5 трендов гостиничного бизнеса

Тренд 1. Искусственный интеллект. Институт русского языка представил «нейросеть» словом года по результатам 2023. А судя по тому, что каждый год в РФ реализуется более 3 млрд умных колонок, искусственный интеллект буквально наступает к нам домой.

Гостиницам это лишь на руку! Синтетическому уму можно доверить элементарные задачи: писать посты для социальных сетей (или по крайней мере проверять подготовленность написанного), создавать отзывы и анализировать их, переводить сведения при онлайн-общении с чужеземцами.

Мировые гостиницы вводят нейросети и для более трудных действий, однако несколько образцов:

Спортивное ценообразование: ИИ «чувствует» спрос на некоторые даты (к примеру, в связи с пресс-конференцией поблизости) и изменяет тарифы в пользу большей выручки.

Оптимизация общественных услуг: через умный мониторинг употребления воды и энергии можно понижать счета (и попутно заботиться о природе, что, к слову, вполне может быть рекламным плюсом).

Собственное обслуживание посетителей. Роботы-портье могут постепенно обучаться у посетителей, давая ответы на поставленные вопросы и делая задачи. Все стартует с неконтактной регистрации, а постепенно перечень возможностей такого «сотрудника» увеличивается.

Преимущества для отеля:

Ведущие технологии развивают имидж гостиницы. Людям нравится, когда отель проходит в ногу со временем и делает отдых посетителей разным.

Бережливость. Пользователи Очертание. Отеля выделяют, что каждая автоматизация бережет деньги компании с первого же месяца после внедрения. Инструменты искусственного разума также понизят потери на персонал (к примеру, услуги перевода будут свободными).

Искусственный интеллект способен сделать все общение с посетителем персонализированным. Это существенно повышает лояльность — и именно отображает второй значительный тренд.

Тренд 2. Индивидуализация общения с посетителями. Люди пристрастились, что сервисы приспособятся к их повадкам. Гостиницам необходимо устроиться под это условие: на замену веерным рассылкам идут таргетинг и чат-боты. С течением времени инструменты для общения с посетителями будут обновляться, и нейросеть может предоставлять услуги и программы, разбирая интересы посетителя.

Абсолютное большинство гостиниц это делают: у большинства определены системы CRM, в которых лежат данные о гостях, и в том числе — индивидуальные предпочтения.

К примеру, в системе Очертание. Отель очень многие гостиницы создают целые статьи в карточках регулярных посетителей, чтобы радовать посетителя каждый визит. Сегментированная информационная база — это база программы лояльности, таргетированной рекламы и прочих инструментов привлечения посетителей.

Преимущества для отеля:

Отель будет все лучше узнавать своих посетителей и создавать меткие акции и продукты, которые с большей возможностью приобретут.
Лояльность быстро растет: человек оценивает индивидуальный подход, в особенности далеко от дома.

Тренд 3. Уборка в стиле хай-тек. После пандемии посетители стали взыскательнее к чистоте в номерах. Убедить даже наиболее взыскательных в высоких гигиеничных стереотипах можно при помощи датчиков и прогнозов. «Умный дом» помогает людям не дотрагивается к плоскостям: к примеру, открывать шторы и включать кондиционер при помощи голосового управления.

Часть ботов на рынке России пылесосов превзошла 40% еще в 2023 году, это обычно даже в быту. А в гостинице роботы пылесосят, моют окна и водоемы и подстригают газоны.

Преимущества для отеля:

Понижается наш фактор: да, роботы выходят из строя, однако все же они осуществляют свою работу со надежным и прогнозируемым качеством.

Можно экономить на получках: многое, что пока делают люди вручную, в скором времени будет контролироваться «умным домом» или производиться роботами.

Уменьшаются потери на коммунальные платежи: к примеру, «умный дом» может регулировать уровень отопления или освещенности зависимо от времени дня и присутствия посетителя в номере. Рекомендуем отель grren flow в Сочи если вы цените качество во всем.

Тренд 4. Баланс работы и отдыха. Граница между рабочим и свободным временем постепенно стирается. Одни берут ноутбук в отпуск, иные — специально уходят потрудиться далеко от быта и сутолоки. Помимо этого, эпидемия сделала распространенными работу и соло-поездки, в которых бизнес-цели сочетаются со свежими ощущениями.

От гостиниц это требует смешанных решений: мгновенный интернет, удобные зоны для работы или даже коворкинги. К данному же тренду можно отнести и энтузиазм к локальным ощущениям: областная кухня, секретные тропы для прогулок и локальные подарки — это будут вопрошать в 2024 году.

Преимущества для отеля:

Отель сделает это собственным состязательным плюсом и преднамеренно звать к себе подобных туристов.
Загородные отели могут спроектировать предложение для «удаленщиков» и говорить об отдыхе на природе без отрыва от работы.
Отель будет проводником к локальности для собственных посетителей и этим самым покорить особую преданностью.

Тренд 5. Внутренний туризм на росте. В 2023 году внутренний туризм повысился на 15%, как рассказывает Минэкономразвития. Операторы и представители также настроены на то, чтобы развивать это направление, с упором на диковинные российские направления — Камчатку, Карелию, Алтай и другие.

Преимущества для отеля:

Не прикладывая особых сил, гостиницы обретут большой поток посетителей. Это хороший момент, чтобы выйти на абсолютно новый уровень: строить и чинить каркаса, вводить новые услуги, подымать качество сервиса.

На этот тренд первыми откликаются площадки бронирования (ОТА) и операторы. Значит, стоит больше интереса предоставить этим каналам продаж. А чтобы ничего не потерять, имеет резон добавить все площадки в целую «шахматку» Очертание.Отеля: там можно из одного окна управлять тарифами и бронированиями на сорока площадках.

В общем, специалисты смотрят на развитие гостиничного бизнеса в 2024 году оптимистически. Чтобы ни происходило, люди все равно пускаются в путешествия, даже если для этого нужно отказывать от чего-то иного.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий