Утилитарные способности образования стиля
После теста ваших решений испытания по стилю, уважаемые читатели, стало ясно, что одной из основных неприятностей в развитии стиля считается стремление верно выбрать одежду, обувь, девайсы, стрижку, грим. Рассчитываю, все приобрели решения на собственное испытание.
А в настоящее время мне надо несколько помочь, по крайней мере дистанционно, разобраться в главных элементах вида, стиля, образа и т.п. Также предлагаю побеседовать сегодня об тонах тона.
Так вот, начнем с формулы наружности…
Треугольник Этим.
«Стиль. Стиль. Мода»
Образ – выражение эксклюзивности особы в ее внешности и манерах. Всем людям характерно иметь собственный персональный образ. В силу того, что многие люди различные, персональный образ не повторяется. Персональный образ базируется на созидательном раскладе в самовыражении. Это искусство быть самим собой в любой реальной обстановки.
Стиль – это вид, иллюстрация. Стиль появляется тогда, когда люди соединяются в компании. Вследствие этого мы заявляем; «имидж политика, стиль предпринимателя, стиль продавца» и т.д.
Стиль – это отображение принадлежности к какой-то команде специальностей, выражение статусности и респектабельности особы.
Стиль иногда выполняет некоторые рамки и мерила, которые позволяют сделать то либо другое ощущение и сделать лучше положение особы либо компании.
Мода – совокупность взглядов и вкусов, деятельная в любой период. Мода часто меняется, подстраиваясь под социально-экономические изменения.
«Мода проходит, а образ остается» (Коко Шанель)
Принцип теории гармонического вида
Гармонический вид базируется на 3-х компонентах: стиль, образ и мода. Это верхушки равностороннего треугольника «СИМ».
Все 3 верхушки треугольника имеют равное значение в виде.
Персональный образ показывает качества особы.
Стиль открывает свежие возможности в достижении результата.
Мода придает виду актуальность и наше время.
Симфония в виде добивается если соблюдать условие сочетания вершин треугольника Этим.
Конструкция стиля: маневренный и недвижный стиль
Недвижный стиль содержит:
• Внешний облик
• Одежду
• Стрижку
• Грим (эстетику лица)
• Педикюр (эстетику рук)
• Девайсы (обувь, украшения, рисунок)
• Запахи
Маневренный стиль содержит:
• Манеру действия
• Речь
• Этику
• Этикет
• Пластику тела
• Жесты
• Мимику
Связь маневренного и недвижимого стиля выполняет слаженность вида.
История появления имиджевых канонов
Удачный стиль всегда считается отображением ожиданий аудитории от какой-то особы.
Основной элемент стиля доктора – белый халат – показывает больным опрятность и «стерильность» эксперта. Деловой наряд управляющего, консультанта, предпринимателя показывает организованность, сухость, патриархальность. Длинная юбка у девушек выделяет доступность, предрасположенность к флирту. Стрижка в образе «панк» сообщает мысль неповиновения, эпатажа, асоциальности особы.
Зрительное понимание вида и его эмоциональное влияние на окружающих. «Право на 1-ое ощущение мы обладаем 1 раз»
1-ое, на что окружающие направляют внимание, это внешний облик особы. Если днем, выходя из собственного дома, повстречать мужчину в деловом костюме и в галстуке, который безмолвно стоит у солидной иностранные автомашины, то никто не может допустить, что перед вами дворник.
Внешний облик – это метод общения с окружающими, который дает возможность показать собственный социальный статус, эксклюзивность, важность и прочие.
Не случайно «Встречают по одежде»
Недвижный стиль выполняет некоторые организации у окружающих и дает возможность дать те либо другие мысли аудитории без словесного общения. Ощущение о особе можно получить, смотря на фотографии. В то же время как раз недвижный стиль «говорит» о собственном обладателе.
Маневренный стиль выражается в перемещении, к примеру, в разговоре.
Верно сбалансированный стиль ликвидирует противоречия между маневренной и недвижимой его частью. Насыщенность и запоминаемость вида сконструирована на отработанном треугольнике Этим и увязанных обдуманных элементах.
Утилитарные способности образования стиля.
Внешний облик с позиции цветного теста.
С позиции физики любой оттенок имеет ширину волны. Эмоция человека также имеет ширину волны. Если волны чувства и цвета тона сходятся либо резонируют, формируется то либо другое ощущение.
Любой вид либо объект можно проверить с позиции тона. Личность в сером костюме смотрится не менее легко и спокойно, чем личность в ярко-красном либо красном костюме.
Эмоциональное влияние некоторых цветных композиций на окружающих.
Характер различных цветов тона:
Темный – оттенок, который предельно оперативно движется в обратную сторону. Вследствие этого объекты темного тона смотрятся всегда меньше собственных настоящих объемов.
Выполняет ощущение:
• Строгости
• Аскетичности
• Элегантности
• Определенной мрачности
• Духовности
• Художественности
• Закрытости
Белый – тон тона, который предельно оперативно движется вперед. Вследствие этого объекты светлого тона показываются больше собственных настоящих объемов.
Выполняет ощущение:
• Свободности
• Аккуратности
• Наивности
• Возвышенности
• Священности
• Целомудренности
Сероватый – тон, у которого нет ширины волны, никуда не
движется.
Выполняет ощущение:
• Устойчивости
• Уравновешенности
• Долговечности
• Убежденности
• Определенной не чувственности
• Консервативности
• Краткости
Ярко-красный – серьезный маневренный оттенок, который всегда обращает на себя внимание.
Выполняет ощущение:
• Сексапильности
• Перемещения
• Спортивности
• Активности
• Доступности
• Динамичности
• Целеустремленности
• Эпатажа
Темно-красный – состоит из алого и голубого либо лилового пигмента.
Выполняет ощущение:
• Сокрытой сексапильности
• Таинственности
• Изящества
• Определенной хмурости
Голубой – размеренный прохладный тон.
Выполняет ощущение:
• Спокойствия прохладного
• Убежденности
• Равнодушия
• Осторожности
• Обилия
• Строгости
• Консерватизма
Зеленый – теплый «природный» тон
Выполняет ощущение:
• Спокойствия теплого
• Комфорта
• Удобства
• Экологичности
• Природности
• Свежести
• Кротости
Желтый – серьезный оттенок, привлекающий внимание и формирующий впечатление опасности, опасности
Выполняет ощущение:
• Контрастности
• Заметности
• Динамичности
• Опасности
• Аллергичности
• Развлечения
• Ядовитости
Золотой – бодрый тон
Выполняет ощущение:
• Радости
• Развлечения
• Ядовитости
• Детскости
• Упругости
Красный – ласковое соединение алого и светлого
Выполняет ощущение:
• Наивности
• Флирта
• Легкомысленности
• Кокетства
• Свободности
• Нежности
Странный – тайный бездонный тон
Выполняет ощущение:
• Волшебства, магии
• Таинственности
• Посвященности
• Торжественности
• Глубины
Карий – естественный естественный оттенок
Выполняет ощущение:
• Природности
• Кротости
• Краткости
• Консерватизма
Разумеется, в данном производстве я сумела только кратко упомянуть первого опыта в разработке стиля – искусства понимать оттенок и применять его в различных версиях.
Предпочтительно сейчас сделать хоть несколько утилитарной работы с тоном.