Microsoft запустила антирекламу против Google

google В канун рождественских праздников стартовала рекламная кампания от Microsoft, Don’t Get Scroogled в рамках которой корпорация сообщает о проплаченной выдаче результатов поиска Google. Как сообщается в блоге софтверного гиганта, на данный момент пользователям предлагают не релевантные, а “спонсорские” результаты.

“Google сейчас сама же нарушает правила, благодаря которым в свое время стала доверенным брендом. Теперь они говорят, что реклама — это больше, чем ответы на вопросы пользователей”, — сообщает Microsoft.

В сегодняшних реалиях “релевантность” зависит от того, какую сумму заплатил рекламодатель, а не от настоящей популярности продукции (если речь идет о поиске подарков, например).

По мнению Microsoft, выход есть, и состоит он в использовании ее фирменной поисковой системы — Bing. “Поисковая выдача — это одно, оплаченная реклама — другое”, — информируют авторы записи.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>