Assassin’с Creed 3 — игра не без недостатков

Assassins,Creed,3 В последнем номере CD-Action корреспонденты осудили разные недостатки наступающего Assassin’с Creed 3.

Среди некоторого ряда неприятностей были в особенности замечены следующие:

— Синтетический разум отдален от достоинства. Можно сбежать от противников, нарезая круги около стога травы, бойцы падают с крыш, преследуя вас по кровлям, а сторонники так и не обучились уходить вровень с вами — вам то и дело необходимо останавливаться и ожидать их пару сек.

— Двигаться верхом по фронтиру — не самая лучшая мысль. Кобылы ни в какое сопоставление не идут с паркуром Коннора. Всего лишь в зимнюю пору кобыла позволит перемещаться стремительней, тогда как пешего богатыря дождь будет существенно тормозить.

— Как и предыдущие части, четвертая мучается от разных графических глитчей — отмычки не подходят по габаритам к замкам, тела противников и вооружение могут реять в воздухе, а повозки не являются с «стоящими» скакунами, прикрепленными к столбам на улицах — они проходят через них.

— Не все так свободно и с видеокамерой — она часто демонстрирует совершенно неловкие углы, а время от времени просто отказывается отвечать на ваши действия.

— Создатели чересчур демонстративно поставили маршруты в лесах — очередной маршрут по веткам деревьев оказывается на виду даже мощнее чем свежий «шорткат» в городке. А на неподвижных поверхностях далеко не всегда получается увидеть неровности, за которые Коннор может зацепиться.

— Хоть создатели и гарантировали нам переработать технологию регулирования, неприятность «СТОЙ! Я не туда планировал пойти» пришла. 1 раз корреспондент растратил около 10 секунд, чтобы влезть на выступ поскольку Коннор не планировал туда взбираться, но, в середине все же сумел.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *