Транспортная логистика на современном уровне
Бизнес-процессы логистических организаций в основном довольно одинаковы. Это формирование поступивших заказов, выдержка товарно-транспортных затратных и путных листов. Значительным условием удачной работы считается действенная организация перевозочного процесса, планирование автотранспортных услуг. Логично, что незначительная компания-перевозчик, у которой 5-10 авто, вполне может справиться ведением всей документации в Эксель.
С подъемом числа заказчиков и размеров транспортировок пропорционально растет время на обработку заказов и проведение учета. Логичным решением данной неприятности, вроде бы, считается повышения числа консультантов. Но такой прямой подход нередко неоправдан, т.к. что и ведет к резкому увеличению расходов на зарплату. Также, далеко не всегда можно найти профессионального эксперта. Если такие эксперты будут, то при изменении обстановки на рынке транспортировок, вероятно, их нужно будет сократить, что часто организационно связанно с некоторыми проблемами.
Очень многие транспортные компании в этом случае решаются о внедрении системы администрирования транспортом и логистикой. Ядром такой системы считается связь заказов на перевозки и путных листов. Обычно, заявка включает в себя название багажа, название клиента, адрес доставки и определенные особые данные – водоизмещение, кубатура, число стеллаж, подходящее время доставки и прочие. Время от времени примером заявки считаются товарно-транспортные затратные. По этим заказам либо затратным диспетчер должен выбрать авто и автолюбителя. Если Вас интересует доставка груза в Анадырь рекомендуем посетить сайт texcargo.ru.
При этом авто может или принадлежать компании, или это вполне может быть нанятой автотранспорт. Значительным условием считается вид кузова авто (рефрижератор, тентованный либо изотермический), и грузоподъемность. Зафиксировав заявку либо несколько заказов за грузовым автомобилем, диспетчер должен выписать путной листок. В России для грузовиков нужны путные листы фигур 2-ТН. В них необходимо заполнить поручения автолюбителю, показать маршрут перемещения, клиента, груз. В справочной системе администрирования транспортом заявки можно присоединять к авто одним ходом мышки. Потом по этим заказам автоматом складываются путные листы с наводненными поручениями автолюбителю и пакетом пускаются на печать.
Учет путной документации считаются значительными функциями системы администрирования, однако не единственными. Информация из путных листов считается неоценимым источником данных для численной оценки производительности бизнес-результатов работы транспортной компании и принятия административных решений.
Система технико-эскплуатационных характеристик (ТЭП), которая включает в себя показатель производства автомашин на полосу, показатель использования парка, показатель использования грузоподъемности, показатель использования пробега и другие., позволит логисту либо бизнес-аналитику получить общую иллюстрацию внимательной деятельности автопредприятия. К тому же, это позволяет обнаружить условия, действующие на перемены динамики перевозочного процесса и провести планирование предстоящего формирования компании.