Все, что вы не могли знать о комиксах и опасались спросить

d82faf84

Я предпочитаю солидное искусство и литературу. Для чего мне вообще разбирать про комиксы? За аналогичным, для чего вы разбираете элементы про кино, к примеру. Кинофильмов, которые будут классикой, выходит недостаточно, дурных кинолент куда больше. Однако так как никто не будет препираться с тем, что кинематограф — это искусство? В точности также комиксы — это только конфигурация, а создатели заполняют ее содержанием, которое по нраву самым различным пользователям. Можно разбирать про похождения синекожей шпионки, которая преобразуется в кого угодно. А можете — графический роман Арта Шпигельмана «Маус» про Холокост. За данную книжку, к слову, он обрел привлекательную Пулитцеровскую премию. В настоящее время никто не торгуется, что комиксы— это второй тип художества, а не просто «книжки с картинками». В них равноценны и документ, и изображение, то, как они скомпонованы, на чем делает упор дизайнер и что оставляет за кадром.

Впрочем ли, что комиксы — это удовольствие для молодых людей? Нет, это далеко не так. Комиксы давно завоевали мир. Средний возраст созерцателя, который наступает в кино посмотреть на Капитана Америку либо на сообщающее дерево Грута, — 29 лет. На imdb.com 4-е место занимает кинофильм Нолана «Темный рыцарь» (про Бэтмена), а критики полагают, что разработчики кинофильма «Логан» могут рассчитывать на «Оскар». И дело не только лишь в зрелищности и массовости — это далеко не так. Виды многих героев достаточно несовместимые. Особенность комиксов даже оставляет больше простора для пререканий, оставляя за кадром значительные мелочи и интересные моменты. Поэтому люди будут до посинения препираться, персонаж ли Бэтмен (очень многие полагают, что он неопределенный персонаж либо даже злоумышленник).

А девушки разбирают комиксы? Они их даже пишут! Прежде комиксы являлись лишь несерьезной проблемой, однако в настоящее время женщины удачно ведут youtube-блоги для гиков. Промышленность реагирует на требования публики: у героинь понижается грудь до натуральных характеристик и повышается значение как независимых героинь. Все чаще и чаще героини себя ведут как хорошие женщины, а не немыслимые выдумки парней. Есть ограниченное соображение, что девушки угробили комиксы, однако это брюзжание никто не слышит. Ну и статистика подтверждает обратное: нарисованные женщинами комиксы более удачны в платном плане, чем работы юношей.

Еще скажите, что есть комиксы для взрослых! О да! Это далеко не только лишь комиксы, где есть сцены насилия либо секса, однако мазанные истории, которые могут осознать как раз зрелые люди. К примеру, «Sex Criminals» рассказывает об экзистенциальном упадке людей, которые даже на вершине наслаждения в постели с иным человеком все-таки остаются одиноки.

Также, есть детективные истории, «мрачные» серии комиксов. Так, к примеру, распространенный сериал Netflix «Джессика Джонс» об отношениях сильной девушки и абьюзера базируется на комиксах импринта Marvel MAX, который производит книжки 18+ (с сексом, матом и насилием).

В чем разница между комиксом и графическим романом? Комикс очень похож на сериал: длинные выпуски (от 16 страничек) сообщают историю героев в течение продолжительного времени. Определенные такие истории занимают месяцы, годы и десятилетия.

Графический роман — это скорее всего кинофильм, который открывает одну историю от начала и до конца. Он, в большинстве случаев, не распыляется на большое количество различных тем, а основательно исследует одну. К примеру, «Персеполис» сообщает о девушке-эмигрантке из Ирана. Там есть линии отношений отцов и детишек, битвы и расположения девушек в шариатском сообществе, однако они скорее всего улучшают главную тематику самоопределения главной героини. Тогда как в одном производстве комикса о «Людях Икс» может исследоваться неприятность расовой дискриминации, в следующем — неприятность власти, в 3-ем основной проблемой будет любовь.

Конечно же, потихоньку данная грань стирается. К примеру, можно ли думать полученные под жесткой обложкой выпуски «Гражданской войны» графическим романом? Там и трудные темы воли и безопасности, доверия и коварства, политики и социальных потрясений. Такие же «Хранители» знаменитого Алана Мура первоначально были комиксом на 12 выпусков, однако затем их собрали под одну нежную обложку и представили полновесным графическим романом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *