Как стать кулинарным блогером

Если кулинария стала возлюбленным хобби, то как правило в самом начале пути основные поклонники — семья и друзья. Получать комплименты от посетителей всегда очень приятно, но в случае если вы желаете делиться опытом, самое время сделать очередной шаг: начать развивать поварской блог. С течением времени публика повысится, отзывов будет больше — и хобби может трансформироваться в полновесный источник заработка. На что стоит обратить свое внимание на старте — в нашем источнике.

1. Сориентируйтесь с темой. База отличного сайта — контент, который воодушевляет вас самих. Выберите главную тему: необычные авторские рецепты, кулинария для новичков или яства на каждый день.

Не надо стягиваться на чем-нибудь одном навечно. Если вы начинали с супов и салатов, однако с течением времени ощутили тягу к десертам, то начинайте постепенно создавать контент по данной теме.

Чтобы не скучать от одинаковой темы, применяют различные категории. К примеру, неделя рецептов точной страны — Франции, Италии, Швеции, Индии, Турции. Опирайтесь на собственные интересы и выдумывайте форматы сами. Категории задерживают внимание публики и притягивают новых подписчиков.

2. Делайте контент подходящим. Попробуйте использовать ингредиенты, которые без проблем отыскать в обозримом супермаркете или больших магазинах. Мясо камчатского краба или черный чеснок едва ли есть в морозильнике у любого.

Популярный поварской блогер применяет в рецептах те продукты, которые возможно купить — так он увеличивает свою возможную публику до млн. Это не означает, что необходимо отказываться от элегантных яств — попробуйте исполнять баланс между тестами и базовыми версиями.

Время от времени понимание усложняет некорректное описание самого рецепта — пишите, сколько необходимо брать сыпучих и водянистых ингредиентов. Даже если вы кладете приправы на глаз, укажите сбалансированный вариант в килограммах. От этого значения подписчики могут отталкиваться, делая упор на собственные личные предпочтения.

Поэтапные фото упрощают понимание. Благодаря наглядному примеру легче сопоставить, как блюдо должно смотреться на точном раунде, а потом повторить рецепт, который предлагает блогер.

3. Похлопочите о качестве контента. Делайте кадры с отличным светом. Иначе на фото будут цветные звуки и преломления. Пытайтесь снимать днем — яства в естественном свете всегда выглядят выгодно. С течением времени можно научиться работать с синтетическим освещением, и это существенно увеличит время для подготовки контента.

Используйте базовые правила композиции, чтобы блюдо и другие предметы хорошо выглядели совместно. Основной объект лучше поставить в центр кадра. Помните про углы: сделайте фотографии снизу и с боковой стороны, далее и ближе.

Сконцентрируйтесь на базовых опциях — яркость, выдержка, контрастность и дерзкость. Они помогут исправить свет, сделают иллюстрацию более четко, не извратят цвета.

4. Выберите режим постинга. Чтобы набирать публику, важно вести взаимодействие с ней постоянно. Выберите режим, в котором вам удобно издавать контент — это вполне может быть 1 или 2 полновесных рецепта в месяц. Не исчезайте из соцсетей на год, чтобы публика не позабыла про ваш аккаунт.

Совет
Установите точные дни, когда будете издавать контент — это сможет помочь организовать себя. Легче исполнять дедлайны, когда они отчетливые и отмеченные. Также публика привыкнет к вашему режиму и будет ожидать посты в точные дни.

5. Воодушевляйте публику. Изготовление еды — особенный порядок, помогающий не только лишь насытить голод, но также и окунуться в процесс, обрадовать себя.

Абсолютное большинство подписчиков, расценивая ваши фото и видео, будут приравнивать и сравнивать процесс приготовления с собственной рутиной на кухне. Если у вас выйдет не только лишь делиться любопытными яствами, но также и воодушевлять — вы наверняка обретете последователей.

Броская убранство — часть рецепта и одна из образующих кулинарии. Хорошая скатерть, красивые тарелки и лайфхаки по украшению яства перед подачей прибавят сайту пользы и эстетичности. Посетите сайт http://cooks-forum.ru если нужно больше информации про кулинарный блог.

6. Относитесь к критике рассудительно. Если кто-то привязался к вашему рецепту пирога, не срывайтесь. Позитив в объяснениях — это и в том числе уровень успеха.

Чем знаменитее вы становитесь, тем больше людей видят ваш контент и выражают собственное соображение. Кулинария доступна абсолютно всем, из-за этого одни вещи люди могут делать десятками разных способов, однако вы не должны вслушиваться к каждому.

Квалифицированно увеличиваться помогает лишь конструктивная оценка. Если отрицательные слова ничем не подкреплены, всегда можно блокировать клиента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий