Наиболее подкупные корреспонденты — в игровой промышленности

d82faf84

The Flood,Halo 4, Перед вами изображение, облетевшее интернет на прошлой неделе.

На фотоснимке мы видим Джеффа Кейли, канадского игрового корреспондента, находящегося на фоне грубого баннера Halo 4 и стола, загроможденного бутылями напитка Mountain Dew и пакетами из под чипсов Doritos. Это неприятное, не совсем приличное изображение. Однако оно, наверное, наиболее успешно описывает всю современную игровую журналистику.

Джеффа Кейли часто описывают как большую шишку промышленности. Он очевидно считается прекрасным игровым специалистом и одним из самых великолепных корреспондентов. Теперь он сидит за столом, обрушенным рекламируемым фаст-фудом. Подобным его вид останется навеки в нашей памяти. Человек, стоящий за авторством самого важного мероприятия года (Spike Тв VGA) сейчас просто анонсирует чипсики и газ-воду. Никого, к слову, не напоминает?

Сколько же корреспондентов действительно в настоящее время декорируют собственной физиономией такую композицию?

А не так давно состоялась процедура вручения премий Game Media Awards, где, как можно понять в зависимости от вложенного фотоснимка, премии распределялись поровну между тесным кружком «корешей». Да такой процедуры вообще не может быть. Пиарщики в конце-концов должны размышлять о любом корреспонденте: «блин, как данный засранец принудил меня потрудиться, принуждая меня придумывать не менее утонченные методы движения очередной игрушки». На самом деле как показывает практика, что они напротив делаются самыми лучшими приятелями. Так, извините, с какого же хрена?

Но в случае если вышенаписанное вас никоим образом не встряхнуло, то дальше мы на самом деле «порадуем» вас. На прошедшей GMA учредители организовывали состязания на хорошую рекламу какой-нибудь игры. Корреспондентам предполагалось пропиарить какой-либо проект за счет twitter. Создатель самого лучшего поста приобретал свежую консоль PlayStation 3.

Лорен Уэйнрайт из MCV сообщила пару иллюстраций новой Tomb Raider, поменяла в собственном twitter тон, даже добавила тег #obsessed (равносильный перевод — удивление), а через некоторое время, предугадав порыв критики сообщила: «Эм… Trion выдавали PS3 корреспондентам. Не усвою, что в данном ужасного?».

Принимая во внимание такое «совпадение факторов», является крайне маловероятным то, что журналистка так значительно тянется от игры. Она что, заключается в пиар-отделе Square Enix? Разумеется нет, однако действия ее намекают как раз на это. Ну и что ужасного в том, что за какой-нибудь там пост в twitter можно свалить свежую «плойку»? Ну в самом-то деле…

Надо сказать, особенную прелесть истории с Уэйнрайт составляет то, что в цитируемой тут публикации Eurogamer’а ее также упомянули, однако через пару часов от нее в адрес редакции пришли опасности направиться в трибунал, поэтому часть публикации была удалена.

Клиенты сайта 4chan начали развертывать нити данной истории и в скором времени нашли, что Уэйнрайт не раз отказывалась писать ревью на планы Square Enix, заявив себя этим самым фрилансером издательства. Впрочем после дебоша с Eurogamer она спешно блокировала свой аккаунт от доступа сторонних и потерла все посты, в любом случае намекающие на ее втянутость в промоушен игр компании.

Немного позднее вторая медийная личность сообщила: «Да чего вы прикололись к данному хэштегу? Хватит вам придумывать». Формируется впечатление, что Дейв Кук, создатель данного поста просто не видится в резон определения «корреспондент». Он глупо считает, что настолько производительный аппарат рекламы как twitter, не способен заметно продвинуть какой-нибудь продукт, либо также морочит нам голову, притворяясь глупцом?

Порабы сообщить бойкот этому тесному кругу «управляющих верхушек». У них так как там все надежно поймано — издатели без ненужных сил скармливают маскируясь под ААА-проектов собственные недоделки корреспондентам, а те к тому же делают тип, что захлебываются своими слюнями, пытаясь представить как игра вышла потрясающей. И все рады. Больше уровень доверия к точному изданию? Держите ка уникальный источник, общий в точности аналогичных успешных визгов. Теперь изготовители Mountain Dew просто проливают струи собственного напитка через раздвинутые пальцы журналюг, и мы с превеликим удовольствием употребляем данную жидкость. Пора прекратить выпивать данную гадость и потребовать в конце концов чего-то самого лучшего.

А сейчас возвратимся к герою нашего повествования Джеффу Кейли. Если почитать о нем на википедии, то там будет строка «один из 2-ух корреспондентов, перечисленных в книжке Harvard Buisness School словами «Он считается истинным лидером в собственной области. 1 раз он заявил: В настоящее время мало рассудительных корреспондентов. Мне надо предназначить себя формированию как раз данного нюанса»». Что же, представляется, он достиг собственного — он прекрасно разбирается в играх, сидя за столом с какой-нибудь доступной хренью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *