Законодатели моды. Барбара Буи.

кабинет,мода Гувернантка с вьетнамскими корнями, профессиональный дизайнер и просто прелестная девушка Барбара Буи (Barby Bui) появилась на свет в 1956 году в городке, где давно и, представляется, навеки вселилась Ее Величество Мода со всеми собственными капризами – во Франкфурте.

В 1983 году Барбара сообщила о себе, раскрыв во Франкфурте 1-ое тюнинг-ателье. спустя 4 года возникла первая коллекция марки Barby Bui. В 1988 открывается первый магазин, популярность о котором оперативно разносится по всей Европе.
Соединение элегантности и рок-н-ролльного миропонимания, открывающего волю и убежденность внутри себя, оперативно покоряет современную девушку.
В следствии брэнд пополнился чертами INITIALS Barby BUI. Основной упор в данной линии выполнен на шорты BUI.
Брэнд Barby Bui выходит на фондовый рынок и выполняет Initials Barby Bui, особую полосу автономных объектов одежды, сделанных для того, чтобы дать эксклюзивность основной серии.
Барбара Буи сообщила о себе в 1983 году, раскрыв во Франкфурте 1-ое тюнинг-ателье. спустя 4 года возникла первая коллекция марки Barby Bui. В 1988 открывается первый магазин, популярность о котором оперативно разносится по всей Европе. 
 
Модификации далеки от «королевских» высокопарных нагромождений. Контуры элементарны, однако притягательны. Если это брючный наряд, то — атласный. Игриво обтягивает подтянутую фигуру, не связывая перемещений. При этом под серьезным пиджаком, как и положено, — блуза. Однако почему ей не быть бесцветной? Игра воображения любого мужчины в обязательном порядке скажет расширение полос и фигур. Зазывающие декольте и вырезы — чересчур обыденно для привлечения интереса. 
Концентрация на философии вида. Открытые плечи. Танец ветра в роскоши размеров. Обилие меха и экстаз орнаментированных пальто. Такие эксклюзивные и бесстрашные мысли Barby Bui.    «Скромность» нимфетки и свет рока.
Спустя 10 лет была основана специальная черта женской одежды — Initials Barby Bui. Легкие обширные шорты и рубашки. Данную полосу одежды можно обрисовать как даже не семейную, а «дачную». Для предельного расслабления и досуга в возлюбленном гамаке. 1999 год замечен первым ущелье в Нью-Йорке и изобретением магазина в центре Soho. В данном же году коллекции Barby Bui «поселились» во Франкфурте и Милане, возле других известных брендов — Gucci и Chanel.
Кроме одежды Barby Bui производит полосу девайсов, сумочек и обуви.
   
 
Обувь Barby Bui произведена из передовых элементов в купе с дорогой золотой кожей невообразимо изящная. Гладиаторские сандалии на хорошем и невысоком каблуке, летние башмаки с молниями. Отражающая кожа, золотой змея, ламинированные большие и постоянные каблуки, дорогие камни и ремешки, и разводы многих переплетов.
Новая модель сумки Портобелло, прекрасная в выполнении из кожи питона, увенчанная железными и золотыми молниями.
Модификации коллекций Barby Bui далеки от высокопарных нагромождений, контуры элементарны, однако притягательны. Если это брючный наряд, то – лишь атласный, игриво обтягивает подтянутую фигуру, не связывая при этом перемещений. При этом под серьезным пиджаком, как и положено — блуза. Струящиеся платья, майки, роскошный и синхронно динамический образ. 
Синий бархат с золотом, независимая ткань с чертежом в горошек, бархат «couture», сероватые принты японского фарфора, несколько мрачный белый ситец и золотые молнии, вот главные характерные черты одежды Barby Bui. 
Barby Bui это одежда для городской серьезной маневренной жизни, для женщины активной, но зато ощущающей себя крайне бессильно, основной серьезный жизненный стиль.
 
По   ее словам, собственным результатом она зачастую должна интуиции. “Основное, быть истинной, — уверена Барбара Буи, — и не играть в посторонние игры”.
Барбара Буи вот 20 лет с прежним результатом выполняет одежду для изысканных и самоуверенных девушек. Сейчас, с возникновением первого монобутика Barby Bui в городе Москва, “проверить” костюмы от известной парижанки могут и отечественные женщины.
Барбара, ваш первый магазин в городе Москва, в ГУМе, раскрылся ежегодно 20-летней юбилеи демонстрации первой вашей коллекции. Что вы размышляли о собственном бренде и тогда каким вы замечаете его в настоящее время?
Барбара Буи: К слову, я не подгадывала специально к данной юбилее, так вышло невольно! (Хохочет). Ну, если основательно, в то же время планом и текущим брэндом наиболее существенная разница — в масштабе. В самом начале это была небольшая организация, в каком-то смысле интересное похождение для незначительного числа людей, а сегодня у меня гигантская бригада, я делаю крупные шоу, и наименование брэнда известно в мире. Сложно было представить что-то такое тогда. Однако мы, сознаться, про это не помышляли — нам просто было прежде!
Разве вы не основывали никаких намерений, когда только формировали собственный небольшой брэнд?
ББ: Я не имел превосходных намерений, я беспокоилась только о том, чтобы воплотить себя, собственный образ, и никоим образом не ждала, что мое самовыражение может подняться до подобных объемов! И это к самому лучшему, в связи с тем что я полагаю, что бизнес все же должен расти равномерно. Даже если у вас отличная голова и выстроенная конструкция бизнеса, нужно время, чтобы достичь огромного результата. Правда, в моем случае мероприятия развивались по другой схеме: результат среди прессы произошел почти сразу, люди начали позитивно отвечать на одежду и делать заявки — все случилось как-нибудь вдруг, неожиданно. Это такая загадка жизни. Когда все внезапным стилем сходится и действует.
Как, пожалуй, невозможно скидывать со счетов и ваш дизайнерский дар. Как вы сами поясняете собственный оперативный результат?
ББ: Я полагаю, так произошло потому, что это было предложение — оно до сегодняшнего дня таким остается, — несколько выдающееся от всего прочего на популярном рынке. Мой образ крайне изящный и сладострастный, синхронно простой и роскошный. В нем всего в меру и при этом находится установленный рок-н-ролльный дух… Гармоническое соединение этих различных свойств, характерных и моей природе, дали итог, который заинтересовал аудиторию. Это на самом деле было предложение девушке от женщины. В популярном бизнесе очень много парней, и иногда, когда они рассказывают о моде, их суждение “иконы образа” имеет немного общего с истинной, настоящей девушкой. Я же выражаю то, что ощущаю сама, и, разумеется, это беспокоит девушку.
А какая она, “реальная девушка”, для которой вы выполняете собственную одежду?
ББ: Быть девушкой сегодня крайне сложно! С одной стороны мы владеем немыслимым числом необыкновенных перспектив для самореализации, которыми можно пользоваться, лишь если мы довольно мощны по природе. С иной стороны — нам надо быть истинной телесной девушкой, супругой и мамой. Словом, мы регулярно должны сражаться, чтобы быть на ногах, добиться некоторых высот в карьере и предпочтительно сделать при этом семью и уметь это совместить совместно. Вследствие этого мои коллекции — для той, в жизни которой все хорошо.
Вы начали собственный маршрут в популярном бизнесе не со своего брэнда, а с открытия мультибрендового супермаркета Kabuki. Это умный ход: сделать платформу для грядущего брэнда. Вы находите себя отличным предпринимателем?
ББ: На самом деле, тогда такой мультибрендовый магазин был чем-нибудь свежим, однако когда я его выдумывала, то действовала, оперируя интуицией, которая во мне значительно развита. Вполне может быть, интуиция и помогла мне стать неплохой бизнесвумен. Это была новая теория супермаркета, она заинтересовала артистов, дизайнеров, маркетологов и пиарщиков: мы представляли одежду, которую формировали свободные дизайнеры и стилисты, а затем добавили к ней девайсы и тому подобное. В итоге в плюсе были обе стороны: мы, закупая коллекцию, размышляли о точных людях и о том, что им подойдет, а заполучили верную публику.
Барбара, а отчего вы все же стали заниматься модой — так как у вас ученая степень по британской литературе, вы еще и на сцене играли… Что принудило вас так поменять собственную жизнь?
ББ: Как это довольно часто бывает, все случилось по чистой случайности. Я повстречала людей, которые занимались модой, и мне вздумалось попробовать свои силы в данной области. Помимо этого, я всегда хотела быть независимой, так как когда ты играешь на сцене — ты аппарат в руках режиссера. А мода дала мне вероятность действовать без помощи других. Я поняла, что создание одежды подобно написанию истории — можно воплотить себя и собственную сладострастность.
Как вы дизайнер, а как — бизнесвумен?
ББ: Я все же больше дизайнер, вследствие этого у меня имеется солидные эксперты, которые занимаются текстурой компании и ведением дел. Однако я всегда вхожу во все планы. Помимо этого, у меня отличный вице-президент компании — мой прежний супруг. Мы больше не живем совместно, однако работа — значительная часть нашей жизни. Я целиком верю этому человеку, и он меня знает замечательно, верит в мой дар. Такое успешное положение дел дает возможность мне иногда не находиться в кабинете, а считать время для того, чтобы задуматься о жизни либо лишь о дизайне. Нужно поспевать смотреть на мир вокруг, уметь обороняться от регулярного давления снаружи. Это крайне трудно, в связи с тем что мне всегда очень много чего нужно поспеть сделать, от меня все чего-то ожидают. Время от времени я даже выключаю телефонный аппарат — лишь тогда у меня возникает время для общения с моей небольшой дочкой, которой 2 с половиной года.
Каким требованиям вы следуете в жизни?
ББ: Быть искренней. Оставаться правильной собственным идеям и не находиться в зависимости от постороннего соображения. Верить собственной интуиции. И отыскать наконец собственный маршрут. Как раз благодаря этим требованиям я сумела оставить независимость компании Barby Bui, которую мне не раз предоставляли реализовать. Важно очень много работать, со познанием анализировать о важнейших вещах, а не слушать, что напевают вам сладкоголосые сирены.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *