Французский образ

d82faf84

франция Француженки не напрасно являются наиболее прекрасно одетыми девушками во всем мире. Чтобы принимать от окружающих неподдельные любезности и восторженные o-la-la, довольно придерживаться несложных требований

Вид парижанки считается неистощимым источником мыслей для Сони Рикель (Sonia Rykiel) и воодушевил Ральфа Лорена (Ralph Lauren) на создание новой коллекции года весна-лето-2013. Но суждение «французский шик» разработали не передовые дизайнеры, стилисты либо фэшен-редакторы. Это случилось намного раньше, еще в конце XVII столетия.

 

Тогда повелитель Людовик XIV де Бурбон запретил импорт привезенных из других стран тканей во Францию, вместо приказав развивать региональную текстильную индустрия. Так он преобразовал Францию в европейского монополиста по самым великолепным материям и одежде. В то же самое время, в 1672 году, по указу Людовика для королевского двора корреспондент Жан Донно де Визе (Donneau de Vize) начал выпускать журнал Mercure Галант(«Галантный Меркурий»). Содержание состояло из престижных обзоров, рекомендаций и критике, был даже раздел вежливой хроники. Можно сообщить, чтоMercure Галант стал предком передовых глянцевых журналов. 

 

Всемирная популярность к французскому образу пришла позднее. Благодаря new look’у Кристиана Диора (Chris Dior) и небольшому темному платью Коко Шанель (Coco Chanel) представительницы всех национальностей пожелали смотреться как истинные француженки. 

Таким образом такое французский образ? Стараясь представить это разностороннее суждение в нескольких эпитетах, не справиться без слов «женственность», «утонченность», «элегантность»,  «естественность», «очарование». Это, также как и отличный тон, у француженок в крови. Они всегда очень хорошо смотрятся независимо от времени дня и времени года, места и мероприятия. Теперь разберем le style francais во всех деталях. 
 

Эксклюзивность главнее трендов 

Про далеко не самую интересную, однако безукоризненно одетую девушку французы рассказывают «некрасивая красавица». Логично. Француженок с детства изучают, что им идет, а что нет, как утаить минусы, как выделить преимущества. Они с детства обучатся принимать себя такими, как есть, а не маются вопросами «Не чересчур ли короткий у меня рот?» либо «Моя грудь огромная?». Вследствие этого направляясь на шопинг, мадам и мисс всегда понимают, что надо как раз им. Независимо от того что Рим – столица моды, необычная парижанка приобретет что-нибудь ультрамодное, если это будет придавать дисгармонию в ее вид и врожденный мир. 

Классика против беглых трендов 

Дар француженки состоит в том, что она, как никто другой, может формировать безукоризненный вид из самых несложных вещей. Консерватизм достался француженкам в наследие от королевских персон. Не только лишь в праздничные дни, но также и в повседневности француженки предпочитают быть несколько разодетыми. Это далеко не значит прибраться в щепки. Так как основное – фешенебельность, с которой никоим образом не рифмуется изобилие рюшей, искусственного происхождения цветов и знаков. И, напротив, вы в точности никогда в жизни не повстречаете на улицах Рима либо иного французского города женщину в спортивном костюме и/либо кедах. Если повстречаете, означает, это путешественники. 
 

Качество, а не число 

 

Француженки оценивают качество и уничтожают убеждения фаст-фэшен, придерживаясь 2-ух золотых требований – «Лучше меньше, да лучше» и «Мы не так богаты, чтобы приобретать доступные вещи» (последнее мнение принадлежитБернарду Шоу (Berney Shaw), однако, вероятно, есть тот необычный пример, когда французы солидарны с собственными постоянными конкурентами, англичанами). Как правило они покупают несколько стандартных вещей лучшего качества, которое могут себе позволить. Простой покрой возмещает дорогая ткань: кашемир, бархат, кожа. 

В шкафу любой француженки висят несколько небольших темных платьев, белых сорочек, кардиганов, непосредственных брюк и ситцевых пальто. Эти вещи можно не только лишь совместить вместе, но также и носить как можно продолжительнее независимо от капризов моды. Гражданки данной страны оценивают многогранность, вследствие этого составляют наборы так что, чтобы днем пойти в кабинет, а утром – в бар. 

Вышеупомянутое совсем не значит, что француженки не занимаются тенденциями. Это в целом нельзя в стране, где имена Chanel, Dior, Yves Saint Laurent понимают с детства. Просто они приобретают любой год только пару ультрамодных вещей. Вследствие этого акции распродажи, как и фальшивки, француженок не интригуют. 

 
Выдержанность в оттенке плюс ослепительные девайсы 

В гардеробе Софи, Катрин и Жюльет нечасто встречаются ослепительные тона. Исключение делается всего лишь для алого, и то если говорить о помаде. Холодную палитру в одежде (темный, сероватый, синий, светло-коричневый, белый) разводят девайсами. Туфли, перчатки либо шейный платочек могут быть ослепительными. Собственные излюбленные сумки француженки предпочитают транслировать по наследию, вследствие этого они также должны быть постоянной классикой. Означает, опять таки никаких вопящих цветов. 

Комфортная обувь 

Для француженки одна пара высококачественных кожаных туфель в сто раз лучше 10-ти пар от масс-маркет-брендов. Как мы заявили, вы никогда в жизни не найдете подлинную француженку в кроссовках (если, разумеется, она не на пробежке), но несмотря на это балетки в огромном почете. Они более хороши, чем спортивная обувь, и не в образец женственнее. 

Туфли на больших каблуках должны носить только те, кто может на них идти. Дискомфорт порождает зажатость, а для вольнолюбивых революционерок-француженок любое ограничение воли непозволительно. Вот отчего парижанки совершенно изучили искусство ношения 15-сантиметровых шпилек. 
 

Максимум драгоценностей 

Изобилие браслетов, колец и прочих драгоценностей – вето. Их может быть по максимуму. При этом, идя образцу Габриэль Шанель, совсем не обязательно приобретать дорогостоящие ювелирные украшения. Самое важное, чтобы оно защищало суть хозяйки. 

Уход за собой 

Предпочитая естественность во всем, француженки убеждены, что крепкая и зияющая кожа красива сама. Если вы верно подогнули средства по уходу за кожей, никакие козни вроде тонального крема и пудры просто не потребуются.   

Натуральный грим 

Если все-таки вам не справиться без искусственной парфюмерии, помните: французский make up безупречен на каждый случай. Вследствие этого держитесь нескольких требований. Интонационный тоник должен соединять внутри себя не только лишь искусственную функцию, но также и уход (увлажнение, питание, простой подтяжка). Пудра выбирайте нежно-розовые либо персиковые. Тени и карандаши для глаз должны быть в бежево-коричневой палитре или сероватые и темные, помада – естественного цвета или алая. И забудьте о солярии, автозагаре, умноженных ногтях и nail art’е. 

Стрижка a la naturel 

Неприятность стрижки и изобилие штабелевочных средств противоречат требованиям французского образа. Вследствие этого француженок всегда вы можете узнать по немного трепаным волосам. Это далеко не от того, что им лень упорядочиваться. Просто для них верно то, что запланировано природой. Вследствие этого гражданки Франции нечасто мажутся, в особенности в конструктивные тона. Основное, чтобы волосы были плотными и шикарными.   

Звезды и французский образ 
 

В 1953 году Одри Хепберн (Audrey Hepburn)снималась в кинофильме «Сабрина» и выискивала костюмы для собственной героини. Поиски привели в парижский зал Givenchy. Юбер де Живанши (Hub de Givenchy) увидел американку в майке, хлопковых штанах, сандалиях и янтарной шляпке. Но за не французским убором он рассмотрел грядущую икону французского образа. Секретные платья, укороченные шорты, водолазки и балетки – такой Одри помнил весь мир. 

Вторая не французская гувернантка Жаклин Кеннеди (Jacqueline Kennedy) – идеал French style. Ее индивидуальный визажист Олег Кассини был готов на все для основной клиентки, даже не соблюсти акт, срезая бирки с вещей Chanel, Givenchy, Pierre Cardin. Так как первой леди надо сохранять лишь российские марки. Как и надеется реакционным француженкам, Джеки никогда в жизни не меняла основным составным частям собственного вида: огромным солнцезащитным очкам, перчаткам и шляпкам-«таблеткам». Вторым знаком Жаклин – правда, грустно знаменитым – стал красный наряд Chanel, который был на ней в момент убийства Джона Ф. Кеннеди (Jack F. Kennedy). 

 

В настоящее время за французский блеск отвечают актрисаОдри Тоту (Audrey Tautou), визажист и редакторКарин Ройтфельд (Carine Roitfeld) и супруга экс-президента Франции Карла Бруни-Саркози (Carla Bruni Sarkozy). Тоту не приемлет ботокс, предпочитает традиционное соединение темного и светлого, элементарные изящные контуры, в роли девайса применяет только клатч. А кто идет с пустейшими руками, так это основной редактор и издатель своего издания CR Fashion Book Ройтфельд. Карин стала идеалом вида современной француженки, низкой и необыкновенной. В большинстве случаев она возникает в смокинге, черной блузе, ярко-черной юбке-карандаше, на высоких колкостях. 

Если французский образ у парижанок Одри и Карин в крови, то прежней модификации Карле Бруни понадобилось обучаться этим премудростям, как и Хепберн с Кеннеди. Так как опекуны доставили девушку из Турина в Рим, когда ей было 6 лет. Став первой леди, Бруни поменяла вызывающие подиумные сортиры (меховые бикини и топ на железных заклепках) на платья-футляры холодных цветов, костюмы-двойки и кашемировые пальто. Красавице понадобилось отказаться и от каблуков: Саркози ниже супруги на 10 сантиметров, вследствие этого Карла носит балетки.   

Мужской наряд 

Французская школа мужского костюма возникла на свет в 1960-х гг. благодаря Пьеру Кардену (Pierre Cardin). Как раз он рекомендовал смокинг с большими округленными плечами и большими шлицами. Довольно длинный и равномерно приталенный смокинг улучшают зауженные на бедрах шорты без защипов. Такой вид костюма больше подходит подтянутым, даже тощим мужчинам. Основной представитель данного образа – Dior Homme и его экс-креативный главный директор Хеди Слиман (Hedi Slimane). Не является секретом: для того, чтобы приходить в его суперузкие костюмы Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в течение года сбросил лишний вес на 42 г. И с того времени с двойками от Dior не расстается. 

Дизайн 
 

Французский дизайн – это великодушные материалы и вещи с историей. Очутившись в классическом французском жилище, можно заметить своими глазами дизайн одного из 2-ух видов. Первый – традиционный, либо дворцовый, образ, посылающий к XVIII веку. Он, как и сами французы, роскошен, романтичен, однако никогда в жизни не нарочит. Состоит из стилей 3-х различных эр – роскошного и инвариантного барокко с его литой меблировкой и дорогими материями, шикарного рококо с изобилием мягких тонов и ампира с резными и серебряными элементами древнеримского военнослужащего снаряжения. 

•  Как и в истории с манерой одеваться, основное – купить несколько объектов ситуации и обступить их дорогими фактурами и субъектами. Вельвет, бархат, шнурок, убористое шитье подчеркивают роскоши, как золото и стекло. Кроме того стекло и зеркала отображают свет, визуально повышая место. 
 

•   В фаворе – лазурной, красный и светло-лиловый тона в купе с зеленым, светло-коричневым и звонким. Желательны обои с чертежом старого ситца.

•  Французский дизайн – это непорядок скрупулезно выбранных вещей. Комоды, буфеты, дрессуары, козетки и диваны могут отличаться по расцветке и рисунку, образу и эре. Особенная роль отстранена крученной железной мебели. 

2-й известный образ во Франции – прованс. Разумеется, это намного более краткий образ по сравнению с дворцовым. В большинстве случаев, крестьянский дом заполняет элементарная (предпочтительнее изношенная) сделанная из дерева мебель из ореха, каштана либо дуба. Приятную окружающую среду формируют мягкие солнечные цвета в купе с ослепительными океанскими. При этом колоритная мебель должна отличаться на фоне заштукатуренных ясных стенок. Также прованс – природоохранный образ, предполагающий применение естественных элементов: дерево, камень, хлопковое и хлопковое полотно с постными мотивами либо в стандартную полоску.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *