Баттон: Взглянем, как автомашина поведет себя послезавтра
Дженсон Баттон занял 4-ю позицию в квалификации, уступив 3 10-х владельцу поула.
Утром он подвел результаты дня в массовом интервью…
Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете итоги квалификации?
Дженсон Баттон: Всё прошло хорошо, однако у нас появились трудности с прогревом покрышек на круге выезда из боксов. Вследствие этого я выбрал другую стратегию, не такую, как большинство конкурентов: я проехал линейку из 3-х оперативных сфер, и во 2-й сессии это прекрасно выдало. Однако в конце баланс автомашины был хуже, чем в прошлой сессии, и недостающая поворачиваемость увеличилась.
Мы не ждали, что соединение так улучшится, когда это происходит, появляется недостающая поворачиваемость. Мой самый лучший круг не был оптимальным, однако я удовлетворен 4-й позицией – старт со 2-го ряда дает хорошие возможности.
Вопрос: Очень многие рассказывают о недостающей устойчивости покрышек…
Дженсон Баттон: Мне просто не хватало сцепления. Покрышки очень размеренны, всё дело в их температуре. Чтобы прогреть резину, круг выезда из боксов было надо ехать почти в искусном ритме. Это очень непривычно, так как на данной автотрассе мы достаточно большая средняя скорость, и мы ждём, что покрышки будут неплохо пропариваться.
Вопрос: Как трудно прогреть резину до рабочей температуры?
Дженсон Баттон: Очень трудно. Данная неприятность поднялась перед всеми ещё в самом начале года. Определенным командам свезло, характеристики резины пришли их автомашине. Пока, у нас все было не так: понадобилось работать немного упорнее. Все-таки, в заключительных автогонках мы лучше осознавали деятельность резины. У индусской автотрассы абсолютно другие характеристики, вследствие этого многое понадобилось делать заново, однако мы хорошо совладали.
Вопрос: Представляется, позавчера вы были не вполне удовлетворены результатами занятий, однако сегодня всё прошло намного удачнее. Что поменялось?
Дженсон Баттон: Мы разоборались с резиной, изменили опции. В конечном итоге мы не сильно отстали от Red Bull и сумели обогнать Феррари. Едва ли можно было достичь большего. Но взглянем, как автомашина поведет себя послезавтра.
Вопрос: Предполагаете избавляться в автогонке?
Дженсон Баттон: Я не могу с уверенностью сказать, как конкурентоспособны мы будем послезавтра. Вчерашние итоги не оправдали наших ожиданий, вследствие этого понадобилось потрудиться. Рассчитываю, перемены будут действенными, и автомашина будет не менее конкурентной.
Вопрос: Как спортивно вы можете действовать на старте? Всё-таки Фернандо Алонсо претендует на титул…
Дженсон Баттон: Вам нужно задать данный вопрос Фернандо. Все мы принимаем участие в автогонке и хотим предельно выложиться на автотрассе.
Вопрос: Что вы размышляете о стратегии в завтрашней автогонке?
Дженсон Баттон: Полагаю, наша стратегия не будет различаться от многих других команд. Изумительно, однако покрышка выносит тут огромную дистанцию.