В России начались реализации Пежо 408 с дизельным мотором
В РФ начались реализации дизельной версии Пежо 408…
Авто оснащается двигателем масштабом 1,6 л производительностью 114 л.с., вращающий момент которого равен 254 Нютон-метров. По формальным данным, топливный расход у авто в комбинированном цикле составляет 5 л на 100 км.
Специально для РФ модель производится с повышенной подвеской (особый завиток пружин, приспособленные рессоры, стабилизаторы поперечной стойкости с модифицированными данными), а ее клиренс повышен до 178 мм.
В перечень оборудования входит: антиблокировочная технология тормозов (АБС), технология помощи при аварийном торможении (AFU), технология электронного расположения тормозных сил (REF) и 4 подушки безопасности.
Стоимость стандартной комплектации дизельного Пежо 408 составляет 637 000 руб. В стандартной комплектации Access хэтчбек оборудуется климат-контролем, и внешними зеркалами с электрическим приводом и подогревом. В роли настройки рекомендуется обогрев кресел и подогрев фронтального стекла и форсунок.
Комплектация Актив (ценой от 664 000 руб) вполне может быть опционально укомплектована портативной технологией, задними парковочными датчиками, противотуманками, электроподъемниками задних стекол, 2-зонным кондиционером и колесными дисками из легкого сплава.
Для версии Allure (ценой от 734 000 руб) также доступна коммуникационная технология Блютуз, кожаный руль и подсветка порогов.
Авто производится на автозаводе ПСМА Рус в Калуге.