Пирелли подвела результаты индусского выходного
Если годом ранее в Индии большинство команд предпочло стратегию с 2-мя пит-стопами, то на этот раз очень многие пилоты ездили в боксы только единожды, при этом некоторые из них — например, Дженсон Баттон, Роман Грожан и Камуи Кобаяши — проехали на одном наборе не менее твердых покрышек более 30 сфер.
Результаты выходного в классическом пресс-релизе подвел главный директор Пирелли Моторспорт Пол Хембри…
Пол Хембри: «В Индии оба состава показали прекрасную износоустойчивость, что сделало возможным пилотам от начала до финиша нападать на лимите на данной дивной автотрассе. Себастьян Феттель и Red Bull Racing продемонстрировали отличное искусство в части наблюдения положения покрышек и выбора стратегии, не допустив ни единой ошибки по ходу дистанции.
Роман Грожан и Камуи Кобаяши избрали вариант с длинным первым отрезком, и данный план также оправдался, что подтверждает: оптимальный выбор стратегии может существенно помочь пилотам, начинающимся далеко вне первой сотни.
В 2016 г большинство участников два раза ездило в боксы, в то время как на этот раз требовался всего 1 пит-стоп невзирая на то, что составы стали несколько помягче. Наши пожелания также Фернандо Алонсо и Феррари, показавшим прекрасный ритм и прорвавшимся с 5-го места на 2-ое – это гарантирует завораживающий конец схватки за титул. А сейчас надо готовиться к шагу в Абу Даби, где нас ожидает свежий вызов! «