Меховая коллекция

d82faf84

дубленка Всемирная мода приказывает собственные требования – шелк на сегодняшний день на вершине собственной известности, им декорируют текстильные изделия, обувь и белье. И, разумеется, франты в мире не забывают о самом основном назначении меховых изделий – презентовать уют, тепло и впечатление роскоши.

Осенние показы зимних меховых коллекций – всемирная традиция, помогающая всем знатокам утонченных изделий заранее определится в тенденциях грядущего года. Собственное виденье зимней меховой моды 29-го мая продемонстрировали посетителям изображения основные российские дизайнеры в партнерстве с объявленным на Украине и за границей изготовителем меховых изделий класса люкс, организацией Мido International.
 Показанные коллекции Украина замечает в первый раз. До данного коллекции были представлены в Милане на выставке MIFUR 2006, где обратили на себя внимание оптовых клиентов из Европы. Вторая изюминка изображения – мужская черта меховых изделий.
 В. Кирилюк, акционер салонов «Империи меха»: «Мужские меховые изделия мы продемонстрировали в первый раз. Мы увидели, что российские мужчины готовы идти в ногу со всемирной модой, на изделия из меха был замечен спрос со стороны парней, и мы попытались утолить его».
 Энтузиазм к шкуре увеличивается ежедневно. Е. Чарфас, акционер салонов «Империи меха»: «Количество наших заказчиков регулярно усиливается. При этом, энтузиазм к нашим продуктам есть сегодня не только лишь в Украине. Мы готовим к изобретению магазин в Нью-Йорке, обнаружили компаньонов в Испании и намереваемся увеличивать свою карту продаж».
 В масштабах изображения собственные коллекции продемонстрировали самые лучшие дизайнеры Украины:
  В. Анисимов
  Лилия Пустовит
  Ксения Караванская
  Диана Дорожкина
  Татьяна Волик
 Вторым хорошим мероприятием для заказчиков зала «Империя меха» стал наградной прикол 10-ти дубленок. Регулярные покупатели к подобному презенту пристрастились – 3-й год подряд 10-ти счастливцам возвращаются денежные средства за купленное меховое изделие по итогам розыгрыша, в котором принимали участие сервисные талоны.
 Подробную информацию можно получить у консультанта по взаимосвязям со СМИ,
 Светланы Бовкун
 e-mаil: sveta@starget.com.ua
 8 067 242 7856
                            Линии  МЕХОВОЙ  МОДЫ  2007
 от  ведущего  дизайнера  Mido-International
  ТАНИ  ВОЛИК.
 В грядущем зимнем году шелк известен, по-прежнему. При этом 2007-й год будет замечен свойственной элегантностью и элементами.
 Cилуэт:
 Шубы будут напоминать пальто. Силуэт — непосредственной и простой, с огромным воротником. Протяженность – платье, немного ниже колена. Также в моде длинные меховые куртки.
 Mех:
 Нора, каракульча и свакара еще остаются в центре внимания, однако в этом году известность вновь покупает длинноворсный шелк – барсук, лиса, енот, рысь…
 Оттенок:
 Преимущественно доминируют белый, темный, золотой тона, и размеренные естественные цвета бурого, светло-коричневого и молочного. Ослепительных цветных пятен будет недостаточно.
 Компоненты:
 Как раз компоненты возместят  видный недоверие контура и тона. Довольно часто в рисунке применяются мануфактурные детали, росшив, тесьма, кожа. В особенности это существенно в продуктах, сделанных в образе «империал», — прирученная работа с применением состоятельного рисунка выполняет поразительный важный вид.
 После долгого времени максимализма возвращаются воротники-шали, многообразные окантовки по рукаву, верху изделия, и окраина по капюшону. Для этих компонентов применяется хищник, лиса, лиса, барсук. Также на буме популярности большие кожаные пояса, большие пряжки.
 Огромное внимание уделяют подкладке из естественных тканей. Тут царствует выраженный японский образ. Крайне важны росписи, разводы, западные цветы.
 Mужская Коллекция:Мужчины всегда не менее консервативны. Первые мужские модификации напоминают куртки. Странная деталь в мужских модификациях – основа из длинноворсного меха. Женщины предпочитают оставаться подтянутыми и не дополнять размер, парней же это далеко не смущает.
 Hовинка:
В первый раз в российской коллекции вышли меховые интерьерные детали: это далеко не только лишь классические шкуры, но также и подушки, пледы, коврики.
 Важная  «ИМПЕРИЯ      МЕХА»
 Меховая империя начала собственный маршрут в начале октября 1994 года, со времени основания компании «Мido International».
 Сегодня  «Мido International» — основное предприятие на Украине по выделке пушно-мехового материала, изготовлению и реализации меховых изделий, предложению услуг по сбережению и сервисному обслуживанию меховых изделий.
 Композиция изготовления и уникального пошива дает возможность утолить наиболее неповторимые и бесстрашные требования заказчиков. 12 лет «Мido International» — регулярный участник самых крупных интернациональных выставок в городе Москва и Милане.
 Заклад результата компании в робком отношении к собственному занятию от этапа приобретения материала до сервиса заказчиков после покупки изделий.
 Шелк для изготовления приобретается на всемирных пушных аукционах Сиэтла, Гельсингфорс, Копенгагена, Торонто. Это нора, песец, лиса, океанские животные, шиншилла, рысь, хищник, нутрия, каракульча и другие. Весь шелк замечен символами качества Saga, Saga Ройял, Swakara, Nafa, Blackglama, Platinum, Burgundy.
 Данный шелк преобразуется в неповторимые изделия класса премиум на сегодняшнем итальянском оснащении с участием квалифицированных экспертов, любой из которых прошел изучение у итальянских специалистов.
 Итальянское оборудование для обработки материала дает возможность обработать от 80 до 120 миллионов шкурок в неделю. В неделю организация делает до 500 дубленок зависимо от трудности модификации. Не менее 2000 уникальных модификаций, которые обновляются любой год.
 3 месяца назад организация рекомендовала самым лучшим российским дизайнерам сделать под брендом «Империя Меха» собственные коллекции. С того времени шубы от В. Анисимова, Татьяны Волик, Дианы Дорожкиной, Оксаны Караванской, Лилии Пустовит считаются изюминкой «Империи Меха» и объектом стремления многих представительниц высочайшего сообщества.
 Фирменные супермаркеты «Империя меха» работают в Киеве и Донецке. Оба зала считаются участниками «Пурпурного клуба», основанного Копенгагенским меховым аукционом для соединения самых лучших продавцов меха.
 Помимо этого, организация предлагает весь спектр услуг по сбережению и всеохватывающему обслуживанию меховых изделий: очистка и обработка, смена прокладки, неглубокий монтаж, изменение модификации, сбережение. Даже если дубленка сшита не знатоками «Мido International».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *