Гудков принял решение поступить партией
Неприятность не в Геннадии Гудкове, неприятность в партии «Справедливая Россия», сообщил член Социальной палаты Сергей Марков.
Так он комментировал утверждение управления «СР» о том, что Гудков беспокоился о своей медийной узнаваемости во вред известности партии.
Ректор РЭУ имени Плеханова, член Социальной палаты Сергей Марков полагает, что укор главы «Справедливой России» Анатолия Левичева в адрес экс-депутата Государственной думы, члена «СР» Геннадия Гудкова адекватен только на 50%.
«Геннадий Гудков, разумеется, беспокоился о собственной знаменитости. Однако это работа любого политика. Другое дело, что парламентарий должен еще работать на партию в общем. А Гудков, скорее всего, помогал тому, чтобы партия крутилась в сторону болотной оппозиции», — убежден Марков.
В воскресенье на пристрастной пресс-конференции Левичев упрекнул экс-депутата Государственной думы, члена «СР» Геннадия Гудкова в том, что тот в последние годы беспокоился только о своей медийной узнаваемости.
«Есть абсолютно отчетливые социологические данные, которым мы веруем, поскольку они – качественный ресурс. Тогда, когда Геннадий Владимирович Гудков увеличил собственную собственную популярность втрое, за это время рейтинг партии «Справедливая Россия» вдвое упал», – заявил Левичев, предложив недовольным с политикой партии задуматься о том, что в настоящее время без проблем подключиться к любой иной снова формируемой партии.
Марков показывает, что основная неприятность «Справедливой России» состоит в том, что она до сегодняшнего дня не сложилась «как целая производительная команда».
«Одно закрывало партии работало против иного крыла. Различные плоскости работали не на партию, а товарищ против приятеля. Слабо, что Гудков работал против Путина, однако с позиции фрондерского политика, в его действиях была разумность. Неприятность не в Гудкове, а в том, что сама партия рыхловатая, разнородная. Она хорошо не могла решить насчет Болотной: кто принимает участие в теме Болотной – того ликвидируют. Однако такого решения принято не было. В итоге Гудков шел на Болотную и заменял партию под удар. Вследствие этого неприятность не в Гудкове, неприятность в партии «Справедливая Россия», — полагает Марков.