Себастьян Феттель выиграл гонку

Себастьян Феттель Работающий победитель полностью использовал «поулом», побеждал от начала до финиша и теперь в 5-й раз по ходу года одержал победу над собственными конкурентами. Его партнер по команде Марк Уэббер утратил одну позицию сравнивая со исходной и проглядел вперед пилота Феррари Фернандо Алонсо.

Ясная погода сохранялась над индусской магистралью Budhh International Circuit на протяжении всего уикенда, таким образом и в понедельник никаких сюрпризов не преподнесла. Вчера автогонки перед командами стояла вопрос по выбору шинной стратегии, так как малоабразивное полотно трека и отличная износоустойчивость резины Пирелли определяли стратегию всего одного пит-стопа по ходу всего заезда, что бывает совершенно редко и как правило связано с определенным риском. Никто из пилотов не был «вознагражден» какими-нибудь штрафами, вследствие этого исходное поле Гран При Индии на этот раз соответствовало протоколу квалификации.

Пара автомашин Red Bull возглавляемые Феттелем, как есть, оборвалась с начала, а сзади Уэббера открылась увлекательная борьба за позицию. Фернандо Алонсо на мгновение обогнал обе автомашины Макларен, однако лидером из данного трио вышел Дженсон Баттон. Тем не менее, только на незначительный промежуток времени. Предварительно гонщик Феррари через пару сфер настигнул его и на непосредственной при помощи DRS выдернулся вперед, а потом и Хэмилтон оставил партнера сзади. Прямо за Дженсоном вплоть следовали Фетипе Масса и Кими Райкконен.

На старте автогонки не смогли обойтись и без конфликтов. Жан Эрик Вернь «разорвал» ведущим антикрылом собственного Toro Rosso заднюю покрышку Михаэля Шумахера, в связи с чем двум понадобилось сразу зайти в боксы и логично съехать назад в середине пелетона. Моментов с испорченной резиной было довольно в течение всего Гран При. Так, после первого пит-стопа Серхио Перес в борьбе с Даниэлем Риккардо также сломал покрышку, после чего предварительно направился на ее смену, а на 20-м круге вообще сошел с дистанции из-за неисправности подвески. Иным потерпевшим стал Мальдонадо, которого задел Камуи Кобаяши. Священник улетел с автотрассы, однако смог прийти в боксы, сменить покрышки и продлить испорченную для себя гонку.

Тем временем Феттель все меньше увеличивал обрыв от гонителей. Уэббер некоторое время удерживал такой же большой ритм, однако в скором времени к нему ускорился Алонсо. Правда, после первого и одного для многих пилотов пит-стопа Фернандо не сумел благополучно провести атаки и обогнал австралийца в пререкании за вторую позицию только за 12 сфер до финиша. При этом, с Уэббером мог побороться и Льюис Хэмилтон — англичанин рассердил ритм на 2-ом отрезке автогонки и к финишу был крайне близко к пилоту Red Bull.

Вытекавший за Льюисом другой гонщик Макларен Дженсон Баттон смог «сбавить с кормы» Фелипе Массу и снабдил себе удобное размещение в пелетоне. Бразилец же в течение всей дистанции двигался шестым и был принужден удерживать сзади Кими Райкконена. Неприятность, помимо остального, была в том, что автомашина Феррари тратила очень много бензина, вследствие этого Фелипе применял вовсе не подходящий порядок работы двигателя. Лотус Кими Райкконена всю гонку пребывал за задним антикрылом болида из Маранелло на отставании всего в 0,5 сек, однако «преодолеть» кровавую автомашину так и не сумел.

Нико Хюлькенберг из Force India после начала с 12-го места выдернулся предварительно на девятое место, а потом отвоевал у Переса задолго до схода заключительного восьмую позицию. Раздобыть Райкконена германцу не удалось, однако сдержать собственное положение получилось без особенного труда. 2-й представитель Лотус Роман Грожан избежал проблем и смог прорваться с 11-й позиции на девятую. А Нико Росберг, напротив, упал из зачетной сотни — Бруно Сенна в конечной фазе автогонки в открытой войне обогнал пилота Мерседес. Ди Ресте не достало времени, чтобы следовать образцу пилота Уиллиямс, так как Пол к концу дистанции пребывал всего в сек сзади Росберга.

В. Петров после не сильно успешного начала обогнал собственного партнера по команде и провел очень надежную гонку. Некоторое время житель России пребывал на 15-й позиции, однако управиться с болидами Жан-Эрика Верня и Пастора Мальдонадо он был не может, поэтому проглядел их вперед. Данная пара пилотов после проблем закончила Гран При сзади Риккардо и Кобаяши в круге от лидера. Caterham и Маруся провели заезд в полном составе, а Педро де ла Роса «прибавил» собственный HRT о стенку после отказа тормозов. К слову, и Михаэль Шумахер завершил гонку в боксах за 3 круга до финиша и был классифицирован заключительным.

Триумфатором Гран При предсказуемо стал Себастьян Феттель, повысивший собственный обрыв от Алонсо в собственном зачете до 13 очков. Германец побеждал от начала до финиша и безукоризненно провел гонку. Фернандо Алонсо хотя и проиграл собственному основному конкуренту, однако попытался уменьшать издержки — испанец финишировал 2-м в 10-ти секундах сзади. 3-е место помоста оставил за собой Марк Уэббер, а вслед за ним увидел шахматный знак и Льюис Хэмилтон. Окончивший индусский уикенд 5-м Дженсон Баттон утратил одну позицию сравнивая со исходной, однако все равно оставил за собой «след» в автогонке — за Дженсоном самое лучшее время круга, при этом, самого заключительного.

Фелипе Масса привез собственный Феррари на 6-е место и приостановил болид на обочине после скрещения финальной черты — бензина в его автомашине могло не хватить для проверочного замера ФИА. Тождественным стилем был принужден поступить и Хюлькенберг. Нико завершил гонку восьмым — сзади Кими Райкконена, однако спереди его партнера по Лотус Романа Грожана. Сомкнул первую десятку окончательного протокола Бруно Сенна из Уиллиямс.

Себастьян Феттель еще на шаг ускорился к покорению чемпионского титула в борьбе с Алонсо и доказал безотговорочное превосходство в скорости техники Red Bull Racing, сама же бригада может в скором времени отметить собственную победу в Призе конструкторов. В данном зачете «Ярко-красные Быки» почти недостижимы для конкурентов. Представители Скудерии сообщили, что готовят для следующей автогонки солидный пакет обновлений, что, по их мнению, позволит Фернандо полновесно соперничать с Феттелем. Усилие в «Формуле-1» существенно растет — до окончания первенства осталось всего 3 автогонки, и первая из них пройдет в следующие выходные на прекрасной азиатской автотрассе «Марина-Бэй» в Абу-Даби.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *