Конференция Гран При Индии в воскресенье
Гран При Индии
1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен)
Вопрос: Себастьян, данный уикенд формируется для вас просто великолепно! Самое лучшее время во всех тренировках, сейчас очередной поул – неплохой задел для последнего скачка в схватке за титул, не правда ли?
Себастьян Феттель: Квалификация состоялась в резкой войне, в особенности её концовка. В 1-й попытке я пропустил погрешность в 4-м повороте, и мне понадобилось оборвать оперативный круг, что не заходило в наши проекты, впрочем до данного все накладывалось крайне успешно.
Конечно, я принял решение нападать во 2-й попытке, при этом, у меня оставался заключительный набор покрышек. К великой радости, у нас все получилось, и я крайне удовлетворен тем, как проехал главный круг. Разумеется, на неких отделах можно было показать и отличную скорость, в особенности в том же 4-м повороте, однако в этот раз я принял решение подстраховаться, чтобы избежать блокады ведущих колес на торможениях.
В общем, пока уикенд формируется успешно, у нас нет неприятностей с автомашиной, бригада действует с предельным усилием сил, плюс нам помогает коллектив, который работает на основе в Милтон-Кинсе, откуда позавчера и сегодня мы приобрели много необходимой информации.
Надо возобновлять войну, так как спереди крайне значительные автогонки, однако возможность результата усиливается, если вам получается собраться на любом автономном раунде работы. Нынешняя цель состояла в том, чтобы благополучно провести квалификацию, теперь будем готовиться к автогонке.
Вопрос: В 2016 г в Индии вы выиграли после начала с поула. Как рассказывалось, уикенд формируется для вас отлично, и вы стартуете на 3 позиции спереди вашего главного соперника – Фернандо Алонсо…
Себастьян Феттель: Я счастлив, что стартую с поула, однако все понимают, что в понедельник многое может произойти, вследствие этого не следует переоценивать нынешний итог. Разумеется, первая позиция – идеальный вариант начала автогонки, и в случае если вы спросите Марка либо Льюиса, они заявят вам, что предпочли бы начаться с поула. Я удовлетворен, однако спереди проблемная автогонка. В субботу на короткой серии сфер очень многие команды были очень конкурентоспособны, покрышки долго сохраняли результативность – взглянем, какой будет картина со стратегией.
Вопрос: Марк, 4-й раз по ходу года вы стартуете 2-м. Вы могли покорить поул?
Марк Уэббер: Как увидел Себ, для него самого конференция состоялась не свободно, и что-то такое можно сообщить про меня. Круг вышел хорошим, однако в последнем повороте я зашел на синтетическое покрытие и испортил себе разбег по исходной непосредственной, что не утешает. Все-таки, я выложился по минимуму, почти не проигрывал Себастьяну в скорости и всего лишь в заключительной попытке не сумел зацепиться за поул.
Пилоты Макларен крайне медлительно ехали собственный прогревочный круг, в конечном итоге на 1-м сегменте мне очевидно не хватало сцепления… Я не сумел неплохо приготовиться к конечной попытке и, если честно, удивлен собственному третьему месту. Что же, пускай будет так – у нас есть возможность рассчитывать на хорошую гонку.
Вопрос: Очередной первый ряд для Red Bull Racing…
Марк Уэббер: Да, хорошо. Как заявил Себастьян, мужчины в Милтон-Кинс проявили нам бесценную помощь, и пускай они располагаются за тыс км отсюда, духовно они тут, с нами. Критерии для работы очень сложные – я говорю не о температуре, а о прессинге. Все-таки, мы управляемся, сегодня сделали собственную цель, а послезавтра нас ожидает свежий день.
Вопрос: Льюис, а вы всего 2-й раз будете начаться 3-им. Вы удовлетворены?
Льюис Хэмилтон: Вполне. Бригада прекрасно потрудилась над опциями. В квалификации мы мало резвы, чтобы обогнать Red Bull Racing, однако в автогонке нам по силам с ними сражаться. На свободных заездах мы не проигрывали им в скорости, вследствие этого я с оптимизмом ожидаю сегодняшнего дня.
Вопрос: Себастьян, сегодня очень многие разрешали ошибки, похоже, пилотировать тут на самом деле трудно…
Себастьян Феттель: С начала выходного автотрасса была в самом лучшем пребывании, чем годом ранее. Учредители хорошо постарались, линия движения была чистой в субботу днем, а с каждой сессией критерии лишь совершенствовались. Помимо этого, когда в квалификации все приобретают новые наборы покрышек, скорости увеличиваются.
Вплоть до последней сессии я был удовлетворен автомашиной и не разрешал погрешностей, однако первая попытка не была оптимальной: я переусердствовал на торможении, блокировал колеса на входе в 4-й поворот и просто проехал напрямую, утратив много времени, затем был принужден упразднить оперативный круг. Понадобилось сконцентрироваться на 2-й попытке, которая, к великой радости, оказалась значительно лучше. Правда, в ней я намного раньше задерживал перед 4-м поворотом, однако итог все равно потрясающий!
Как мы сообщали, помощь со стороны служащих базы в Милтон-Кинс была ошеломляющей – спасибо всем! Сравнивая со прошлым днем мы существенно добавили, приготовленные командой новинки позволили сделать ещё 1 шаг вперед – надо возобновлять в том же духе. Сегодня мы достигли подходящего итога, добыли весь первый ряд, однако спереди основная цель – автогонка. В субботу на короткой серии сфер Макларен и Феррари были крайне резвы, таким образом нас ожидает крепкая борьба, а политика возможно окажется самой различной. Взглянем, чем все завершится.
Вопрос: В Пирелли сделали предположение, что гонку можно провести и с одним пит-стопом. Марк, вы оцениваете такой вариант? Вероятно, в целом, а не для себя лично…
Марк Уэббер: Не вспоминаю, как четкими были мнения Пирелли в предшествующих автогонках, однако мы вполне можем им верить. Тем не менее, послезавтра картина может поменяться, таким образом принимать их слова за правду также не следует. Надо делать то, что думаешь подходящим в любой точной обстановки. Разумеется, мы прислушаемся к совету поставщика покрышек, однако не примем его как истину. Взглянем, какой будет политика – полагаю, наша автомашина будет вполне конкурентоспособна и в условиях автогонки. Сегодня мы износили крайне замечательно и добыли весь первый ряд, что очень очень приятно!
Вопрос: У вас есть какие-то особые цели в первенстве?
Марк Уэббер: Нет, сущность моей работы не поменялась: я должен отжимать из автомашины минимум и пилотировать на лимите перспектив.
Вопрос: Льюис, вы заявили, что не могли конкурировать с Red Bull Racing. Однако, может быть, вам очень приятно обогнать Феррари и квалифицироваться 3-им?
Льюис Хэмилтон: Четвертая позиция – неплохой вариант начала автогонки, таким образом я очень жду сегодняшнего дня, в особенности если учесть, что в субботу на короткой серии сфер мы были довольно резвы. Тем не менее, Феррари ездили еще стремительней, однако мы не знаем, с каким числом бензина они работали. В прочем ритм лидеров почти равноправный. Рассчитываю, если у нас выйдет прекрасно начаться и навязать войну Red Bull Racing, данный раунд уложится для команды успешнее прошлого.
Вопрос: Прошлые 2 автогонки были для вас очень тяжелыми…
Льюис Хэмилтон: Согласен, вследствие этого рассчитываю, что послезавтра у меня не появится никаких неприятностей, и мы сможем побороться за позиции и заработаем хорошие очки.
Вопросы с мест
Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Вопрос для пилотов Red Bull Racing. Чем выражается настолько серьёзное превосходство в трёх заключительных автогонках? И как вы удовлетворены тем, что между вами и Феррари квалифицировались пилоты Макларен?
Себастьян Феттель: Я начну со 2-го вопроса. Автогонка пройдет лишь послезавтра, сегодня была квалификация, за какую очки не прибавляют. Разумеется, симпатичнее лицезреть конкурентов сзади, чем спереди, однако мы не раз вели наблюдение, что план автогонки вполне может быть разным: время от времени все проходит очень скучновато, а время от времени борьба продолжается от первого до последнего круга. Послезавтра нас ожидает короткая автогонка, какой она будет – еще предстоит узнать, однако, в большинстве случаев, раунд в Индии всегда выходит любопытным, таким образом я очень жду начала. Очень приятно квалифицироваться на поуле, однако и не больше того. Главные цели надо решать послезавтра.
Вопрос: И как вы поясните такое превосходство?
Марк Уэббер: Все дело в гонщиках!
Себастьян Феттель: Как раз.
Вопрос: (Судхир Чандран – Chequered Flag, Индия) Себастьян, можно ли представить данный раунд в каком-то смысле бытовой автогонкой для вас?
Себастьян Феттель: Индия располагается достаточно далеко от моей отчизны, однако я возлюбил данную автотрассу ещё годом ранее, с первых сфер на свободных заездах. Тот уикенд был зачастую особым, я оказался первым победителем Гран При Индии и послезавтра хочу вновь достичь результата. Взглянем, как будет проходить автогонка, однако, как я сообщал, мне нравится автотрасса, она подходит нашей автомашине. Форма соединяет внутри себя многообразные отделы, короткие непосредственные и интересные высокоскоростные повороты. Тут есть возможности для атаки – рассчитываю, нам не надо будет почувствовать их на себе!
Вопрос: (Шридхар Поддар – Sakal Media) Себастьян, когда в Японии вы выиграли гонку, вы поаплодировали свой автомобиль так, как конник похлопывает собственную кобыла после успешного заезда. Такое отношение к работе, по всей видимости, для вас естественно – вероятно, в данном секрет вашего результата?
Себастьян Феттель: Автомашина – не кобыла! Да, время от времени она утрачивает масло либо горючее, однако это благоухает лучше, чем то, что остается от кобылы. Разумеется, я и автомашина работаем, как одно целое. Когда мы пребываем на автотрассе – в особенности в квалификации либо автогонке – это целиком зависит лишь от нас двоих. Да, я разговариваю с командой, однако с автомашиной у пилота всегда особенные отношения, так как в азарту войны помощи ожидать неоткуда, есть лишь ты и твоя автомашина. Финишировав на повышенной позиции, ты, в первую очередь, благодаришь автомашину, так как именно она – то, что соединяет тебя с командой. Я работаю с RB8 на автотрассе, инженеры работают в ней в боксах, и все мы разграничиваем совместную любовь и преследуем целую цель. Вероятно, хлопание автомашины – лишь метод сообщить спасибо всем.
Вопрос: (Марко Дегл’Инносенти – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, 2 пилота Макларен на 2-ом ряду – не совсем удачный для вас вариант, однако для Фернандо Алонсо картина смотрится не менее трудной. Для вас это превосходство – иметь такой своеобычный «барьер» между вами и обозримым конкурентом?
Себастьян Феттель: Это из ряда «если бы»… Надо сконцентрироваться на завтрашней автогонке и считать, в первую очередь, о себе. Нельзя оказать влияние на действия конкурентов: сегодня Фернандо мог внезапно проехать круг на сек стремительней всех, и мы не сумели бы противоположить ему ничего, помимо своих усилий проехать самый лучший круг – что, фактически, и делают все пилоты в квалификации. Спереди короткая автогонка, любое может произойти, и в этом случае лучше располагаться во главе пелотона, чем где-то сзади.
Вопрос: (Михаэль Шмидт – Авто, Motor und Sport) Льюис, похоже, в 5-ом и шестом поворотах ваша автомашина существенно соскальзывала, ну и Себастьян в том месте промазал мимо апекса. Какие-то проблемы с точным поворотом?
Льюис Хэмилтон: Нет, просто автотрасса в общем сложная, и чем больше вы тут работаете, тем лучше это видите. Далеко не всегда чунаётся нормально проехать первый круг, нужно максимальная концентрация и предельная отдача. В 5-ом и шестом поворотах автомашина испытывает солидные побочные высокие нагрузки, и в случае если немного мощнее завалить покрышки и зацепить кладка, без проблем разрешить поворот. Данный участок крайне важен для отличного времени на круге, вследствие этого пилоты там всегда рискуют…
Перевод: Валерий Карташев