Помост Гран При Индии: Феттель — Алонсо — Уэббер

d82faf84

помост В главной фазе года Red Bull Racing удалось осилить картину в собственную пользу.

Понятно. Завеса. Черство. Воздух +30…29С, автотрасса +36…33С

Себастьян Феттель выиграл 3 автогонки подряд и прибыл на индусский раунд лидером первенства, обгоняя Фернандо Алонсо на 6 очков. По ходу всех сессий выходного Феттель постоянно занимал первую строку, а в квалификации пилоты Red Bull снова добыли первый ряд. Со 2-го начались гонщики Макларен, с 3-го – Феррари.

На индусском раунде обошлось без штрафов с утратой позиций – только в 3-й раз за год постановка гонщиков на исходном поле отвечала протоколу квалификации.

Перед стартом шинники сообщали, что дистанцию можно проехать и с одним пит-стопом, однако команды принимали решение в процессе автогонки, расценивая износ покрышек на 1-м отрезке. Шумахер, Риккардо, Грожан и Кобаяши начались на Hard, другие начались на Софт.

На старте Феттель оставил превосходство поула. Баттон, Хэмилтон и Алонсо проводили интенсивную войну за позицию сзади Уэббера, в конечном итоге Дженсон оказался 3-им, а Фернандо обогнал Льюиса. У Шумахера случился прокол после контакта с Возвратим – оба пилота направились в боксы.

Первая десятка на 2-м круге: Феттель – Уэббер – Баттон – Алонсо – Хэмилтон – Масса – Райкконен – Перес – Хюлкенберг – Росберг.

К 4-му кругу Феттель откололся от Уэббера на 2 сек, Алонсо обогнал Баттона в борьбе за четвертую позицию, а на 6-м Дженсона обогнал Хэмилтон.

Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Перес – Хюлкенберг — Росберг. Пелотон вытянулся.

На 15-м круге Хюлкенберг перегнал Переса в борьбе за 8-е место и Серхио закрыл в боксы для замены покрышек. На 17-м Грожан обогнал Мальдонадо в борьбе за 10-ое – их войной использовал Сенна, обойдя Пастора. На 20-м круге Перес проломил колесо после контакта с Риккардо и ещё раз зашел в боксы, затем ещё – и сошел с дистанции. На 23-м круге Грожан перегнал Росберга в борьбе за 9-ю позицию.

На 26-м круге Баттон поменял резину, на 27-м – Сенна, на 28-м – Райкконен, Росберг, Мальдонадо и Риккардо, на 29 – ди Реста, Хюлкенберг и Масса. Фелипе пришел на автотрассу рядом с Райкконеном и Кими вышел вперёд, однако Масса избавлялся на непосредственной. На 30-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 31-м – Уэббер. Мальдонадо улетел с автотрассы из-за прокола после контакта с Кобаяши, однако сумел прийти в боксы. На 32-м круге Петров поменял резину, на 33-м – Хэмилтон обрел свежие покрышки и руль, на 34-м Феттель провёл пит-стоп, на 37-м – Грожан и Кобаяши.

Первая десятка на 38-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлкенберг – Грожан – Росберг.

На 46-м круге Педро де ла Роса улетел с автотрассы в четвёртом повороте из-за неприятностей с тормозами. На 48-м круге Алонсо обогнал Уэббера в борьбе за 2-ое место.

Первая десятка на 50-м круге: Феттель – Алонсо – Уэббер – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлкенберг – Грожан – Росберг.

На 57-м круге Михаэль Шумахер приостановил автомашину в боксах – четвёртая автогонка подряд без очков на финише. После скрещения линии финиша Масса и Хюлкенберг не сумели добраться до боксов, остановив автомашины на автотрассе – бензина могло не хватить для контрольной пробы.

Феттель смело выиграл гонку, в первый раз за карьеру одержав 4 победы подряд в одном году, и повысив первенство в первенстве. Алонсо уменьшал издержки, финишировав 2-м, а Уэббер – 3-им, зафиксировав первенство Red Bull Racing в Призе конструкторов. на следующей неделе борьба продолжится в Абу-Даби!

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. С.Феттель Red Bull 1:31:10.744   1 2. Ф.Алонсо Феррари + 9.437   1 3. М.Уэббер Red Bull + 13.217   1 4. Л.Хэмилтон Макларен + 13.909   1 5. Д.Баттон Макларен + 26.266   1 6. Ф.Масса Феррари + 44.600   1 7. К.Райкконен Лотус + 45.200   1 8. Н.Хюлкенберг Force India + 54.900   1 9. Р.Грожан Лотус + 56.100   1 10. Б.Сенна Уиллиямс + 1:14.900   1 11. Н.Росберг Мерседес + 1:21.600   1 12. П.ди Реста Force India + 1:22.800   1 13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:26.000   1 14. К.Кобаяши Заубер + 1:26.400   1 15. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг   2 16. П.Мальдонадо Уиллиямс + 1 круг   2 17. В.Петров Caterham + 1 круг   1 18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг   1 19. Ш.Пик Маруся + 1 круг   1 20. Т.Глок Маруся + 2 круга   1 21. Н.Картикеян HRT + 2 круга   1 22. М.Шумахер Мерседес + 5 сфер   3

Самый лучший круг: Дженсон Баттон (Макларен) — 1:28.203 (60 круг)

Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина П.де ла Роса HRT 41 тормоза С.Перес Заубер 21 подвеска Положение в первенстве : Индивидуальный расчет Гонщик Страна Бригада Очки = 1. С.Феттель Red Bull Racing 240 = 2. Ф.Алонсо Скудерия Феррари 227 = 3. К.Райкконен Лотус F1 Team 173 4. М.Уэббер Red Bull Racing 167 5. Л.Хэмилтон Макларен 165 = 6. Д.Баттон Макларен 141 = 7. Н.Росберг Мерседес AMG 93 = 8. Р.Грожан Лотус F1 Team 90 = 9. Ф.Масса Скудерия Феррари 89 = 10. C.Перес Заубер F1 Team 66 = 11. К.Кобаяши Заубер F1 Team 50 = 12. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 49 = 13. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 44 = 14. М.Шумахер Мерседес AMG 43 = 15. П.Мальдонадо Уиллиямс F1 Team 33 = 16. Б.Сенна Уиллиямс F1 Team 26 = 17. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 12 = 18. Д.Риккардо Toro Rosso 9 Положение в первенстве : Кубок Конструкторов Бригада Двигатель Очки = 1. Red Bull Racing Рено 407 = 2. Скудерия Феррари Феррари 316 = 3. Макларен Мерседес 306 = 4. Лотус F1 Team Рено 263 = 5. Мерседес AMG Мерседес 136 = 6. Заубер F1 Team Феррари 116 = 7. Sahara Force India F1 Team Мерседес 93 = 8. Уиллиямс F1 Team Рено 59 = 9. Toro Rosso Феррари 21

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *