Android-планшеты могут выгнать iPod

d82faf84

iPod Похоже, что выпуск незначительного и не менее дешевого iPod мини был на самом деле потребностью для Эпл.

Часть Эпл iPod, напротив, ощутимо снизилась. Несмотря на то что микропланшеты североамериканской компании еще господствуют на рынке, сравнивая с 2012 г. установлено значительное понижение части.

Всего же за квартал было продано 24,7 млн микропланшетов, это на 43% больше, чем за такой же момент в 2016 г (17,2 млн гаджетов). Эпл смогла реализовать 14 млн микропланшетов, после чего ее часть на рынке понизилась с 64 до 57%. Этому, и в том числе, посодействовал наступающий анонс iPod мини — клиенты не торопились брать полноформатный iPod, выжидая малогабаритную и дешевую новинку.

Невразумительные реализации iPod подсобили установлению рекорда для Android-планшетов. Сравнивая с 2012 г. их часть на рынке повысилась с 29 до небывалых 41%, а суммарный размер поставок сравнивая с подобным кварталом минувшего года повысился вдвое до 10,2 млн единиц. Да, никто из вендоров по раздельности пока даже недалеко не ускорился к Эпл по реализации собственных планшетных механизмов, но совместно «Самсунг», ASUS, Acer, Amazon и прочие занимают на сегодняшний день половину рынка.

В докладе также зафиксировано совместное понижение темпов поставок микропланшетов. 43% сравнивая с подобным кварталом минувшего года не в состоянии поспорить с 289%-ным подъемом поставок во II квартале минувшего года.

Windows-планшеты на сегодняшний день занимают менее 2% рынка, но данная часть должна существенно вырасти со следующего квартала, благодаря началу продаж микропланшетов Surface и прочих новостей на Виндоус 8 и Виндоус RT.

Д. Водка, dmitriy.smirnov@corp.mail.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *