Мебель на грани действительности

мебель,диван Данной статьей мы попробуем несколько поменять представления скептиков о пустой мебели, к тому же новые технологии по приготовлению и обработке стекла предоставляют на то общее право. На сегодняшний день на Востоке ситуация из стекла является крайне привлекательной и современной.

В интерьерах без усилий можно заметить письменные и компьютерные, журнальные и обеденные столы, и в том числе телескопические и изменяющие высоту, и шкафчики, вешалки, подставки под аудио- и видеоаппаратуру, полки, барные стойки и остальную мебель, почти целиком сделанную из данного источника. 
Не поверите, однако на автономных фабриках (к примеру, FIAM Италия, Испания) из стекла делают даже сидения! А в РФ к пустой мебели до сегодняшнего дня относятся с сомнением. Однако энтузиазм к «прозрачности» все-таки увеличивается.Как по поводу мебели из стекла? Вы отважитесь на такое? Либо в вашем осознании окно хотя и стоит почтения, однако держаться от него лучше далее? И минимум, что можно позволить себе пустого в жилище, — это цветочная ваза, зеркало и витраж у потолка…
Жестоким скептикам
Какие главные резоны против стекла? Первый базируется на колебаниях сравнительно его долговечности и безопасности. Что ни показывай, а окно борется, разлетаясь на часть. 2-й резон касается удобства. Многим окно представляется элементом твердым и прохладным, а изделия из него — неотзывчивыми и неинтересными. Давайте постараемся рассмотреть эти и прочие нюансы.
Надежность и мягкость. 
Вероятно, еще не все понимают, что при изготовлении мебели преимущественно применяется здоровое окно (впрочем лучше этот вопрос всегда специально детализировать). Что это означает? А то, что оно в пять-шесть раз стойче стандартного. Если «мокрое» полотно объемом 1 ? 1 м и шириной 8 миллиметров выносит расчисленную нагрузку в 50 кгс, то здоровое — в 300 кгс. Вследствие этого на столешницу из здорового стекла может легко забраться зрелый человек (чтобы, к примеру, исправить шторы). Стоит отметить, что проводить эксперимент с меблировкой на колесах либо оборудованной телескопическим или подъемным механизмом не следует — есть возможность, что колеса и механизмы выйдут из строя. Информацию о разрешенных перегрузках при стремлении можно получить у менеджера либо компании-производителя. Еще принципиально помнить, что критическая нагрузка должна делиться по пустой плоскости, а не сосредоточиваться в одной точке.
Столешнице из здорового стекла не страшны удары бросившегося мощного ножика (в отличии от столешницы из стекла стандартного). 
По типичному тесту, здоровое окно шириной 4 миллиметров, сделанное в соответствии с условиями ГОСТа, выносит удар 45-килограммового ранца со полновесной дробью, бросившегося с высоты 120 сантиметров. Но мебельные плоскости как правило становятся из существенно не менее тучного полотна — от 8 до 20 миллиметров. Четырехмиллиметровое встречается всего лишь в дверях тумбочки либо шкафа.
Если полотно все-таки поделилось и высыпалось на часть? У здорового стекла они не небезопасные (округленной формы, без резких кромок). В случае если мебель произведена из триплекса (2-ух пустых листов, скрепленных бесцветным полимером), часть останутся на объединяющей прослойке. Подобное действие производит защитная пленка, которую для безопасности приклеивают на окно.
     
Если честно, на Украине мы так и не обнаружили магазин либо зал, где бы реализовывали пустые сидения, диваны либо по крайней мере табуреты. В одном зале заявили, что у них были сидения из акрилового стекла, однако не пользовались известностью. Жалко. Надо проверить их на надежность. А в Италии, чтобы производить комфортные сидения, окно обучились сгибать. Тем не менее, сгибать (либо моллировать) его могли еще в XVII в. Однако система данная была и остается крайне дорогой. И вот в 80-х годов. ХХ в. создатель производства FIAM Италия Витторио Ливи, грезя производить мебель, целиком заключающуюся из иллюзорного источника, придумал печь, которая ощутимо удешевила изготовление кривого стекла. В 1987 г. фабрика продемонстрировала миру 1-ое пустое сидение Густ с роскошными извивами. С того времени у дизайнеров возникла вероятность планировать пустую мебель с учетом наиболее заключительных условий эргономики. Не трудно догадаться, что сидеть в подобном кресле не комфортно по крайней мере потому, что окно — источник с достаточно повышенной теплопроводностью и теплоемкостью. Оно не греется от тела человека. Помогут тут лишь подушки и пледы.
Что же касается пустых письменных и компьютерных столов, то на ощупь их плоскость будет, разумеется, не менее холодной, чем у классических столов из массива дерева либо ДСП. Но в то же время у вас появится впечатление, что все вокруг летит в воздухе. И не надо будет нагибаться либо открывать дверцу, чтобы заметить, что располагается в приставочный пустой тумбе. Если расположить на такой стол дисплей, клавиатуру и мышка с сквозными корпусами, а рядом — аналогичного плана системный блок, вы можете прокалывать взглядом компьютерную вселенную!
     
Без помощи других либо в тандеме?
Однако целиком пустая мебель — до сегодняшнего дня уникальность. Легче отыскать в реализации смешанные объекты мебели. Это логично, так как окно «неконфликтно» и очень хорошо смешивается почти со всеми элементами, применяемыми в мебельном изготовлении: сплавом, деревом, пластмассой…
   
Еще об удобстве
Изготовители снабжают мебель из стекла (либо с элементами из стекла) множеством перспектив. К примеру, предоставляются складные модификации обеденных столов со пустыми столешницами — например, фирмами CALLIGARIS (Испания), BACHER TISCHE (Германия) и другие. Журнальные столики с бесцветным верхом улучшаются плоскостью либо нишей под столешницей, куда можно расположить букет цветов или плоды — модификации IKEA (Швеция), HJELLEGJERDE (Норвегия) и прочие. Определенные столы готовы изменять высоту, преображаясь из журнальных в обеденные (продукция германских компаний Naldo SCHMITT, BACHER TISCHE и т. д.).
Откуда и почем?
В завершение попробуем определится в расценках. к примеру, что мебель из стекла довольно автодорога, так как и сам источник недешев, а специальная обработка не менее улучшает его цена. Так, здоровое окно приблизительно в три раза дешевле стандартного.
Главные поставщики пустой мебели — страны восточной Европы (Германия, Испания, Италия, Франция), и КНР, Турция, Малайзия, Тайбэй. Перечислим только определенные компании, изготовляющие мебель из стекла. Это итальянские CIACCI, ASTOR MOBILI, BONTEMPI, FIAM Италия, GALLOTTI, SANTAROSSA, TONELLI, испанские NUEVA Линеа, FURNI-SPAIN, германские BACHER TISCHE, Naldo SCHMITT, SCHROERS & SCHROERS, POETTER, SPECTRAL, VOLKER DESIGN, североамериканская BDI и т. д. Среди российских изготовителей представим компании «АКМА», «АСТРОН», «АТЛАНТИК-СТ», «Симфония Образа», «Знак», «Край», и автозавод «ЭЛМАТ» компании «ЭЛИКОР».
Самой дорогой является германская продукция. К примеру, стойки и тумбы для аудио- и видеоаппаратуры SCHROERS & SCHROERS стоят € 700-7500. Элегантные журнальные столики изготовления BACHER TISCHE будут стоить в € 500 и выше, а переносные журнальные столики со пустой столешницей от Naldo SCHMITT — максимум в € 1400.
Итальянская мебель по стоимости не менее демократична: телескопические обеденные столы со пустой столешницей компании CALLIGARIS — € 900- 1500; стеллаж высотой 212 сантиметров с 5-ю пустыми войсками протяженностью 60 сантиметров (ASTOR MOBILI) — около € 600.
Отечественные журнальные столики стоят € 40-250, компьютерные столы — от € 400, тумбы для аудио- и видеоаппаратуры — € 70-300. На стоимость воздействуют обработка стекла, возникновение комплексов (ввезенные дешевле) и прочее.
Детали, достойные интереса
• На плоскости и кромках стекла не может быть отколов, царапин, а в ниже — легких пузырьков и жестких подключений. По-другому можно с полной уверенностью сообщить, что окно низкокачественное и будет служить непродолжительно.
• Удостоверьтесь, что пустые детали мебели надежно зафиксированы и «не шатаются».
• В местах объединения стекла с сплавом либо иными пустыми элементами (если это далеко не клейка) в обязательном порядке должны находиться пластиковые либо металлопластиковые уплотнители.
Проверка благодарит компании «АТЛАНТИК-СТ», МБТМ, , CTC CAPITAL, IKEA, компанию MODUL, и управляющего отделом типизации и тестов Факультета стекла А. Г. Чеснокова за помощь в подготовке источника.
 
Подставки и тумбы из стекла для аудио- и видеотехники в обязательном порядке должны оснащаться опорами, всасывающими колебания от шагов и пульсацию от результативного гула (такие, к примеру, модификации германской компании SCHROERS & SCHROERS). Часто такую мебель оснастят подсветкой, которая не только лишь красиво выделяет дизайн аппаратуры, но также и дает возможность делать все манипуляции с ней, не включая особый свет, даже если по ту сторону окна мрачно. Некоторые программы этих систем могут вертеться вокруг собственной оси. На подобном основании даже трудный ТВ представляется элегантным и мобильным.
   
 
Окно — источник вполне цельный. Текущие технологии дают возможность производить мебель из него без крепежных частей. Для этого надо сделать склеиваемые плоскости отлично гладкими, принести на них особый полимерный клей, объединить и «прикрепить» друг к дружке при помощи уф-излучения. Место слипания выходит совершенно бесцветным и крайне качественным — так, что его тяжелее разбить, чем само окно. Изделия, сделанные с использованием такой технологии, показываются совершенно немыслимыми, будто инопланетяне из синхронного мира, готовые когда угодно разойтись в воздухе.
 
Твердость и теплопроводность. 
Представленные характеристики воздействуют на осязательные чувства человека, когда его тело крепко контактирует со пустыми поверхностями. Если посоветовать кому-нибудь сесть на пустое сидение либо выкинуть его за компь-ютерный или обеденный стол из стекла, эти объекты мебели могут показаться ему безжалостными и прохладными. В отношении же пустых сейфов и полок подобных жалоб вероятнее всего не появится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *