Пилоты Феррари проиграли собственным непосредственным соперникам
В квалификации перед Гран При Индии пилоты Феррари проиграли собственным непосредственным соперникам из Red Bull Racing и Макларен, заняв только 3-й ряд исходного поля. Все-таки, в итальянской команде рассчитывают, что в автогонке скорость автомашины позволит вернуть позиции и продлить войну в первенстве…
Стефано Доменикали, начальник команды: «Мы рассчитывали квалифицироваться в третьем ряду, нам это далеко не удалось, что затрудняет цель на завтра, но это не означает, что бригада спускает руки – скорее всего напротив.
Спереди продолжительная и сложная автогонка на автотрассе, где можно опережать и проводить эксперимент с разными версиями стратегии. Позавчера мы были резвы, но также и конкуренты не проигрывали в скорости, таким образом всё примет решение обычный комплект обстоятельств: старт, долговечность, действенная работа в боксах и на пит-уолл. Мы осознаем, что придётся трудно, однако сделаем всё, чтобы достичь итога, позволяющего и далее сражаться за большие места в первенстве.»
Фернандо Алонсо (5-й): «Мы износили по минимуму, однако не сумели обогнать Red Bull Racing и Макларен. Тем не менее, 5-е место – также хорошо: если б что-нибудь пошло не по намерению, мы могли очутиться значительно далее. Наша цель – всегда быть спереди Red Bull Racing, однако в нынешней квалификации мы не имели шансов сражаться с ними на равных.
Когда у автомашин была приблизительно одинаковая скорость, мы могли бороться с Себастьяном Феттелем, однако сейчас нам нужно соперничать еще и с Эдрианом Ньюи, с которым пока трудно поспорить. Да, бригада привезла сюда некоторые новинки, они износили так, как ожидалось, однако за эти 2 недели конкуренты также добавили – стало быть, в остальных 3-х Гран При мы можем действовать ещё действеннее.
Нет, я не падаю духом, так как понимаю, так быстро может поменяться картина: результат в воскресенье без проблем может обвиться разочарованием в понедельник. Надо предпринять попытку вернуть позиции на 1-м круге и начать прессинговать главных соперников. Нам предстоит проехать 60 сфер, любой из которых нужно провести в искусном режиме, регулярно нападая. Рассчитываю, в ближайшее время я приму автомашину, позволяющую сражаться с Red Bull Racing не только лишь в автогонке, но также и в квалификации, и основное – я не собирается отходить.»
Фелипе Масса (6-й): «Я удовлетворен шестым местом, впрочем если б не ошибка в шестом повороте, вероятно, я сумел бы начаться несколько выше. В квалификации Red Bull Racing очевидно стремительней всех, Макларен опережают нас немного, однако в автогонках подход другой – рассчитываю, мы сможем побороться с первой четверкой.
Послезавтра многое примет решение старт, политика, износ покрышек и дееспособность пилотировать без погрешностей. Надо сохранять концентрацию, так как спереди короткая автогонка. Вчера было трудно скопить все воедино, так как асфальт оказался достаточно щекотливым. Наши новинки доказали собственную результативность, однако их очевидно мало, чтобы обогнать конкурентов.»
Пэт Фрай, технологический главный директор: «Мы полагались вывести во 2-й ряд по крайней мере одну из наших автомашин и вплоть подобрались к данной задачи, но она все же оказалась недосягаемой. Итог отображает нашу настоящую скорость, для того, чтобы выходить на нужные позиции, мы можем были износить безукоризненно, а данного не получилось.
Разумеется, нам надо иметь быстрейшую автомашину, однако пока дела обстоят чуть по другому. Мы доставили в Индию определенные новинки – ничего новаторского, однако они позволили сделать шаг вперед, по-другому мы квалифицировались бы еще хуже, так как обозримые конкуренты активно подвергают доработке автомашины и прогрессируют.
Автогонка гарантирует быть очень любопытной, например, из-за очень невысокого износа резины. Мы можем сделать всё, чтобы до последнего этапа претендовать на титул. Все работники команды – как на автотрассе, так и на основе в Маранелло – выдаются по минимуму, чтобы предложить нашим пилотам на самом деле скорую автомашину.»