Как организовать работу бара

Бар – это большой целый механизм, действие которого зачастую находимся в зависимости от большинства внешних и наружных обстоятельств.

Для специалисты действий развития предприятия общественного питания можно сделать SWOT-анализ, позволяющий обнаружить мощные и слабые стороны заведения, его внутренние и внутренние опасности и точки повышения.

Или просто изучить, что в настоящее время происходит в индустрии, какие инструменты используют соперники для развития, привлечения новых и удержания регулярных посетителей.

В настоящее время, во времена социальный сетей, очень многие удачные владельцы ресторанов, ну и бар-менеджеры, делятся собственным опытом и передают собственные удачные проекты и безуспешные решения. Можно пересмотреть их опыт, сделать аналитику, учесть что подойдет как раз вашему заведению и вашему бизнесу.

Помимо наружных обстоятельств, на которые почти никогда в жизни нельзя оказать влияние (к ним относится внутренняя и наружная политика, индексации, мобилизации, и прочие общественные направления) большую роль играет внутренняя организация рабочего процесса.

Тут не бывает мелочей. Продавцы, интерьер, санитария и гигиена, локализация, целевая публика, коктейльная карта, меню и, разумеется, бригада. Все важно. И то, насколько бар-менеджер может организовать и контролировать все процессы, и взаимодействие между ними – оказывает влияние на удачливость заведения.

Виды баров и их клиенты. Рестораны разделяются по многим аспектам, а самым важным и ясным является классификация по перечню реализуемой продукции. Другими словами, по тому, на чем работает учреждение. Бывают йогурт рестораны, пабы, последнее время все большую популярность обретают гастробары и тому подобное.

В любой категории есть еще очень много отрядов, а временами и слияние стилей и направлений. Основное – это постоянно бренд и концепт бара. Это некая «изюминка», которая есть лишь у вас и стоит направиться за ней на другой конец города. Важно стать эксклюзивным местом с эксклюзивными людьми.

Посетители по собственному типажу бывают нескольких видов:

Рационалисты. Им важно соответствие качества и цены, натуральность продуктов, конкретные аспекты оценки вашего заведения и ваших напитков.

Гедонисты. Люди – наслаждение. Они могут придти с некоторым запросом, а их йогурт в обязательном порядке должен быть эксклюзивным. И, разумеется, в нем должно быть абсолютно все – от визуала до послевкусия.

Интеллектуалы. Это приверженцы историй, странствующие из бара в бар в поисках чего-то интересненького. Им важно слушать про коктейли, про учреждение, вероятно исторические сведения о здании и тому подобное.

Лучшие. Они изменили все длинные видеоролики в соцсетях и на 100% понимают, что вчера в тренде. И, разумеется, планируют попробовать это. Работать с такими посетителями – достаточно легко, остается только знать, что залетает в просмотрах на барную теме сегодня.

Оборудование для бара. Символически оборудование можно разделить на традиционное и новейшее. Традиционное – это то оборудование, без которого в целом нельзя представить работу бара: льдогенераторы, холодильники, блендеры, кофемашины – это основное оборудование, которое содействует созданию большей части напитков из меню.

Новейшее оборудование – это те предметы профессиональной тенденции, помогающие создавать эксклюзивные рецептуры, структуры, ароматы и вкусы: роторный испаритель, souse vide, разные сифоны, дегидраторы и прочее.

Главным нюансом при избрании оборудования должна быть осмысленность. Нет резона брать кофемашину за 3 млн в паб, где кофе заказывают менее 5-6 чашек в сутки.

Если в бар приобретается оборудование – оно должно не просто пылиться на складе или в самом баре, оно должно работать и давать прибыль. В настоящее время достаточно много техник, позволяющих проводить эксперимент в баре, а каждый такой предпосылку должен внутренне вписываться в общий концепт заведения, его философию и быть важным как раз для его посетителей.

