Астральные декольте.
Кроме того, что парень в особенности оценивает, женщину декорирует бюст. Не обязательно большой (это придумали ребячливые американцы), однако обязательно тугой и роскошный, оптимальный для любовного массажа. И женщины всегда считали, как его посоветовать.
Миллиарды лет женщины очень хорошо обращались без лифчика. В продвинутых странах элементарную либо скроенную с ёмкостями повязку для груди имели служанки. Прежде всего, чтобы их не перепутывали с женщинами и поспевали дойти до владелицы. Во-вторых — чтобы коллектив не погружал грудь в борщ и вообще стремительней носился. (Мотание при перемещении грудями понижает результативность процесса, вследствие этого спортсменки имеют купальные костюмы.) В конце концов, чтобы не настолько оперативно плодились (рабыням продевали и безжалостную кожаную полоску между ног — «пояс справедливости»: на жен такое не одевали — не разумно и бесполезно).
«Вкусы обмениваются настолько же довольно часто, сколь нечасто обмениваются предрасположенности»,- заявил современный британец Ларошфуко.
Хорошее русское слово «лифчик» случилось не от британского lift (подымать, поднимать). Это уменьшительно-ласкательное от голландского lijf — лиф, бандаж (недаром-таки Петр I сгонял в Амстердам!).
Корсетом дам надоесли в XVI-XIX веках. Другими словами начало было хорошее. Как только забавлялся «сумрак средневековья», неизвестный бургундский дизайнер при дворе Карла Отважного рекомендовал воскресить древнюю норму подчёркивания женской талии. Твердо шнуруем часть одежды от верха бёдер до груди — и всё: грудь подчёркнута, грация о-го-го, юбка веет, смотреть хорошо очень дорого!
Заключительный рыцарь Карл Храбрый просёк то, что в XX столетии определил актёр Кёрк Дуглас: «Добродетель нефотогенична»!
Miss Katie
Однако в конце XVI столетия некоторый выкормыш инквизиции принял решение усмирить все половые симптомы. Прижал женщине ноги и грудь мощный стальной (вариант: деревянной) системой на винтах (потом — защёлках и пружинах), в образе «испанский ботинок». Потешно, однако приличные женщины Испании и Франции, смущённые эпидемиями чумы и таинственной болезни, навернутой их супругами на болт в Италии, это послушно одели — только бы различаться от шлюх.
Парижанки при дворе Екатерины Медичи применяли бандаж во добро: грудь стала выпирать из него мячиками, а в скором времени вообще вошла на крепкую подпорку, дразня народ здорово улетающими сосками. Попки, не так давно бранившие бандаж, срывавший делать поклоны Папе лазурному, свирепствовали сейчас против дам — за то, что они, возглавляемые царицей Марго, «ставили напоказ собственные голые груди, которые из-за регулярного перемещения эти добродушные женщины применяли то в роли циркуля, то в роли гири с весами, а ещё лучше сообщить — в роли кузничных шкурах, которые раздувают свет в их кузнице».
Прекрасно подпёртый бюст приобретает эластичность, конструктивно отдавая женщине юность. Как заявила, перевалив за 40, владелица самого красивого бюста во Франции XVI столетия Диана де Пуатье: «Годы, которые девушка отбирает от собственного возраста, не затеряны: она добавляет их к возрасту прочих девушек». Когда Диане было за 60, её грудью восхитился создатель «Деликатных дам» Брантом!
С течением времени бандаж изменялся, на замену стали пришел простой китовый ус, однако выжимать грудь женщины возобновляли: таить такую красивую вещь было просто грехопадением. Доктора заявляли, что четверо из 5-и девушек погибают потому, что имеют бандаж. Наполеон I прозвал его убийцей семейства нашего. Кто бы сообщал! Однако в его время женщины вместо корсета одели физического тона трико, а снизу — детальнейшие платья с сногсшибательным декольте и разрезом до ноги. Но трико было не гибким, и бандаж пришел.
Simply Corsets Невзирая на производительный мат любовников и супругов, данная бронь бегала до XX столетия!
Подчёркиваю, никаких «показаний» к ношению корсета не было, и заклёпывать его на себе дам никто не вынуждал. Однако только в 1903-м году, когда гувернантка Гош Саро разработала автономный бандаж для бюста, а другой для талии (грядущий пояс для гольф), женщины позволили себе веять животиком.
Изворотливый дизайнер Поль Пуаре сразу же рекомендовал сорочечный покрой платья без корсета (1905). Однако — с подпёртой грудью. В 1914 женщина Мэри придумала лифчик. И пошло, и поехало…
Как нам известно, лучший лифчик не создаёт такие смачные полушария, как бандаж. Не вспоминая о талии, которая пропадает, как класс. С позиции «посмотреть» в корсете был знаменитый резон!
Все поверили Дороти Паркер, что «сжатость — душа женского белья». Впрочем для мужчины бельё на женщине совсем не обязательно!