вообще чуть различимы. Как и авто нынешнего поколения, новая Октавия будет доступен в кузовах хэтчбек и универсал. На сборочный поток модель встанет в следующем месяце.

Шкода Октавия нового поколения выросла в длине на 60 миллиметров, а колесная основа – на 40 мм. При этом, с помощью новой программы MQB, автомашина стала легче на 80 кг. Размер багажного отделения при уложенной спинке заднего ряда достигает 1500 л.

Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото
Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото
Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото
Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото Шкода Октавия – легче и быстрее. Фото

Что касается технологических данных, то внутри у Октавия будут двигатели, устанавливаемые в Фольксваген Гольф 7-го поколения: бензинные 1,2-литровый (105 л. с.), 1,4-литровый (140 л. с.) и дизельные 1,6 и 2,0 л производительностью 105 и 150 л. с. как следствие.

Расценки на авто пока не оглашены, однако глава отечественного консульства Шкода Любомир Найман раньше сообщал AutoNews.ru, что расценочное обозначение модификации не поменяется: «Octavia для нас – авто средней ценовой группы. Она демонстрирует прекрасные итоги, в настоящее время занимает в классе 15%. Мы оцениваем данную позицию и изменять ее не хотим, не хотим изменять ее цену».

Премьера новой Шкода Октавия пройдет в начале марта 2013 года — на интернациональном автомобильном салоне в Женеве. В реализации авто будет к лету.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *