В новой коллекции Marks&Spencer принимают участие стандартные женщины
Не раз общественность играла против маркетинговых кампаний, дальних от настоящей жизни и не адресованных элементарным девушкам, владеющим несовершенными конфигурациями.
Первым, кто отважился позвать дилетантских модификаций с пропорциями, дальними от достоинства, стал косметический брэнд Dove.
Тогда видеоролики, в которых были задействованы возрастные модификации, и модификации объема плюс, вызвал неопределенную, однако в общем полезную реакцию. Марка популярной одежды Marks&Spencer осмелились повторить опыт.
Брэнд М&С принял решение отказаться от услуг известных модификаций, призвав показывать собственную свежую коллекцию стандартных девушек. Вместо Твигги (Twiggy), которая до данного была лицом марки, свежие линии представляют 6 абсолютно различных молодых женщин с необычной фигурой, подъемом, и девушек старше 60 лет.
Почитатели брэнда сумели расценить 3 фотоснимка, на одном из которых новые модификации позируют в нижнем белье.
Разумеется, кроме поощрения в адрес управления Marks&Spencer слышится и оценка: скептики винят марку в том, что даже стандартные женщины далеки до средних жительниц Европы и все равно владеют отличными фигурами и наружностью, тогда как главная часть женщин носит 48-й объем одежды и не в состоянии себе позволить без проблем раздеваться перед видеокамерой.