Баттон: «Самыми лучшими моментами стали первый и заключительный круги»
Первый круг индусской автогонки гонщик Макларен завершил 3-им, однако в окончательном протоколе занял лишь 5-е место.
Согласно его заявлению, достичь большего в этот раз помешали покрышки…
Вопрос: Вы прекрасно начались, однако после пит-стопа завязли за Романом Грожаном. Помешало ли это достичь сегодня отличного итога?
Дженсон Баттон: Можно сообщить, что нет, в связи с тем что плохим вышел весь первый кусок дистанции. Похоже, и у меня, и у Льюиса появились неприятности на мягких покрышках. Мне не получалось удерживать атаки конкурентов, это так – значительно препятствовала лишняя поворачиваемость. При этом нужно обозначить, что как правило я выбираю опции даже с не менее сильной недостающей поворачиваемостью, чем у Льюиса. Таким образом еще прекрасно, что обгонов выяснилось не много.
Не понимаю, соединено ли это как-нибудь с тем, что набор резины, который был установлен, в квалификации перенес достаточно много сфер. В особенности гадко смотрелись сегодня ведущие покрышки – можно сообщить, что к моменту пит-стопа они были изношены почти до веревка. С огорчению, по ходу дистанции мы не имели возможности поменять баланс, чтобы как-нибудь оказать влияние на картину с ведущими покрышками.
после данного я оказался сзади Грожана, где также утратил много времени. Последний кусок на покрышках Hard вышел не менее удачным, однако я опаздывал от конкурентов на 10-11 сек, потому просто не сумел никого настигнуть.
Вопрос: Вы рассчитывали на отличный итог?
Дженсон Баттон: В команде Макларен всегда рассчитывают на отличный итог, чем четвёртое и 5-е места. Таким образом нам в обязательном порядке нужно добавлять в следующих автогонках.
Вопрос: На старте мы все стали очевидцами прекрасной войны трёх чемпионов мира…
Дженсон Баттон: Да, для меня как раз данный момент стал самым хорошим в нынешней автогонке – также как и продемонстрированное под шахматным флагом самое лучшее время круга. У меня получилось обогнать Льюиса на старте, однако перед 3-им поворотом у него получилось занять внешнюю линию движения. Я попытался наилучшим образом выходить на длинную непосредственную, чтобы опробовать сдержаться за Загрязняемом Уэббером – однако Льюис снова сместился внутрь, и мы стремились плечо о плечо синхронными курсами
Фернандо [Алонсо], стараясь обогнать нас двух, сместился еще левее – это была невозможная борьба, в течение 3-х либо 4-х поворотов наши автомашины находились практически в считанных миллиметрах. Мне это принесло большое наслаждение. Однако потом, как я заявил, стартовали неприятности, и я принужден был отойти от конкурентов.
Вопрос: Что сделало возможным показать самое лучшее время на последнем круге?
Дженсон Баттон: Иные круги на твердых покрышках также были хорошими – у меня получалось часто демонстрировать время лучше, чем руководители. Однако под финиш бригада просила меня беречь горючее, потому на самом деле замечательно получилось проехать лишь под шахматным флагом. Я понимаю, что очень многие гонщики, в том числе Себастьян Феттель, крайне обожают оперативно проехать как раз последний круг. Таким образом он сегодня стал победителем автогонки, а я сумел ответить по крайней мере самым лучшим временем.
Вопрос: Что предпринять, чтобы увеличить конкурентоспособность Макларен?
Дженсон Баттон: Теперь мы не можем точь-в-точь разъяснить, отчего между составами покрышек появилась такая разница – на твердых мы были одними из быстрейших на автотрассе, в то время как нежные просто не работали. Такое положение вещей нужно скрупулезно проверить.
Вероятно, она сопряжена с тем, что по ходу выходного, начиная с пятничных занятий, мы значительно больше выезжаем как раз на твердой резине, в то время как на нежной никогда в жизни не получается сделать длинную линейку сфер.
Вопрос: Чем нужно заняться прежде всего, задолго до следующей автогонки?
Дженсон Баттон: Надо внимательным образом проанализировать данные, чтобы разобраться с покрышками. Я в настоящее время не могу с уверенностью сказать, какие конкретно составы будут применяться в Абу-Даби, однако данная автотрасса, так или иначе, совершенно иная. Там куда больше работа на заднюю резину, потому нужно абсолютно другой баланс автошасси. Считаю, нашей автомашине Яс-Марина подойдет лучше.
Вопрос: Означает, на следующей автогонке от вас можно ожидать отличного итога?
Дженсон Баттон: Рассчитываю на это!