Новинки Сан-Паулу, которые способны посетить Россию
Так произошло, что моторшоу в Бразилии значительно обижено интересом. Причин тому несколько. Прежде всего, это предыдущие интернациональные автомобильные салоны в городе Москва и Риме, где, в большинстве случаев, и проходят наиболее замечательные премьеры. Во-вторых, это особенность внешнего рынка.
В большинстве случаев, в Сан-Паулу демонстрируют то, что служит только для рынка Латинской Америки. Все-таки, на моторшоу в Бразилии всегда представят несколько модификаций, которые готовы изумить, и в том числе, азиатских клиентов. Проверка Autonews.ru выбрала наиболее замечательные из них, имеющие шанс добраться и до рынка России.
Хендай HB20X
Хендай продемонстрировал уникальный внедорожник HB20X. Это один из авто серии НВ (Хендай Brasil), производимых только для бразильского рынка. Невзирая на это, специалисты предрасположены заявлять, что вылитая модель в ближайшее время может выйти и в Европе.
Внедорожник HB20X сконструирован на основе хетчбека НВ20. Автомашина сделана в новой дизайн-концепции марки под наименованием «струящиеся линии». У авто свежий ведущий обвес и передние фары удивительной формы с темным кантом.
Зал HB20X различается от зала хетчбека модифицированным блоком педалей, обработанной хромом отделкой дверных подлокотников и свежим блоком кондиционера, а также двойной прострочкой на руле и сидениях. Внедорожник оборудован мотором масштабом 1,6 л производительностью 128 л.с., работающим в сочетании как с машинной, так и с коробкой автомат.
Форд Фиеста хэтчбек
Компакт от Форд продемонстрировали в удивительном кузове. В общем новая Фиеста воспроизводит вид собрата, дебютировавшего год назад во Франкфурте. Но в зале авто можно увидеть расхождения. К примеру, у хэтчбека иная главная панель и локотник, свежие экраны и отделочные материалы. Помимо этого, изменено положение рычага коробки переключения передач. Данная Фиеста различается от «собрата» и элементами автошасси, и подвески. Также была перенастроена электронная технология автоматического подруливания.
В Бразилии хэтчбек будет реализовываться с 4-цилиндровым битопливным мотором масштабом 1,6 л, работающим как на биоэтаноле, так и на топливе. Стоит отметить, что свежий седан Фиеста оборудуется «мотором года» 1,0-литровым бензинным EcoBoost. Позднее будет и «заряженная» модификация модификации. Согласно предварительной информации, Фиеста ST будет оборудоваться двигателем масштабом 1,6 л, который благодаря турбине и системе непосредственного впрыска будет давать производительность в 177 л.с.. О продажах новинки в прочих государствах пока не докладывается.
Фольксваген Тайгун
Германцы в конце концов осмелились на продолжение серии внедорожников. К компании Тигуан и Туарег может подключиться малогабаритный Тайгун. По габаритам авто сравним с B-классом: протяженность составляет 3859 миллиметров, длина — 1728 миллиметров, высота — 1570. Колесная основа — 2470 мм. Внедорожник владеет 5-местным салоном и незначительным багажником — всего 280 л.
Невзирая на незначительные габариты, Фольксваген Тайгун смотрится как реальный кроссовер: у автомашины огромные арки колес, длинные свесы (708 миллиметров ведущий, 681 миллиметров — обратный), рейлинги на крыши, в которые интегрированы светодиодные прожекторы. Задняя дверь у внедорожника состоит из 2-ух секций: высшая часть, до линии задних габаритов, открывается наверх, а нижняя запрокидывается назад — комфортно для погрузки и выгрузки.
Тайгун будет оборудован литровым 3-цилиндровым бензинным турбированным мотором TSI производительностью 110 л. с. при 175 Hm тяги, который добивается при 1500 об/мин. Средний топливный расход составляет всего 4,5 л на 100 км пути. Спортивные характеристики удивляют не меньше — разбег от 0 до 100 км/ч занимает всего 9,2 с, а предельная скорость составляет 186 км/ч. О конце и дате изготовления рассуждать еще рано, так как Фольксваген Тайгун пока только концепт.
Хонда Фит Twist
Второй модификацией, спроектированной именно под американский рынок, стал малогабаритный внедорожник Фит Twist, сконструированный на основе Джаз.
Авто обрел металлопластиковые накладки на обвесы, арки колес и пороги, сделанную из алюминия защиту бамперов, рейлинги, 16-дюймовые диски колес из легких сплавов, модернизированную решетку радиатора, теневые передние фары головного света. Для зала автомашины доступны свежие отделочные материалы и покрытые хромом компоненты.
Подвеска внедорожника осталась без перемен, как и мотор: это знаменитый битопливный полуторалитровый двигатель производительностью 116 л.с., работающий в сочетании как с машинной, так и с коробкой автомат.
Фит Twist выйдет на рынок на бразильском рынке в середине данного месяца по стоимости от 57 900 реалов (21 880 euro), что приблизительно на 10 000 реалов (3780 euro) дешевле, чем компакт-вэн.
Фольксваген Gol
Фольксваген продемонстрировал 2-дверную версию компакт-кар Gol . В процессе демонстрации германцы особенно отметили, что вверяют на бразильский рынок серьезные надежды. Сейчас часть Фольксваген на бразильском рынке составляет 10%.
С поддержкой 2-дверной версии авто германский изготовитель рассчитывает завлечь свежих заказчиков. В базе модификации находится платформа, применяемая автоконцерном также в Сеат Ибица и Ауди A1.
Не менее того, Фольксваген планирует включить свежий бренд, который будет работать на производстве экономных модификаций. Эти автомашины будут соперничать с машинами Дачия. Производить их германский автоконцерн рассчитывает в Индии либо КНР в партнерстве с региональными изготовителями.
Самой доступной автомашиной нового брэнда будет хэтчбек, стоимость которого будет стартовать приблизительно от 6000 euro. 2-й модификацией будет универсал, чья стоимость составит порядка 7000 euro, а 3-ей — вэн, который стоит от 8000 euro.
Тойота Etios
Малогабаритный Тойота Etios новинкой не считается – авто представляли 2 месяца назад, правда, версию для индусского рынка.
Впрочем его стоимость существенно опережала стоимость авто Тата (главного соперника Тойота Etios в Индии) – 10 против 2,9 тыс долларов США, с этапа начала реализаций было продано не менее 100 000 авто. В Тойота убеждены: спрос на свежие экономные модификации на развивающихся рынках будет высок. Тем не менее, придирка новостей к развивающимся рынкам довольно условна. «Если эти машины приглянутся клиентам из Соединенных Штатов и Европы, не исключено, что мы будем реализовывать их и там», — сообщил в начале мая данного года аккуратный президент компании Юкитоши Фуно.
Так что, не исключено, что очень скоро Тойота Etios доставят и в Россию.
Шевроле Onix
Новинка от Шевроле – модель Onix — приспособлена, со слов представителей марки, к трудным автодорожным критериям и обрела 2 мотора на выбор.
Купить седан будет можно с бензинными двигателями масштабом 1,0 или 1,4 л. Коробки также 2 – 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат».
«Мы планировали сделать такой авто, который сумел бы различаться от соперников малохарактерным внешним видом, большим уровнем удобства и свежими технологиями. Возлагаем надежды, автомашина опередит ожидания клиентов», — заметил в процессе демонстрации главный директор по менеджменту Шевроле Густаво Колоси.
Стоимость Шевроле Onix в Бразилии в стандартном оборудовании составит 14,5 тыс долларов США. За лучшую модель с 1,4-литровым двигателем надо будет оплатить порядка 20,5 тыс долларов США.