Хелена Кристенсен произвела полосу нижнего белья
Легендарная модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen) следовала по стопам собственных коллег и занялась внешним видом. Начать карьеру дизайнера женщина приняла решение с производства своей линии нижнего белья.
Для этого она соединила действия с распространенным брэндом Triumph.
Разумеется, Кристина предпочла сама представить модификации из собственной коллекции. Маркетинговые фотографии можно расценить сейчас. Вся коллекция символически поделена на 3 части: Poetica – сексуальное кружевное белье, красиво оформленное кристаллами Swarovski; Ballerina – изящное белье в образе 70-х годов; Dahlia – романтические и ласковые модификации.
Кристенсен играла в роли лица маркетинговой кампании Triumph и, по ее словам, получив от управления марки предложение о партнерстве, не размышляя утвердила его.
Хелена сознается что в работе над коллекцией ей крайне помогла бригада квалифицированных дизайнеров, однако она принимала участие в любом раунде подготовки коллекции, начиная от выборки тканей и заканчивая конструированием модификации.