В «новой Москве» возведут свежий «Черкизон»
Большой супермаркет с шоу-румами, складами, кабинетами и гостиницей весной следующего года раскроется в регионе Калужского шоссе. Граждане близких участков пока не убеждены, что комплекс последует им во добро.
На месте деревни Мамыри, которая сейчас располагается на территории «новой Москвы», может возродиться известный Черкизовский рынок. Региональные граждане подобным перспективам не рады – сюда могут отправиться коммерческие караваны, съедутся массы продавцов и клиентов. Коммерческий комплекс в Мамырях окончен, и в 2016 году он раскроется.
Свежий розничный рынок на скрещении МКАДа и Калужского шоссе должен открыться осенью грядущего года. В большом коммерческом павильоне протяженностью 600 километров будет 6 миллионов коммерческих мест. Несколько сотен из них заказали китайцы. В «Лотос-сити» — такое указание обрел данный коммерческий комплекс — даже заезжала формальная делегация из периферии Гуандун.
«Это периферия, которая гарантирует 70% производства продукции всенародного употребления в КНР. Заезжал мэр, мы подписали ориентировочное соглашение о сотрудничестве», — сообщил гендиректор компании-застройщика Д. Жабин.
В первый раз о наплыве купцов из Китаем в Мамырях начали говорить 3 месяца назад — после закрытия Черкизовского рынка, где 70% площадей занимали китайцы. Вместо им предварительно рекомендовали супермаркет «Москва» в Люблино, однако тогда коммерческих пунктов на всех не хватало, ну и жители начали противиться. Они назвали центр «Люблизоном» — сообразно с «Черкизоном», — организовывали акции протеста.
Тогда возникла мысль расположить купцов из Юго-Восточной Азии на 41-м км МКАД. Власти даже рассчитывали раскрыть там отделение ФМС, а китайцы гарантировали, что сейчас будут трудиться по-новому. Свежий рынок будет приличным и культурным. С теми, кто действует, как прежде, мы будем прощаться», — обещал работник российско-китайского центра торгово-экономического партнерства Си Жан.
Но вместо чайна-тауна рядом с Калужским шоссе был замечен «Славянский мир». На данном вещевом рынке царствует безоговорочный интернационал. Рядом же находится кавказский квартал. Доступные номера, кафе с государственной кухней, дом для намаза. Еще автобусная установка, которая не показана ни в каком справочнике. Отсюда идут рейсы на Дербент, Назрань, Взыскательный. Автолюбитель предлагает нам направиться в Махачкалу. Демонстрирует спальные места. Никаких бумаг, билетов и других проблем. Стоимость — условная.
Время от времени в данном бедном месяце возникают и шикарные авто. А полицейских тут не отыскать — ни на рынке, ни в его округах.
Населенный пункт Мамыри состоит из 2-ух многоквартирных зданий и несколько десятков приватных. Граждане рассказывают, что окружены рынками со всех боков: помимо вещевого тут и строй, и аграрный. Жалоб к купцам скопилось очень много. В частности, жильцам не по нраву то, что заезжие сорят в бору, устанавливают там кратковременные сортиры. Не исключают они и того, что стройка может устранить их огороды.
С отношением к еще одному рынку — «Лотос-сити» — региональные пока не определились. С одной стороны — интеллигентный внешний облик, с иной — общее неимение информации. В то же время, данный супермаркет будет самым крупным в Московском районе.
достроенное сооружение — только первая очередь грядущего рынка. В следующем году возьмутся за 2-й терминал, который гарантирует быть еще более. Потом возведут 4 16-этажные гостиницы и большой склад объемом в два десятка футбольных полей. Всего коммерческий комплекс даст Москве 20 миллионов свежих рабочих мест.
«Впоследствии — четвертая очередь возведения, которая прямо граничит с Калужским шоссе. Это такой вот прекрасный передовой супермаркет с 5-звездочной гостиницей и сегодняшними офисными помещениями большого класса. Вот такой большой проект на совместной площади 86 га – 1,5 млн кв. метров площадей», — сообщает Жабин.
Два млн квадратных километров — это не 15, а 215 футбольных полей. На данных необъятных площадях обладатели рынка планируют попробовать свежую концепции торговли: продукция находится на складе, а в самих павильонах — лишь хорошо зарегистрированные шоу-румы для презентации продукта.
Предполагается, что после открытия «Лотос-сити» преобразуется в реальный муравейник. Двигаться менеджеры и клиенты будут куда больше, чем в каком-либо ином коммерческом центре. Потому в нем учтено очень много подъемных механизмов: 16 пар эскалаторов и 8 десятков ландшафтных лифтов.
Внешнему виду тут уделяют много интереса. К примеру, фасады для «Лотос-сити», сделанные из источника «алькабон», воздушными суднами дают из Японии. Данный источник не сгнивает и не выцветает от снегопада и ливня.
Такие изыски в свежих супермаркетах — не уникальность. Однако нравятся они не всем клиентам.
«Любое совершенствование напыления, внутреннего декорирования – все, что нравится нашим силам, в итоге ведет к удорожанию продукции. Не было рынка лучше, чем «Черкизон». У нас 20 млн народонаселения живет за чертой бедности. Им в настоящее время нужно кушать. Им надо хоть что-нибудь в настоящее время одеть. И вот им в настоящее время не до финтифлюшек и не до бантиков», — объясняет бизнесмен Д. Потапенко.
Невзирая на передовой дизайн, «Лотос-сити» гарантирует невысокие расценки. Обладатели заверяют, что запускать сюда будут лишь изготовителей. Жителей России, турков, представителей СНГ и вьетнамцев. Однако более всего, вероятно, будет китайцев. И это событие вызывает вопросы у специалистов.
«Когда мы заявляем, что в «Лотос-сити будет» сделано 20 миллионов рабочих мест, кем будут заняты эти места? Если ведут торговлю изготовители — мы исходим из логики данного утверждения, — означает, ведут торговлю китайские жители. Это что означает, отечественные жители просто вынуты из данного процесса — процесса поставки и торговли? Нам любопытно чтобы вели торговлю как раз отечественные жители, пускай и продуктом, приобретенным прямо от производителя», — сообщил доктор Высочайшей школы экономики Алексей Маслов.
Строителям «Лотос-сити» надо будет решать вторую неприятность — автотранспортную. Близлежащие автотрассы сейчас загружены под завязку. Предприниматели гарантируют, что коллапса не будет: какие-то автодороги возведут сами, иные — совместно со Московскими силами, к примеру, развязку у Калужского шоссе. Ну и само шоссе, со слов правительства Города Москва, вскоре будут увеличивать.