Шедевр на организме. Перформанс от кутюр.

мода Женщины зря корят себя за любовь к шмоткам. То, что с подачи парней они называют ветошками, — повышенное искусство, заниматься которым могут лишь вознесенные и созидательные природы.

Мода — самое очаровательное завоевание выразительного художества XX столетия!

После эры модерна в архитектуре, живописи и статуе не было достигнуто ничего, что могло бы затмить полёт идеи и ощущения знаменитых модельер, которые взмахами ножниц обменивали мир.

Предвоенные годы — это шикарный образ первых знаменитых дизайнеров, Поля Пуаре, Мариано Фортуни, Жанны Ланвен и Веры Ламановой. Послевоенная эра чарльстона — короткие и невесомые «мимо платья» и фатальный взгляд из-под грима от Галины Рубинштейн и Элизабет Арден. Это «Великое черное платье» голливудских звезд, брючный наряд Марден Дитрих и смокинг Увлечении Орловой — находки Коко Шанель.

Надевая и скрашивая себя, девушка выполняет самый лучший во всем мире перформанс.

Величье победы было прочувствовано в магических платьях «нью чеснок» Кристиана Диора и купальниках-бикини от Луи Реара. Идейное противоборство 1950-х имело отдушину: неореализм и «альта моду» итальянцев с ярко-красными и лазурными мокасинами от Гуччи. 1960-е — Твигги в микро платьях с непрозрачными колготками и ботинками на прямой подошве, переросшими в ботфорты. Это «мировой образ» Андрэ Куррэжа и «унисекс» Сен-Лорана с водолазками, блейзерами и кожаными куртками.

70-е — лазурные штаны Леви Страусса, нежный смокинг и свободные шорты, полученные складками, Джорджо Армани, пиджаки из твида, бархата и вельвета от Версаче. 80-е — образ «милитари» из кожи в заклёпках и брезента в разводах, рубашки, одетые под замечательные пиджаки Нино Черрути и Хьюго Шефа. Это ветровки Ральфа Лорена, джемперы и футболки «Лакост», бутсы «Адидас», красный мужской твидовый наряд от Москино и бархатный от Ферре.

Это рейтузы для улицы и женская «одежда для результата» — летальной сексапильности костюмы Мюглера, Лакруа, Унгаро и прочих талантов, благодаря которым женщины стали во главе многих стран.

Мода проходит — образ остается. — Коко Шанель

В 90-е мода расшалилась так, что народ практически утратил ориентиры. Дизайнеры сами заорали о конце моды, а в 2000 г. Европарламент законодательством запретил вынуждать к ношению определённой одежды. Черту под Столетием дизайнеров подвели музеи. С 2001 г. Музей сегодняшнего художества в Нью-Йорке, музеи Лондона, Берлина, Токио и Парижа проводят ретроспекции специалистов «от кутюр» и «прет-а-порте».

Ты вправе раздумывать по-другому, чем твоя эра, однако не вправе одеваться по-другому. — Маша Эбнер-Эшенбах

Является, что покупка прекрасных шмоток не имеет совместного с любовью к искусству, сущность которой, с позиции парней, — верное включение денежных средств. Мол, шмотки, выходя из супермаркета, утрачивают в стоимости, и они не имеют вразумительного второстепенного рынка.

Однако разрешите: второстепенного рынка нет и у бриллиантов!

Прекрасно реализовать в скором времени после приобретения можно только наиболее дорогостоящие камни. Как, к слову, и платья. И это очень хорошо! Потому, что на распродажах и барахолках ещё можно отыскать знаменитые произведения искусства одежды и девайсов по хорошей стоимости. Как было с живописью импрессионистов и других модернистов до 1930-х годов.

Подбирая платья и девайсы, вы совершаете акт служения искусству, особенно высокий, чем дешевле шедевр.

Сегодня разительно поднимаются расценки на не менее ясные мужчинам украшения, и тыс представителей снуют по глубинке, жадная платья от знаменитых дизайнеров, завалявшиеся в бабушкиных гардеробах с 1930-50-х годов. Какие упрёки сыпались на их ветреные головы, когда молодые женщины шалели в магазинах времён Фицджеральда и Хемингуэя… Сейчас они составят себе положение из «тряпок»!

Нет ничего глупее, чем испытывать себя в магазине школьницей, убежавшей с уроков. Вы синхронно искусствовед, артистка до выхода на сцену и коммерсант, взвешивающий включение состояния.

Выбор творений художества, которые сделают действительность красивой и испытают столетия, требует от женщины дара, трудолюбия и опыта. Вследствие этого шопинг и отбирает столько сил!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *