Хорошее украшение должно поддакивать чертам и пропорция

ювелирные изделия Итальянская марка, сформированная в 1970-м, раньше была показана в монобрендовых и мультибрендовых магазинах в Милане, Лондоне, Афинах, Токио и Петербурге. Невзирая на перенасыщенность столичного рынка и удовлетворенность заказчиков, возникновение новой филигранной компании будет очень большим феноменом, в первую очередь благодаря необыкновенному образу ее драгоценностей.

Не является секретом, что очень многие ювелиры и дизайнеры воодушевляются большой пластикой и архитектурой, однако воздействие этих типов художества на образ драгоценностей, в большинстве случаев, считается очень опосредованным. 
У создателя и перманентного старшего дизайнера Gavello Ринальдо Гавелло совершенно иная история: до прихода в аккуратный мир он лично занимался архитектурой, индустриальным и автомобильным внешним видом. Поэтому его украшения трехмерны и формируют определенную иллюзию сокращенных копий передовых статуй и авангардистских зданий. Кроме того они имеют оптимальные соотношения и внутренне выглядят на организме. 
Как хорошее сооружение должно вписываться в окружающий рельеф, так и хорошее украшение должно поддакивать чертам и соотношениям тела. Ринальдо выполняет как раз такие украшения. Сам Гавелло выделяет зависимость собственных филигранных творений с творениями модернистов первой четверти XX столетия и авто дизайнеров 1920-30-х годов, творивших футуристические машины, которые можно уверенно представить не только лишь потрясающими примерами трудной инженеры, но также и шедеврами дизайна. 
За прошедшие десятилетия ювелиры приучили нас к украшениям, которые различными методами движутся либо формируют иллюзию перемещения. Так как динамика невесела. Gavello соединяет передовые технологии и долгие традиции филигранного художества, чтобы формировать как раз активные формы. Так возникают мягкие линии колец из светлого серебра «Corpo» («Тело»), извивы которых выделяют алмазы pave, и обтекаемых фигур перстни «Sella» («Седло») с большими полудрагоценными камнями (аквамарином, стальным кварцем либо ониксом). 
Ювелиры Gavello убеждены: дизайн первичен, он может выйти неожиданно, подсознательно. Предварительно малую скульптурку грядущего украшения нужно осуществить в воске либо золоте, а затем, когда выкройка откорректирована и доведена до достоинства, нужно начинать выбор элементов — великодушных металлов, полудрагоценных и дорогих камней. 
Оттенок в украшениях Ринальдо Гавелло подчинен единственной с конфигурацией сверхзадаче: органичному соединению с чертами и пропорциями тела и образованию иллюзии перемещения. Бесстрашные цветные решения не обходятся коньячными и темными алмазами, однако добираются до розовых цветных выдумок из полудрагоценных камней: к примеру, соединение сливочного, медового, небесно-голубого, фиолетового, как в украшениях линии «Trama» («Интрига»). 
Ринальдо Гавелло полагает, что очень много веков назад украшение вышло как раз как знак, верующий либо чудесный. И лишь затем, благодаря совершенствованию скульптурности фигур, гладкости полос и колористических решений, покупало собственное самоценное значение. Также и в настоящее время филигранное создание — не только девайс: оно обязано иметь собственную символику и некоторый потайной резон. 
К примеру, коллекция «Le Spade» («Мечи») воодушевлена фантастической рыцарской проблемой рыцарей собора — тамплиеров. Основной мотив коллекции — стилизованный аристократический клинок, сделанный из серебра и вкрапленный алмазами. Новая коллекция «Galaxy» («Галактика») воодушевлена иными мирами, загадочностью и безграничностью Вселенной. Эти кольца, подвески, серьги и браслеты из светлого и красного серебра, бриллиантов и полудрагоценных камней сияют, как дальние звезды галактики. 
Иная новая черта — «Rosae» — воодушевлена розой, однако не только красой и грациозностью цветка, а выраженной в нем женственностью. История — хорошее добавление к прекрасному филигранному украшению. 
Ринальдо Гавелло полагает эксклюзивным не только лишь любое собственное украшение, но также и любого заказчика марки. Поэтому он уделяет особенное внимание дизайну магазинов Gavello и фирмам, представляющим его марку. Дилеров предпочитают длительное время и скрупулезно, они обязаны отлично охарактеризовать себя на рынке. Поэтому продвижение итальянского брэнда на мировой рынок — процесс продолжительный и тщательный. 
Гавелло не планирует останавливаться на достигнутом и желает сделать сеть интернет магазинов, представляющих украшения марки. Он убежден, что люди, предпочитающие странные украшения, увлекающиеся передовым внешним видом и авангардистскими конфигурациями, найдутся в мире. В городе Москва такие покупатели, без всякого сомнения, есть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *