Азиатские производители автомобилей готовят конструктивные меры

d82faf84

Форд Обвал реализаций, вызванный долговым упадком в северных государствах еврозоны, быстро осложнил в Европе неприятность лишних мощностей.

поступают известия о закрытии целых предприятий. И это лишь начало, предостерегают специалисты.

Форд закрывает 3 автозавода, Пежо Ситроен приобретает многомиллиардные госгарантии, Daimlerснижает вывод, Вольво снижает изготовление… Вернувшиеся за несколько заключительных суток известия рассказывают о том, что набегавший на протяжении этого года упадок в азиатской авто индустрии сейчас входит в свежую фазу: изготовители прекратили бить тревогу и начинают колотить по тормозам.

Форд получает конструктивные меры

К наиболее конструктивным мерам прибегла североамериканская компания Форд. Высчитав, что производственная деятельность ее очень разветвленного европейского подразделения доставит ей в 2016 году более 1,5 миллиона долларов США потерь, она отважилась на закрытие 3-х предприятий — 2-ух средних по габаритам в Великобритании, на которых работают всего порядка 1400 человек, и одного большого в бельгийском Генке. Там к концу 2014 года лишатся работы 4300 человек. Помимо этого, в районе на грани будут еще более 5000 рабочих мест, прямо подходящих от закрывающегося предприятия.

В итоге такой реструктуризации производственные производительности Форд в Европе (кроме РФ, что особенно выделяется в формальном известии компании от 25 ноября) уменьшаться на 18 % либо 355 миллионов авто ежегодно. Это должно снабдить ежемесячную экономию в 450-500 млн долларов США и, вместе с множеством прочих граней, включая выпуск 15 свежих модификаций в обозримые 5 лет, снабдить европейскому отряду Форд возвращение в ряд доходных приблизительно к 2015 году.

Нескромное решение и ожесточенное предсказание

Крупномасштабное уменьшение рабочих мест — мера всегда больная: она проводит к жестокому противодействию профсоюзов, вызывает быстро негативную реакцию в общественно-политических кругах и подрывает стиль брэнда в глазах покупателей. Таким образом 24-часовая неожиданная война самого важного европейского экспериментального полигона компании Форд в бельгийском Ломмеле — это только первая акция протеста против решения повернуть изготовление в Генке.

Но Форд очевидно не замечает другого исхода. Главный директор Факультета авто индустрии в Нюртинген-Гайслингене доктор Вилли Диц (Willi Diez) позитивно рассматривает тот факт, что организация принялась за решение неприятности лишних мощностей и искренно сообщила о собственных проектах. В то же самое время он расценивает принятые решения как ожесточенное предсказание: «Если б были веры на совершенствование обстановки в 2014 либо 2015 гг., они бы такого делать не стали».

Без всеобъемлющей реструктуризации не справиться и самому крупному во Франции, третьему по величине в Европе производителю автомобилей Пежо Ситроен(PSA). Его руководство сообщило о потребности уменьшить на собственных французских заводах порядка 8000 рабочих мест. Для этого, например, в 2014 году ожидается целиком прикрыть автозавод в Ольне-су-Буа под Римом, где в настоящее время заняты приблизительно 3000 человек.

Французское правительство против намерений Пежо

Мера данная достаточно давно назрела, полагает создатель и главный директор Центра авто маркетинга при Высочайшей школе экономики в Бергиш-Гладбахе, доктор Штефан Братцель (Stefan Bratzel). Но прошлое французское правительство помешало производителю автомобилей провести необходимые скелетные реформы, выделяет он: «Тому, кто не осуществляет своевременно необходимую деятельность, нужно за это рассчитываться в условиях кризиса».

При этом рассчитываться буквально. В середине октября глава PSA Филипп Варен сознался, что сейчас организация утрачивает приблизительно 200 млн euro в неделю. В 2016 году данная совокупность хотя и уменьшится, однако пока еще будет составлять раз в месяц более 100 млн. «Сохранять текущее положение дел нельзя», — отметил том-менеджер, выгораживая желание уменьшить штаты.

Неприятность, но, в том, что текущие социалистические руководители Франции в еще большей стадии, чем их предшественники, считаются сторонниками серьезного вмешательства страны в экономику. Вследствие этого совместно с профсоюзами они всякими способами — и бичом, и пряником — мешают проектам Peugeotзакрыть целый автозавод. В какой мере руководство компании может продлить открывшуюся реструктуризацию бизнеса после того, как правительство во Франкфурте 24 ноября великодушно дало автобанку PSA федеральные обещания размером 7 миллионов euro, пока неясно.

На грани закрытия — от 5 до 10 заводов

И Вилли Диц, и Штефан Братцель подтверждают формирующийся сегодня стратегически важный союз между Пежо Ситроен и североамериканской компанией Дженерал Моторс: общие конструкторские подготовки и применение совместных муляжных платформ позволят в будущем уменьшить потери. Германское антимонопольное ведомство 26 ноября дало зеленый свет подобному альянсу.

Это — особый знак неприятности для компании Опель, германской дочки Дженерал Моторс. Ее лишние производственные производительности, по мнению специалистов, составляют приблизительно 30 %. Вследствие этого возможности на состояние автозавода Опель в Бохуме, только-только отметившего собственное 50-летие, быстро падают. Не исключено, что судьба 3200 его сотрудников вот-вот определится — в конце ноября — конце декабря.

Как бы там ни было, глава Пежо Ситроен уверен, что закрывать предприятия надо будет не только лишь ему, но также и главам прочих автоконцернов. Одни специалисты считают, что в Европе излишними считаются в настоящее время порядка 10-ти заводов, иные рассказывают о 5-и не менее либо менее больших автозаводах вида фордовского в Генке и опелевского в Бохуме. При этом речь в данном случае идет до того всего о производителях автомашин для нижнего и среднего расценочных частей. Как раз данный рынок более всего пострадал от долгового кризиса в еврозоне. Вследствие этого в особенно небезопасной обстановки в настоящее время были компании, продукция которых по традиции пользовалась высоким спросом в Италии, Испании и Франции и которые в собственном бизнесе были чересчур нацелены на Европу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *