Seo — что это такое
Действительно, хоть данная публикация и адресована прежде всего начинающим веб-мастерам, однако по собственному опыту могу осуждать, что очень многие прошедшие веб-мастера Seo движением просто брезгают и не пытаются осознать его сущность, насколько бы стыдясь смотреться тенденциозными в глазах собственных читателей. Глупости. Я сам первый год не занимался Сео вообще и полагал, что так и нужно.
Есть крайне истертая фраза, которая отчего-то стала для большинства догмой — пишите публикации для людей и результат не принудит себя ожидать. Да, текст (содержание) бесспорно считается основным столпом удачного формирования интернет проекта, однако далеко не одним и уж никоим образом не необходимым. Когда прошлым летом я начал заниматься внешней оптимизацией, то популярность моего сайта за 6 месяцев повысилась в двое.
Однако когда в самом начале данного лета я серьезно занялся наращиванием справочной массы, то популярность KtoNaNovenkogo.ru опять таки за 6 месяцев повысилась в два раза (приблизительно до 10000). Здесь и я сам впечатлился. Ну да, мне понадобилось бросить себя SEO оптимизацией текстов, покупкой сносок и т.п. вещами, но в то же время есть итог. Вы полагаете, что это раздуто и за уши привлечено? Как бы не так.
Есть у передовых поисковиков такая вещь, как учет поведенческих причин, которая крайне хорошо дает Yandex’у и Гуглу информацию об интересности этого интернет проекта гостям. Раз я как и раньше в Топе (первая десятка сайтов в выдаче), то означает мой текст пользователям увлекателен. А ваш текст увлекателен пользователям?
Допустим, что да, однако кто его может расценить? Вы так как не допускаете, что Сео — это мощь, способная привести на ваш сайт большое количество гостей. А это, все-таки, так. Ваша же будущая (после движения) цель будет заключаться в том, чтобы задерживать этих гостей (вернувшихся с поисковиков) высококачественным и отвечающим на вопрос клиента текстом. Однако без Search Engine вы не примите такого шанса, как бы там ни было в настоящее время, на нынешнем раунде формирования поисковых машин.
А выражение про то, что одного высококачественного и необходимого текста будет довольно для удачного движения и никакой магии не потребуется, незначительно опережает собственное время, ну или говорит людьми опытными, однако не желающими формировать чрезмерную толчею в Топе поисковой выдачи поэтому вводящими вас в заблуждение.
Данной публикацией я хочу приотворить вам глаза на настоящее положение дел (как его вижу я) и постараться перетянуть вас на «темную сторону силы» (так как Seo это далеко не совершенно и далеко не всегда белые способы). Вообще заниматься оптимизацией, как внешней, так и наружной, необходимо в обязательном порядке с точным осознание того, что как раз вы делаете и к чему это может привести (рекомендую познакомиться с моим списком порталов и блогов для оптимизаторов, которые стоит посмотреть). жутко? Хочется все кинуть и сообщить: «ну его на шиш, пускай все проходит как шло»? Также выход, однако не совсем удачный.
Продолжу для тех, кто все-таки остался слушать, о чем у нас здесь напевают. Так… Давайте начнем с сущности мнения, что такое Сео, откуда у него развиваются ноги и как его применять в миролюбивых задачах движения собственного сайта. В самом начале, пожалуй, будет очень много жидкости, в особенности для тех, кто в теме, однако для новичков, полагаю, это сможет помочь снять некоторый сумбур из головы.
Начнем с неподвижного столетия. Интернет складывался как огромная помойка, где вместе с бриллиантами примыкали большие массы гумна. Фактически, он и до сегодняшнего дня подобным остается. Основная неприятность как клиента, так и веб-мастера создавшего высококачественный источник, это отыскать друг дружку.
Не задумывайтесь, что это лишь вам необходимы клиенты. Пользователям ваш высококачественный сайт необходим никак не меньше, быть может и больше. Вся неприятность в том, что вам не так просто повстречаться в данной мировой свалке необходимого и не нужного, именуемой глобальной сетью. Если у вас возникли вопросы рекомендуем зайти на сайт SEO-PRO.PRO.
Решение есть и его рекомендовали создатели поисковых машин (читайте о том, как работают поисковики). Они сделали площадки (что-то похожее на биржи), где клиент мог отыскать источники соответствующие на данный им вопрос. Однако это решение имеет определенное ограничение. Реальные возможности на проходы из поисковой выдачи имеют исключительно те источники, которые сумели угодить на ее первую страничку (так именуемый Топ 10). А это значит, что в какой-то момент за место в Топ 10 стартует грызня и данная грызня стартовала.
Главным же ружьем в борьбе за место под солнцем стало это несчастное Seo (аббревиатура от британского Search Engine Optimization). По сути, это искусство попадания на первую страничку выдачи Yandex’а или Гугла по интересующему вас запросу в поисковике. Поисковики до сегодняшнего дня не в состоянии посоветовать какое-то решение, которое позволяет веб-сайтам, располагающимся в выдаче значительно ниже 10 позиции, приобретать по крайней мере капелюшечку от числа тех гостей, которые приводят в поисковике занимающий их вопрос.
Практически выходит, что жизни за Топ 10 нет. Потому потасовка проходит не забавная и все способы Сео оптимизации, способные перевесить гущу весов в свою сторону, применяются в обязательном порядке. Вообще картина крайне похожа на то, как это было изображено на большой иллюстрации в публикации про ранжирование и уместность сайтов в поисковой выдаче:
Сейчас о том, отчего Seo не по нраву поисковикам. Знаете? Причин, пожалуй, несколько. Если вы прочли публикацию про уместность и ранжирование, то, пожалуй, видите, что оптимизаторы собственной синтетической накруткой значительно искривляют и усугубляют качество выдачи поисковиков. Однако с данной неприятностью поисковики худо-бедно обучились сражаться при помощи перечисленных мной в самом начале публикации поведенческих причин (проектам с ужасным текстом в Топ 10 не сдержаться, как бы там ни было, на долгое время).
Однако так как Сео это далеко не только лишь система, однако еще и большой бизнес. Знаете сколько получат основные компании из данной области? В общей сложности, полагаю, тысячи млн долларов США, что вполне сопоставимо с заработками Yandex’а. Как, вы не могли знать, что поисковики это сверхдоходные и сверхприбыльные предприятия? Ну, вот сейчас знайте. Зарабатывают поисковые машины Google и Yandex на показе коммерческой рекламы (Директ и Адвордс).
А кто заказывает у поисковиков рекламу? Практически в ста процентах случаев обладатели платных ресурсов для привлечения к себе гостей. И вся карта в том, что оба эти бизнеса (контекстная реклама и проявление услуг Сео движения) считаются по отношению друг к дружке конкурентоспособными. Судите сами. Если вы обладатель платного сайта, то можете угодить на первую страничку выдачи поисковика целыми 2-мя методами:
Купить услугу Seo оптимизации и движения, затем очутиться в числе 10-ти наиболее подходящих запросу ресурсов в поисковой выдачи (угодить в Топ 10 или, иначе говоря, в естественную выдачу)
Оплатить денежные средства Yandex’у или Гуглу для того, чтобы ваше объявление представлялось по такому же самому запросу на все той же первой страничке выдачи.
Если б Сео технологий не было или они бы не были настолько действенным, то всю прибыль приобретали бы одни только поисковики, так они утрачивают на тех заказчиках, которые предпочли коммерческой рекламе продвижение в Топ 10 естественной выдачи. Фактически, об этом я достаточно детально сообщал в публикации про способы раскрутки и движения, и влек там довольно-таки явный снимок экрана:
Т.е. вы должны осознавать, что Seo возможно действует и не применять его было бы большой ошибкой. Ваши вероятные читатели, которые не сумеют найти ваш отличный сайт через Yandex или Google, вам данного не извинят. Недостаточно сделать отличный проект с эксклюзивным и необходимым текстом, его в обязательном порядке необходимо продвинуть в Топ 10 по крайней мере по ряду не частотных запросов, чтобы начать притягивать к себе внимание читателей.
Вы полагаете, что можете справиться в вопросе привлечения гостей без оптимизации? Вероятно, что по некоторым запросам вы и выползете в Топ без труда, однако по большой массе запросов так и останетесь в невидимой зоне для собственных возможных читателей (в публикации про Megaindex я сообщал о том, как расценить тень собственного источника в интернете), не смотря на то, что ваш текст будет хорош. Пока поисковики не будут оптимальными, вы будете утрачивать вероятную публику брезгая Сео технологиями.
Можно сообщить, что не только лишь этим проживают веб-сайты. Так как есть еще и соцсети Фейсбук, вКонтакте, Google плюс, сервис микроблогинга Твиттер и т.п. вещи (предметные социалки, к примеру, или все такие же почтовые рассылки в Subscribe). Тороплюсь вас разочаровать, так как продвижение в этих социалках не настолько просто, как представляется изначально, к тому же дорого.
Нет, разумеется, есть методы принятия трафика кроме поискового и я про это достаточно детально сообщал в публикации Вовлечение гостей на сайт. Однако это действует в крайне небольших краях. Вы 1 не можете формировать столько анонсов и показывать такую невообразимую энергичность, чтобы притягивать подобным методом тыс гостей. Вам просто не останется времени на сочинение высококачественных заметок.
Достаточно много, даже больше объявленных в самом начале публикации 10000. Как и следовало ждать, главная часть гостей наступает с 2-ух великанов — Yandex’а и Гугла. Огромная часть этих гостей обнаружила мой сайт в поисковых выдачах лишь благодаря внешней и наружной оптимизации.