Как клиентам приготовиться к черной пятнице
«Черная пятница» утрачивает собственную соблазнительность для североамериканских клиентов. Акция распродажи, которая как правило происходит после Дня благодарения, исторически была самым основным днем для покупок в Соединенных Штатах.
Но за прошедшие несколько месяцев поток клиентов в супермаркеты в «Черную пятницу» снижался у большинства коммерческих сетей, таких как Walmart, Target и Amazon, которые понижают расценки и провозглашают о скидках на онлайн-площадках за несколько месяцев, подробнее на https://blackfriday-ukraine.com.
Предполагается, что поток клиентов в супермаркеты офлайн в 2018 году понизится на 3,5% в «Черную пятницу» сравнивая с 2012 г., по сведениям обслуживания по определению местоположения Foursquare.
В 2016 г около 102 млрд клиентов посетили супермаркеты в процессе праздничного дня Дня благодарения, сравнивая с 147 млрд в 2012 г., по сведениям Национальной федерации отдельной торговли США.
Это далеко не обозначает, что люди не идут в супермаркеты в процессе торжеств. Они просто больше не берегут денежные средства специально для «Черной пятницы» либо для «Киберпонедельника». Очень многие предпочитают делать приобретения , а не в супермаркетах.
В общем предполагается, что в процессе Дня благодарения и офлайн-покупки будут делать около 137,4 млрд клиентов, по изучению Национальной федерации отдельной торговли. Это выше, чем 135,8 млрд клиентов, которые делали офлайн и приобретения в 2016 г.
В общем траты за торжественные выходные, по прогнозу, увеличится на 3.6% сравнивая с 2012 г. и составит $655,8 млн.
Онлайн-продажи по прогнозу увеличатся на 7-10% сравнивая с 2012 г. и составят $117 млн.
Но четверть североамериканских клиентов планирует сделать приобретения до Черной пятницы в 2018 году, по изучению чикагской консультационной компании Маркет Track.
В России само суждение «Черная пятница» вышло не так давно, и вокруг него большое количество легенд. Мы приняли решение поведать о 12 основных легендах о Черной пятнице.
Акция распродажи «Черной пятницы» стартует в «Черную пятницу»
Но действительно отдельные сети могут предложить скидки клиентам, которые способны пользоваться ими на протяжении нескольких суток, а не в «Черную пятницу».
Определенные сети могут предложить скидки за семь дней до Дня благодарения. Так, Amazon предлагает скидки, обычно, за семь дней до праздничного дня.
Все-таки подчеркивается, что, обычно, наиболее оптимальные приобретения можно сделать как раз в «Черную пятницу».