Как вести Telegram-канал для бизнеса

d82faf84

Telegram — первый строп в РФ по размеру данных: 62%. Часть его обозримого соперника, WhatsApp — 27% («Вымпелком»). По изучению Forbes, итоговое число неуникальных подписчиков российских Telegram-каналов в 2022 году повысилось с 1 млн до 2 млн. Прыжок публики — с 1,3 млн до 1,9 млн — случился в начале марта 2022-го.

Прыжок публики — с 1,3 млн до 1,9 млн — случился в начале марта 2022-го. В 2024 году 50% всех пользователей интернета в РФ пользуются Telegram каждый день, 70% — по крайней мере 3 раза в неделю. Представляется, что все сейчас в наличии в Telegram.

Средний клиент платформы — житель города из главной РФ старше 25 лет с средним образованием и заработной платой больше 40 000 рублей., который считает себя новатором и занимает серьезную реальную позицию (по сведениям Skillbox). В целом, с повышенной долей вероятности — представитель вашей ЦА. Ведение и продвижение Telegram-канала бренда — хороший способ приблизиться к нему, стать для него «своим» и сделать его регулярным заказчиком. Почему?

Постинг в Telegram дает возможность работать на всех уровнях рекламной воронки: от интереса через энтузиазм к стремлению и действию. При помощи рекламы и посевов в телеграм канал Однажды в Одессе можно притягивать «холодную» публику — и прогревать ее при помощи экспертного контента, инструкций, отзывов и тому подобное, доводя до целевых действий.

Сервис хорош для детальных текстовых постов, которые можно улучшать фото, видео, аудио и голосовыми известиями. Вследствие этого он подходит для дистрибуции контента и привлечения трафика на сайт.

Если надо, он вообще поменяет сайт: при помощи канала и роботов тут можно создать и витрину, и каталог, и корзину с перспективой оплаты.

К каналу можно присоединить чат, где клиенты будут не лишь прокомментировать записи, но также и свободно общаться между собой, создавая вокруг бренда сообщество. Также тут можно создавать прикрытые чаты для особенных категорий клиентов — и в том числе с коммерческим доступом.

Telegram — это далеко не социальная сеть, а строп. Известия из телеканалов граничат в нем с дружественными и идут клиенту в «личку», а его энергичность в телеканалах предельно непрозрачна для прочих участников. Это создает чувство безопасности и приватности. Вследствие этого бренд, на который человек длительное время подписан, становится ему близким.

Telegram замечательно работает там, где нужны охваты, и создание и поддержка комьюнити «адвокатов бренда». Впрочем и лиды с продажами тут можно получать. Основное — понять, кто ваш читатель, чего он желает и что можно ему дать, а дальше действовать преднамеренно и систематически.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *