Английская неделя моды
Английская неделя моды закончилась, и у нас есть возможность посмотреть, какой английские дизайнеры видят грядущую весну.
Старший дизайнер Burberry Prorsum Кристофер Бейли сообщил, что планировал внести в показ «английский шик», который, как он полагает, должен заимствовать наитие где-то в 1940-х гг.. Отсюда непосредственной силуэт, юбки-карандаши, обувь на танкетке, баска, противная морщина. И общее неимение обычной ассоциирующейся с брэндом клетки.
Изюминкой изображения стало изобилие кейпов различной ширины. Начиная от балеро, которое Кристофер предлагает носить в роли добавления к комплексу заключающемуся из шортов и топа, и заканчивая масштабными модификациями протяженностью до колена. Коллекция показана в большой палитре цветов голубого, алого и светло-коричневого.
Очень многие дизайнеры играют на контрастах, и William Kane не является исключением. Если минувшую осеннюю коллекцию он принял решение в черных цветах, то для новой летней избрал аккуратный белый оттенок. Белые как снег виды поменялись чередом мягких цветов желтоватого, красного и черого. Непосредственно сами модификации были крайне элементарны – совершенно в духе Кейна, с свойственными ему непосредственными контурами. Улучшили виды филигранные аппликации и бантики, которые, по словам Кейна, женщины просто любят.
Алиса Темперли (Temperley London) собственным показом планировала вернуть посетителей в ранние пятидесятые либо времена юности Софи Лорен. Она планировала показать вид женщины, которая тратит максимум сил чтобы набраться и выходить в свет, однако при этом смотрится только. В коллекции большое количество летних платьев и костюмов для отпуска на итальянском либо французском пляже. Костюмы является немного роскошными, так как воодушевлением стали 1950-е, однако от данного они не утратили собственной нашего времени.
Тематика коллекции Пола Смита (Paul Smitty) – color blocking. Он развивает ее, помещая на длинных парящих платьях, плиссированных юбках, штанах и блузках ослепительные прямоугольники, наводненными различными цветами. В отличии от тенденций прошлых сезонов, на этот раз color blocking играет в слабой палитре, где подсолнечный граничит с темно-красным, стальным и голубым, а оранжевый – с светло-коричневым и темным. Особенное место в коллекции заняли укороченные шорты ослепительных цветов: желтоватого, алого, пыльно-розового и сливочного. Пол Смит также продолжил тематику полосок, открытую нью-йоркскими дизайнерами.
Творческий главный директор Mulberry Эмма Хилл на самом деле верит в то, что поднять себе расположение духа можно при помощи пары карамелек, поэтому на помосте этого бренда постоянно находится широкий ассортимент «лакомств» в качестве мягких сахарных, мятных и цитрусовых цветов, чередующихся с цветочным принтом. Парящие платья чередуются с костюмами с штанами в пол, а традиционные пиджаки заменялись кожаными косухами, сделанными в черном оттенке. И сумки. Море сумок. Любая модель сопровождалась этим женским аксессуаром. Ну либо любая… Из всего изображения в 40 look’ов я высчитала всего 3 вида без сумки либо клатча.
А вы когда-то собирали марки? Мне представлялось всегда, что это занятие, скорее всего, для парней. Тем не менее, Mae Katrantzou предлагает заняться этим интересным занятием и нам, девочкам. Лишь коллекция будет храниться не в особых альбомах, а напрямую на платьях, блузках и юбках. Даже контуры платьев отвечали плану. А-силуэт, непосредственные юбки-карандаши и платья-футляры составляют базу коллекции, вместе с брючными костюмами с непосредственным пиджаком с одной пуговицей.
К слову, я указала, что на этот раз дизайнеры обошлись без трудного и безумно-яркого грима, предпочтя ему nude и, в отдельных случаях, добавив тона при помощи алой либо темно-красной лабиальный помады. Полагаю, такой вариант прекрасно подойдет не только лишь для лета, но также и для прогулок по осеннему городу: вокруг очень много ослепительных красок, таким образом можно немного «ослабить» насыщенность в собственном виде.