В моду возвращается образ 20-х годов
До XX столетия мода изменялась в любом случае раз в столетие. Но в то же время за не так давно отошедший век она избавлялась за все свои поколения — мода испытывала существенные превращения любое столетие. И, в сути, после XX века изобрести в резоне одежды и объектов гардероба, образа наконец почти ничего нельзя.
И тот факт, что текущие дизайнеры в собственных свежих коллекциях только перерабатывают мысли отошедших мэтров, доказывает это. А первым на самом деле оглушительным и ослепительным десятилетием были, бесспорно, 20-е годы. Как раз они положили конец стандартам прошлого и раскрыли двери новым течениям моды.
Парадокс 20-х, разумеется, был вызван многими условиями. Как, тем не менее, и любое крупное явление в жизни наших близких и нас самих. Лишь закончиласьПервая всемирная битва, которая унесла множество жизней и прежде всего это были жизни солдат, следовательно, парней. Демографическая картина в мире была страшна и буквально принудила девушек, даже тех, кто был отдален от войны за свои права, работать наряду с мужчинами, пока те вели войны на фронте. Женщины стали не только лишь принимать участие в разных филантропических акциях такого же Алого Креста, но также и заняли места собственных подростков, женихов и отцов на автозаводах и фабриках.
Следовательно, они стали приобретать заработную плату и равномерно приобретать денежную независимость. Разумеется, работать было трудно и необычно, но когда-нибудь приобретенная независимость, пускай и очень ничтожная, очень дорого стоит. И женщины не намеревались от нее отказываться. Свежие социальные функции, к тому же, попросили и новой одежды. Так как нельзя же находиться у станка в платье с турнюром, в большой шапке и с кольцами на руках. Другими словами вероятно, разумеется, однако толку от данного было бы несколько.
И женские костюмы равномерно утрачивают собственную изящность, не полностью, разумеется. Однако упор на талию исчезает моментально. Больше не в состоянии идти речи не то что о корсетах, даже о поясе на талии. Платья делаются совершенно непосредственными, вроде футляра. И в случае если уж и выделяется некая часть фигуры, то это ноги. К слову, настолько распространенные сегодня платья-рубашки родом как раз из той эры, из 20-х годов.
Тем не менее, длительное время длиться такое «неженственное» положение дел в одежде не могло. Женщинам все равно желалось оставаться прекрасными и любопытными для сильной половины человечества. Поэтому ощутимо укоротилась протяженность платьев. Невообразимо, однако женщины в первый раз за столетия и века смогли раскрыть для посторонних взглядов ноги. И это к тому же смогло вылиться возникновение целой обувной промышленности. Так как до того кого занимало, какие у женщины туфли? Только бы они были комфортными, так, их и не видел толком никто, неужели супруг утром в спальне. Теперь все стало напротив, и туфли открылись одним из самых важных объектов женского гардероба, и идолом у хорошей половины женщин.
Равномерно охота красоты отдает девушкам и настолько излюбленные ими украшения, правда, не в качестве колец, а в качестве платьев, красиво оформленных пайетками и бисером. Разумеется, это ощутимо повышало вес вещей, однако кого такие проблемы когда задерживали. Женщины добровольно надели на себя данную специфическую дорогую кольчугу. Серьги, к слову, пришли также – в моду вошли короткие, висящие серьги, которые пользуются известностью и сегодня.
Любопытно также и то, что моду на бисер и различную вышивку ввел не кто-то – ее ввели наши с вами сограждане. Правильней, соотечественницы, которые, мчась из РФ, были в безотносительном безденежье. И, чтобы как-нибудь вынести все тяготы, им понадобилось прошивать, делать трудные разводы из бисера и знакомить жителей других стран с культурой РФ. Тогда еще на слуху были «Русские сезоны» Дягилева, и на Востоке все модницы и франты просто с ума выходили по России. Так был замечен дом «Ирфэ», «Тао» и «Поль Карэ». И это далеко не полагая огромного количества маленьких приватных тюнинг-ателье и мастерских, где прежние княгини обслуживали знаменитых жителей других стран и прошивали для них одежду. Омрачает данную историю (кроме изгнанничества основателей престижных зданий) и то, что пробыли они непродолжительно – Знаменитая депрессия смела с популярной карты почти их все.
Однако возвратимся к платьям. Все дело в том, что не все они формировались из бисера и пайеток: очень многие ткались из легких и струящихся элементов вроде бархата либо сатина. И можно себе представить, как находились платья из естественного бархата. Они выделяли все извивы тела женщины, и, вообще говоря, платья стали походить скорее всего на композиции, как мы бы заявили сегодня. Другими словами, с одной стороны, женщины получили довольно комфортную одежду, а с иной – не потеряли собственной красоты и способов выделить ее. Впрочем, разумеется, консерваторы сердито ворчали – их никто не слышал.
К слову, РФ в резоне моды была не самой заключительной страной – скорее всего напротив. Наши сограждане не только лишь ввели моду на вышивку и все многое другое, но также и одними из первых стали активно применять образ, как мы бы представили его в наши дни, унисекс. Вспомнить по крайней мере знаменитую российскую поэтессу Зинаиду Гиппиус. Ослепительный представитель Серебристого столетия, она в семейной РФ отважилась выходить в свет, надев шорты и сорочку! Это было, разумеется, невероятно, и лишь тот факт, что по ту сторону окон царствовал тот Серебристый век, со всеми его гениями и наркотиками, разрешил Зинаиде Гиппиус себя вести таким образом. Первооткрывателям всегда трудно. Еще о моде на «мальчишеский» вид. Как раз из-за данной линии в моду вошла сухость – больше никаких роскошных фигур девушкам иметь не надеялось. Грудь и большие ноги мгновенно волга прекратили быть достоинствами и стали скорее всего дефектами, с которыми как только не сражались женщины. Тем не менее, плюс от того был 1 – люди массово занялись спортом.
Что касается грима, то тут, как и следовало ждать, в моду вошла румяна – бледнота была в почете. Как раз в 20-х известностью стартует пользоваться алая помада. Невзирая на всю войну за собственные права, женщины не забывали и об уходе за собой, и о том, что означает быть сексуальной и прекрасной.
Тем не менее, не все действовали таким образом. Вот, к примеру, знаменитая Коко Шанель не пыталась выделить сексуальность в девушке – она планировала ее сделать стильной, и чтобы при этом она испытывала себя наряду с мужчинами на различных встречах и переговорах. Тогда, в 1926 году, и вышло ее известное небольшое ярко-черное платье, и больше оно не выйдет из моды никогда в жизни. Коко Шанель улучшила его и вечным аксессуаром – короткой нитью жемчуга. Вид элегантной деловой женщины был готов, и женщины начали рваться к нему.
Сегодня дизайнеры не забывают той гулкой и шикарной эры, когда появился джаз и опаснейшим и интересующим мегаполисом на планете являлся Чикаго. В наши дни на подиумах можно довольно часто заметить непосредственные платья, увенчанные пайетками, стразами и различными золотыми элементами. Стрижки «под мальчика» снова возвращаются в моду (если они вообще однажды из нее выходили), а алая помада – это вообще бестселлер на все времена. Тем не менее, как и постоянное платье Коко Шанель. Трудно после подобных десятков лет формировать что-нибудь свежее. Из подобных источников можно нескончаемо заимствовать мысли, чем все престижные дома сегодня и занимаются.