Как привлечь гостей в бар. В ресторанном бизнесе всегда самым производительным рекламным прибором было сарафанное радио. Из уст в губы посетители говорят о необычных подачах или лихом дизайне или привлекательных барменах. И как раз посетители создают целевую публику заведения, делясь собственными «находками» с приятелями, родственниками и сослуживцами.

Соцсети дают возможность сделать учреждение не менее узнаваемым. Страницы в распространенных сетях и правильно выстроенная таргетированная реклама притянут новую публику.

Самое разумное – это утверждать себя для той аудитории, которая наступает к вам регулярно. Предположим популярному премиум бару, разумно и принимать участие в событиях и улаживать у себя ивенты, отличительные для этой аудитории. К примеру, престижный показ современного дизайнера заинтересует установленное комьюнити и вероятно вероятных регулярных посетителей.

Ресторанный бизнес – это всегда про людей, про общение, про соображения и идеи. Значит все место, стилистика и напитки притягивают лишь установленную аудиторию.

Чем лучше вы будете знать что желает как раз ваш посетитель, тем больше времени он будет проводить в вашем заведении. Рекомендуем заглянуть на сайт https://gazeta-echo.ru/bar-gangnam-hoppa-malenkij-teatr-nochnoj-kannama/ если Вас интересует бар «Gangnam Hoppa».

Классика! Насколько много в этом слове. Действительно любой бармен знает ну по крайней мере 20-30 традиционных коктейлей на память. Классика – это фундамент барного дела. И только обучивший различать Дайкири от Маргариты и выполнив с десяток твистов на Коктейль, можно начать хоть что-нибудь осознавать во вкусах.

Почти в каждом баре есть максимальный перечень традиционных коктейлей. Так как их заказывают всегда. Людям нравится пробовать что-нибудь ясное и обычное, в особенности, если они оказались в заведении в первый раз.

Все классические коктейли есть на веб-сайте международной барменской организации (International Bartenders Association).

Они доступны для всех, из-за этого бармену остается или повторить классический рецепт, или же сделать собственный авторский танец на него. А затем, когда будет установленный личной опыт, насмотренность и скопленный материал, который можно воплотить в напитке – можно создавать собственный авторский йогурт.

Так как йогурт – это далеко не просто напиток, это элемент самовыражения через призму концепции заведения. Как раз когда бармену есть, что сообщить, он выполняет историю напитка, когда он осознает какие коктейли любят его посетители, какие сочетания наиболее успешные, какие структуры в настоящее время важны – он может спроектировать идеальную рецептуру.

Улаживать интересные встречи и звать блогеров. Посетители идут в учреждение не только лишь для того, чтобы попробовать напитки. Все посетители идут в бар, чтобы общаться, чтобы начинать новые знакомства или сохранять дружественные отношения, чтобы делиться вестями, ну и просто чтобы беседовать.

Из-за этого основной потенциал посетителей – в согласии идеи. Другими словами едва ли офисный сотрудник из Город Москва сити и вор из Мытищ будут отдыхать в одном баре.

Вероятно, разумеется, а это отдельный пример. В большинстве случаев целевая публика создается не только лишь по объему среднего чека, но также и по увлечениям. Из-за этого в те часы, когда в баре незначительная закачка можно делать тематические встречи, звать спикеров, улаживать настольные игры и прочее.

В сегодняшнем мире социальное соображение создается и передается через блогеров, из-за этого также следует помнить о возможностях этих героев. Разговаривайте, зовите их в бар, организуйте встречи с ними и через соцсети все больше как раз целевой аудитории выяснят о вас.

Разумеется, все эти инструменты надо хорошо анализировать до того, чем использовать. Все эти манипуляции по привлечению посетителей находятся в зависимости от работы команды, а прямо что-нибудь делать может лишь бар-менеджер.

Как раз в его диапазон прав входит задача привлечения новых и удержания регулярных гостей. Из-за этого бар-менеджер – это великий человек, который на основе регулярного теста, приносит изобретательство, тренды и разработки, которые позволяют бару преуспевать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий