Контрасексуалки
Просто эти женщины в первую очередь размышляют о себе
О мужчинах-метросексуалах сегодня известно все. Они ухожены, с иголочки одеты, очень храбры и обожают девушек. Практически месяц назад всемирная СМИ обогатилась свежим любознательным термином: женщины-контрасексуалки. Кто они? Целенаправленные карьеристки, принципиально махнувшие рукою на романтику, секс и замужество, одетые в нейтрально-бесполые деловые костюмы и равнодушно взгромождающие парней на лопатки в открытом бою за столом переговоров? Либо разуверившиеся от мужского безразличия и страсти бедные женщины, обнаружившие успокоение в стане очень левых феминисток? Ни то и ни другое. Все намного занимательней и легче.
Концепция
Суждение «контрасексуалки», подаваемое СМИ как безоговорочный «свежак», на самам деле известно как мир. Ну как бы там ни было известно, как Юнг. В собственной известной систематизации психотипов человека (бодряк, холерик, темперамент и иная) он выкроил внимание контрасексуалам. По Юнгу, контрасексуальность не имеет пола и сексуальной ориентации. Вообще не обязательно, что делающий педикюр и выщипывающий брови парень — гей, а целенаправленная девушка, устанавливающая на 1-ое место себя и свою свободную жизнь без мужчины — лесбиянка. Скорее всего даже, что они будут бешеными гетеросексуалами с абсолютно хорошими интимными аппетитами. Безусловная изящность и высокая мужственность остались в средневековых романах XVI столетия — современность эти виды и их определения объясняет намного свободнее.
Сегодяшние контрасексуалки — это финансово самоуверенные женщины. В массе собственной они не заключаются в формальном браке (однако это не обязательно). Контрасексуалки нацелены на излюбленную — обязательно любопытную, а не лишь дающую надежный доход — деятельность. Они желают происшествий и путешествий — другими словами расширения собственного горизонта и миропонимания во всех вероятных назначениях. Не вдаваясь в пространные рассуждения, они общая полярность дамам, исповедующим традиционную модель бытия «кухня, церковь, дети». Ничего, заявите вы, так проживает огромная часть восточных девушек. Так, да не так: есть небольшой интересный момент. Женщины, классифицируемые как контрасексуалки, могут быть и супругами; и девушками, не торопящимися сделать семью; и разведенками с детьми либо без. Однако проживают они в первую очередь Для и НА Добро себя, излюбленной и отличной. Контрасексуалка установят себя так: «Я девушка вне зависимости думающая, ощущающая себя в компании с собой самой более удобно и отрадно, чем рядом с супругом либо регулярным партнером». Что прекрасно признают образцами своих судеб наши нынешние героини.
Энни Лейбовиц
В мире современной фото она известна никак не меньше, чем Хельмут Ньютон либо Ричард Аведон: не менее 30 лет снимает известных людей: политических деятелей, артистов, спортсменов и артистов. Самой символьной из ее работ, наверное, считается портрет голого Джона Леннона в кровати с целиком одетой Йоко Оно — заключительный фотоснимок знаменитого артиста, выполненный за пару часов до его гибели в 1980 году.
Лейбовиц занялась карточкой в середине 60-х, завершив академию изысканных искусств в Сан-Франциско. Получив диплом, она ушла в Израиль, где несколько лет протянула в кибуце — принимала участие в исторических раскопках собора повелителя Соломона и снимала это дело камерой.
С начала 70-х Энни является free-lance и проводит свободную квалифицированную жизнь. Работая «без будильника и начальника», она приобретает статус основного фотографа легендарного развлекательного издания Rolling Stone. Самые лучшие фото Мика Джаггера, ставшие его фирменным «клеймом», были выполнены Энни в процессе концертного турне компании в 1975 году. Жизнь была жизнерадостной: секс, наркотики и рок, что, тем не менее, нисколько не вредило целенаправленной девушке вскарабкиваться к фото-Олимпу наряду с мужчинами.
Не нужно, но, размышлять, что Лейбовиц всю жизнь тусуется лишь со звездами, которые, нужно сообщить, почитают за честь направить на себя ее внимание! 2 года — 1993-й и 1994-й — она провела в Сараево. И камера Энни, как ни крути, всегда глядела на данный мир женском глазом. Демонстрация ее работ удивила мир и сообщила об страхах битвы лучше, чем любой, самый виртуозно выполненный и квалифицированный новостной сюжет: прикрытые темными мешками мертвецы на улицах, мимо которых легко проходят люди — пристрастились! — искривленный кровавый велик, владелец которого взорвался на мине-ловушке, пустейшие продуктовые супермаркеты с открытыми глазницами разделенных окошек…
Замужем Лейбовиц была два раза — впервые за фото Ральфом Гибсоном, выучившим ее специальности, 2-й — за музыкантом Фредди Муром. Детей Энни не родила, и СМИ нет же, да старается прозвать ее лесбиянкой: «Красой не сверкает, а яички у нее не только стальные, а железные!» Лейбовиц плюет на эти некоторые слухи: «Что вполне может быть легче, чем представить свободную девушку, всю жизнь живущую собственными интересами и не пробующую добавить их к ногам одного-единственного самца только в целях продлить вид наш, — низкой лесбиянкой?»
Хелен Герли Браун
Не менее сорока лет Хелен считается в женском мире аналогичным, что Хью Хефнер в мужском. Он отец и движущая мощь «Плейбоя», она мать издания «Космополитан». Есть известное заблуждение, что Браун создала журнал, слепивший ее известной. Однако в 1962 году Америку сразил ее роман «Секс и одинокая девушка», который около года оставался номером 1 в перечне хитов, а затем преобразовался в одинаковый бестселлер с Натали Вуд в основной функции. Таким образом Хелен была звездой, когда в 1965 году стала основным редактором «Космо», встретив на себя трудное угнетение по-новому и вещественно погибающего издания.
С того этапа как она утвердила в собственные объятья «Космополитан», Хелен воспитывала, нацеливала, сохраняла ответом, воодушевляла и избавляла женские души и тело от интимных предрассудков. Да, секс придумала не она — однако как раз она разъяснила миллионам читательниц в мире, что этим открытием можно открыто и с превеликим удовольствием пользоваться в любом возрасте и всегда. Можно сообщить, что как раз Браун выполнила в Америке свежую интимную переворот, оснастив девушек пособием и управлением к действию. Она была сильнейшим заступником их сексуальной воли: вооруженные противозачаточной пилюлей и презервативом, женщины в конце концов могли подняться на одну ступень с мужчинами, наслаждаясь сексу и применяя его (не только лишь для наслаждения, к слову!) по своим желаниям. «Загибающийся» журнал с тиражом в 800 миллионов копий (ничто в рамках страны!) под ее управлением стал самым удачным изданием для девушек всех времен и одним из 5-и наиболее реализуемых повторяющихся изданий на лотках Америки.
Кроме издания наша героиня возобновляла писать книжки — такие, как «Кулинарная книжка одинокой девушки» и «Секс и офис». Создатель «Секса в огромном городе» Кэндис Бушнелл никогда в жизни не умалчивала, что воодушевила ее «на подвиг» как раз Хелен Герли Браун.
В отличии от подлинной представительницы поколения волосатый Энни Лейбовиц, Хелен никогда в жизни не могла возникать публично в «обычной одежде». Десятки тысяч ее снимков прогуливали по мировой СМИ — и ни одной, где бы Браун была в штанах и майке. Она всегда безукоризненно и дорого одета, и всегда модно, всегда «от кутюр». Хелен никогда в жизни не могла того, чем грешили очень многие женщины, сделавшие разительно удачную карьеру и принявшие решение: следить за собой не обязательно — и так никто слова наперекор не заявит. Вчера в собственные 82 года Хелен утешает глаз холеным, обдуманным и ни в мизерной стадии не вопящим внешним обликом — реальная self-made леди, сама вознаградившая себя этим титулом.
Хелен Герли всю жизнь протянула с одним супругом — знаменитым голливудским кинопродюсером Дэвидом Брауном, который презентовал миру кинофильмы «Челюсти», «Афера», «Святой», «Шоколад» и другие. Как раз он сподвигнул супругу, плывущую на волне результата собственного первого романа, подняться во главе «Космополитана». Супруги признаются, что просуществовали не только лишь отличные 45 лет общей жизни, но также и крайне яркие свои, не подходящие друг от дружки судьбы. Детей у них никогда в жизни не было, о чем Хелен говорит легко и с юмором: «Отсутствие детей — это большое превосходство. Как бы там ни было если меня послезавтра подорвут, то я загнусь с аккуратным сердцем: о детях волноваться не нужно, а жизнь я протянула продолжительную…»
Николь Кидман
Трудно сказать, что судьба данной роскошной женщины и высокой звезды стартовала в момент развода. Так как именно Том Круз вывел ее в мир «большого Голливуда» кинофильмом «Дни грома». На съемочной площади сердечного грома ничто не сулило: никто и задуматься не мог, что занятый в основной функции Круз ( жутко известный после картин «Коктейль» и «Человека дождя») обратит внимание на миловидную, стройненькую и рыженьку австралийку Кидман, которую в Америке никто не мог знать. Но любовь не переносит логики, и эти двое в вмиг утратили голову. 2 года спустя, на день исхода на дисплеи их 2-й общей ленты «Далеко-далеко» увлеченные были основательно и беззаботно женаты. Брачная жизнь их была смирной и до неприличия бесскандальной. Они по праву являлись одной из наиболее примерных пар Голливуда, став общим и заключительным совершенством после адоптации 2-ух детей: девушки Изабеллы и парня Коннора.
Карьеры Тома и Николь развивались не менее чем быстро, абсолютно не препятствуя домашней жизни. Правда, Кидман — принципиально либо нет — никогда в жизни не старалась обогнать супруга даже «на 30% корпуса»: в любом случае, ее функции не могли поспорить с его по масштабности и триумфу.
3-им общим планом астральной пары — наиграндиознейшим и скрупулезно озаряемым у СМИ — мог стать шедевр Стенли Кубрика «Широко секретные глаза». Понимал ли знаменитый сценарист, что он создаст собственной картиной, продемонстровав во всей своей красе (правильней, без всяких прикрас) перелом в отношениях 2-ух юных и прекрасных мужей, которых до гибели заела привычка и монотонность домашнего быта!..
Картина вышла на дисплеи в 99-м, а в следующем году Круз начал сниматься в «Ванильных небесах», где его партнершей была прелестная испанка Пенелопа Крус. Ничто не сулило опасности: за долгое время работы он на дисплее обожал и складывал в кровать наиболее известных красавиц мира — и без любых печальных результатов для семьи. Однако на этот раз что-нибудь произошло…
Лишь стартовала работа над кинофильмом, как на Кидман в прямом смысле слова обвалилось шокирующее извещение: ее супруг дал на развод. Безмолвно, ни слова ей не сказав. В ударе была вся планета, включая совместного пресс-атташе астральной пары Пэт Кингсли: делая официальное утверждение для прессы, она была на грани истерики.
Причиной развода была показана «несовместимость рабочих графиков, приведшая к отчуждению». На самом деле же было понятно: Круз по уши влюбился. Его развод с Николь официально прошел 8 сентября 2001 года, однако собственный 39-й день рождения 3 августа он открыто отмечал рука об руку со свежей любовью красоткой Пенелопой. Это было крайне невообразимо по отношению к еще не так давно родимой жене, которая была ему так верна и в кровати, и в специальности.
Однако все, что ни делается, — к самому лучшему! Кидман собралась и приняла решение: я стала звездой, сейчас буду великой актрисой! Первым громким результатом стал «Мулен Руж!» — да, в данной картинке технология Станиславского ей не понадобилась, но в то же время как роскошно обнаружились ее прекрасные певческие данные! А потом пошла солидная работа: Виргиния Вульф в кинофильме «Часы» и абсолютно достойный «Оскар» за данную роль, примечательная работа в ленте «Другие» и, в конце концов, немыслимая игра в тяжелейшей картинке Ларса тон Трира «Догвиль».
Кидман не отказалась в собственной жизни ни от чего — ни от детей, ни от парней (1 лишь хотя и небольшой, однако какой ослепительный роман с Ленни Кравицем чего стоит!), ни от дизайнерской одежды и звездоного блистания. А ее текущие функции детально говорят: так отлично играть может не только роскошная артистка, однако морально крайне независимая и самоуверенная девушка.